С компьютерным зрением от Huawei: что из себя представляет Deepal S07
Китайская компания Deepal официально представила модель S07. Кроссовер доступен в широком разнообразии модификаций. На выбор потенциальных покупателей есть как полностью электрические версии, а так и дополненные 1,5-литровым ДВС.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.
По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.
Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.
Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
Внешний вид
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.
Новый Deepal S07 получил относительно сдержанный дизайн на фоне других китайских авто. Фото: deepal.com.cn
По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Интерьер и оснащение
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.
Вот так выглядит салон нового Deepal S07. Фото: deepal.com.cn
Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Техническая часть
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.
На выбор потенциальных покупателей Deepal S07 представлены как полностью электрические версии, так и дополненные бензиновым двигателем. Фото: deepal.com.cn
Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...