GAC запустил производство обновленного электрокроссовера AION V
Китайский бренд AION объявил о начале выпуска обновленного кроссовера V. Это полноценный электрокар, рассчитанный на глобальный рынок. Производитель планирует начать продажи автомобилей сразу на нескольких континентах в ряде стран.
Главная «фишка» AION V – это интеллектуальная система ориентирования в пространстве. Производитель обещает, что кроссовер поможет водителю передвигаться в любом городе мира. Верится в это с трудом, хотя, крупные населенные пункты специалисты AION явно внесли в память бортового компьютера. А еще электрокар называют интеллектуальным.
Напомним, что бренд AION принадлежит корпорации GAC. Он основан специально для выпуска электрокаров. Причем они разрабатываются не только для Китая, а скорее рассчитаны на международный рынок. Поэтому доработанный AION V, как заявляют представители производителя, сделан с учетом неких усредненных предпочтений водителей из разных стран.
Конечно, этот слишком громкое заявление. Достаточно взглянуть на дизайн AION V, чтобы понять – автомобиль получился безликим и нейтральным. Похоже, именно это производитель и имел в виду.
Кроссовер разработан на платформе AEP 3.0. Она достаточно крупная, что позволило существенно увеличить салон. Заявлено, что электрокар идеально подойдет для семейной эксплуатации. На каждом из пяти мест будет удобно даже высоким и крупным людям.
Отдельно производитель упоминает о багажном отсеке AION V. Там встроена трехъярусная система, предназначенная для рационального использования свободного объема.
Обновленный электрокроссовер получил новую ходовую батарею. Она рассчитана на 750 км пробега на одной зарядке. Кстати, заполнить АКБ на 50% можно всего за 15 минут. Главное найти для этого настолько мощную электрическую «розетку».
Какой двигатель окажется у нового кроссовера AION V, производитель пока не сообщает. Скорее всего, это будет тот же силовой агрегат, что и раньше. Напомним, что его мощность составляет 184 л. с.
Производитель надеется, что покупатели оценят интеллектуальную систему GAC ADiGO PILOT. Она поможет автомобилю ориентироваться в любом городе мира. И для этого электрокару не нужны карты и связь с интернетом.
AION V может сам изучать маршруты, ведь в бортовой компьютер встроен искусственный интеллект Gen4. Обрабатывать информацию будет процессор NVIDIA Orin-X.
Производство кроссовера стартовало в Таиланде. Это сделано специально для того, чтобы обойти запреты и ограничения на поставки китайских автомобилей в США и страны ЕС. Цены пока не объявляли.
Главная «фишка» AION V – это интеллектуальная система ориентирования в пространстве. Производитель обещает, что кроссовер поможет водителю передвигаться в любом городе мира. Верится в это с трудом, хотя, крупные населенные пункты специалисты AION явно внесли в память бортового компьютера. А еще электрокар называют интеллектуальным.
Напомним, что бренд AION принадлежит корпорации GAC. Он основан специально для выпуска электрокаров. Причем они разрабатываются не только для Китая, а скорее рассчитаны на международный рынок. Поэтому доработанный AION V, как заявляют представители производителя, сделан с учетом неких усредненных предпочтений водителей из разных стран.
Внешность кроссовера AION V получилась достаточно безликой. Фото: gac-motor.com
Конечно, этот слишком громкое заявление. Достаточно взглянуть на дизайн AION V, чтобы понять – автомобиль получился безликим и нейтральным. Похоже, именно это производитель и имел в виду.
Кроссовер разработан на платформе AEP 3.0. Она достаточно крупная, что позволило существенно увеличить салон. Заявлено, что электрокар идеально подойдет для семейной эксплуатации. На каждом из пяти мест будет удобно даже высоким и крупным людям.
Отдельно производитель упоминает о багажном отсеке AION V. Там встроена трехъярусная система, предназначенная для рационального использования свободного объема.
Обновленный электрокроссовер получил новую ходовую батарею. Она рассчитана на 750 км пробега на одной зарядке. Кстати, заполнить АКБ на 50% можно всего за 15 минут. Главное найти для этого настолько мощную электрическую «розетку».
Какой двигатель окажется у нового кроссовера AION V, производитель пока не сообщает. Скорее всего, это будет тот же силовой агрегат, что и раньше. Напомним, что его мощность составляет 184 л. с.
Салон AION V пока решили не показывать. Фото: gac-motor.com
Производитель надеется, что покупатели оценят интеллектуальную систему GAC ADiGO PILOT. Она поможет автомобилю ориентироваться в любом городе мира. И для этого электрокару не нужны карты и связь с интернетом.
AION V может сам изучать маршруты, ведь в бортовой компьютер встроен искусственный интеллект Gen4. Обрабатывать информацию будет процессор NVIDIA Orin-X.
Производство кроссовера стартовало в Таиланде. Это сделано специально для того, чтобы обойти запреты и ограничения на поставки китайских автомобилей в США и страны ЕС. Цены пока не объявляли.
- Ульф
- gac-motor.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...