С компьютерным зрением от Huawei: что из себя представляет Deepal S07
Китайская компания Deepal официально представила модель S07. Кроссовер доступен в широком разнообразии модификаций. На выбор потенциальных покупателей есть как полностью электрические версии, а так и дополненные 1,5-литровым ДВС.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.
По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.
Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.
Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
Внешний вид
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.
Новый Deepal S07 получил относительно сдержанный дизайн на фоне других китайских авто. Фото: deepal.com.cn
По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Интерьер и оснащение
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.
Вот так выглядит салон нового Deepal S07. Фото: deepal.com.cn
Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Техническая часть
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.
На выбор потенциальных покупателей Deepal S07 представлены как полностью электрические версии, так и дополненные бензиновым двигателем. Фото: deepal.com.cn
Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...