
Кроссовер Jetour X50 официально представлен в России
Бренд Jetour представил в России кроссовер X50. Этот компактный автомобиль позиционируется как конкурент Geely Coolray. Что касается компании Jetour, то этот бренд принадлежит концерну Chery.
Автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию. Скоро в нашей стране стартуют официальные продажи новинки. Естественно, будет гарантия от производителя и соответствующий сервис.
Названы и предварительные цены. За Jetour X50 в базовой комплектации придется отдать как минимум 1,99 млн рублей. Обещают, что автомобиль предложат с двумя вариантами двигателей и парой коробок передач.
Салон Jetour X50 для своей ценовой категории выглядит достойно. Фото: youtube.com
Производитель позиционирует Jetour X50 как полностью новую модель. На самом деле, это не совсем так. Данный кроссовер выпускался с 2019 года, только под другим брендом – Soueast. В России про него мало кто знает, но эта компания долгое время сотрудничала с концерном Mitsubishi.
Не так давно японский бренд разорвал партнерские отношения, а Soueast Motor решило выкупить руководство Chery. Соответственно, именно последний бренд и подверг рестайлингу кроссовер, назвав его после этого Jetour X50.
Кстати, если поставить оба автомобиля рядом, изменений будет немного. Иная радиаторная решетка, новые бамперы – вот и все внешние отличия. Плюс компания Chery поработала над салоном и оснастила кроссовер более современным пакетом опций.
Длина, ширина и высота Jetour X50 – 4,37 х 1,84 и 1,65 метра соответственно. Получается, что это компактный автомобиль, ориентированный в первую очередь на городскую эксплуатацию. Впрочем, на сельских дорогах автомобиль тоже «не ударит в грязь лицом», ведь это кроссовер.
В базовом исполнении российским водителям Jetour X50 предложат с атмосферным бензиновым двигателем на 113 л. с. Этот силовой агрегат будет работать только в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.
Скоро Jetour X50 будет предлагаться всем желающим в России. Фото: youtube.com
Для тех, кто предпочитает ездить более динамично, предложат тот же двигатель, но в турбобензиновом исполнении. Впрочем, прибавка к мощности невелика – мотор выдает 147 л. с. В паре с этим силовым агрегатом работает роботизированная коробка передач на шесть ступеней с двумя сцеплениями.
Даже в базовой комплектации кроссовер получил светодиодную оптику по кругу, литые диски R18, салон из искусственной кожи и полный электропакет, включающий системы активной безопасности.
Специально для России заявлена улучшенная оцинковка кузова, несколько «зимних» опций и увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости.
Автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию. Скоро в нашей стране стартуют официальные продажи новинки. Естественно, будет гарантия от производителя и соответствующий сервис.
Названы и предварительные цены. За Jetour X50 в базовой комплектации придется отдать как минимум 1,99 млн рублей. Обещают, что автомобиль предложат с двумя вариантами двигателей и парой коробок передач.

Производитель позиционирует Jetour X50 как полностью новую модель. На самом деле, это не совсем так. Данный кроссовер выпускался с 2019 года, только под другим брендом – Soueast. В России про него мало кто знает, но эта компания долгое время сотрудничала с концерном Mitsubishi.
Не так давно японский бренд разорвал партнерские отношения, а Soueast Motor решило выкупить руководство Chery. Соответственно, именно последний бренд и подверг рестайлингу кроссовер, назвав его после этого Jetour X50.
Кстати, если поставить оба автомобиля рядом, изменений будет немного. Иная радиаторная решетка, новые бамперы – вот и все внешние отличия. Плюс компания Chery поработала над салоном и оснастила кроссовер более современным пакетом опций.
Длина, ширина и высота Jetour X50 – 4,37 х 1,84 и 1,65 метра соответственно. Получается, что это компактный автомобиль, ориентированный в первую очередь на городскую эксплуатацию. Впрочем, на сельских дорогах автомобиль тоже «не ударит в грязь лицом», ведь это кроссовер.
В базовом исполнении российским водителям Jetour X50 предложат с атмосферным бензиновым двигателем на 113 л. с. Этот силовой агрегат будет работать только в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.

Для тех, кто предпочитает ездить более динамично, предложат тот же двигатель, но в турбобензиновом исполнении. Впрочем, прибавка к мощности невелика – мотор выдает 147 л. с. В паре с этим силовым агрегатом работает роботизированная коробка передач на шесть ступеней с двумя сцеплениями.
Даже в базовой комплектации кроссовер получил светодиодную оптику по кругу, литые диски R18, салон из искусственной кожи и полный электропакет, включающий системы активной безопасности.
Специально для России заявлена улучшенная оцинковка кузова, несколько «зимних» опций и увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....