
С компьютерным зрением от Huawei: что из себя представляет Deepal S07
Китайская компания Deepal официально представила модель S07. Кроссовер доступен в широком разнообразии модификаций. На выбор потенциальных покупателей есть как полностью электрические версии, а так и дополненные 1,5-литровым ДВС.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.
Новый Deepal S07 получил относительно сдержанный дизайн на фоне других китайских авто. Фото: deepal.com.cn
По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.
Вот так выглядит салон нового Deepal S07. Фото: deepal.com.cn
Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.
На выбор потенциальных покупателей Deepal S07 представлены как полностью электрические версии, так и дополненные бензиновым двигателем. Фото: deepal.com.cn
Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 150 до 213 тыс. юаней (1,7 и 2,5 млн рублей соответственно). Напомним, Deepal является брендом компания Changan, а ее новая модель S07 представляет собой обновление внедорожника S7.
Внешний вид
В плане экстерьера версии практически никак не отличаются. Передняя часть кроссовера визуально закрытая, снизу есть небольшой воздухозаборник. LED-фары выполнены в сдержанном стиле.

По бокам от переднего бампера расположились крупные кластеры подсветки. Они состоят из 696 светодиодов и позволяют отображать различные анимации или сообщения.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2900 мм
✅ снаряженная масса – от 1875 до 2035 кг, в зависимости от версии и комплектации
С боковой стороны кроссовер во многом повторяет своего предшественника Deepal S7. К заметным изменениям можно лишь отнести новую линейку колесных дисков и скрытые дверные ручки. Сзади у внедорожника имеются сквозные фонари и спойлер на крыше.
Интерьер и оснащение
Салон нового S07 встречает неоднозначной деталью. Привычной приборной панели не предусмотрено, на ее месте даже нет экрана. Эта функция возложена на проекционный дисплей. Другую часть информации можно посмотреть на большой 15,6-дюймовой сенсорной панели.
Разрешение последней составляет 2,5k, что явно намекает на хорошее качество картинки. Топовые комплектации дополнительно оснащаются экраном с диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.
Развлекательная система построена на чипе Qualcomm 8155. Использование последнего позволило добавить такие функции, как распознавание лица водителя, а также голосовое управление.

Помимо этого присутствует набор приложений QQ Music, Bilibili, iQiyi. Впрочем, последние пользуются популярностью только у себя на «родине», а у нас о них и не слышали. За воспроизведение аудио отвечает система из 6 или 8 динамиков на выбор.
Отдельного упоминания заслуживает новая технология Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Она основана на передовых разработках в сфере компьютерного зрения. Система предоставляет помощь водителю в различных дорожных ситуациях. Производителем заявлена поддержка более, чем 160 сценариев одной лишь парковки.
Кресла оснащены функциями обогрева и вентиляции. Опция массажа доступна только на первом ряду.
Техническая часть
Модификация с приставкой EREV 125 получила полуторалитровый бензиновый двигатель с маркировкой JL473QJ. Пиковая мощность агрегата составляет 95 л. с. В большей степени он предназначен для расширения запаса хода.
Основная же нагрузка возложена на электромотор. В первых четырех комплектациях это 237-сильный двигатель с крутящим моментом в 320 Н*м. Две топовые модификации получили сходный мотор с исключительно «экологичной» версией.
Его максимальная мощность ограничена отметкой в 258 л. с. Пиковый крутящий момент не отличается от других модификаций.
За питание отвечают три доступные емкости аккумулятора на выбор. На версии EREV 125 установлена батарея на 19 кВт*ч, 215-ая получила 32 кВт*ч, а 285-ая – 39 кВт*ч.
Для того чтобы потенциальный покупатель не запутался во всех обозначениях и цифрах, компания Deepal использует индексы моделей в соответствии с их запасом хода на электротяге по циклу CLTC. Если брать максимальный показатель автономности с учетом бензинового агрегата, то он составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно для вышеуказанных версий.

Deepal утверждает, что расход топлива кроссовера также в незначительной мере отличается в модификациях. Минимальное значение в 5,5 литров на 100 км пути будет у 125-й версии, а максимальный в 5,7 литров – на 285-ой. Насколько эти показатели соответствуют действительности – узнаем позднее от первых владельцев S07.
Теперь перейдем к чисто электрическим модификациям. Цифры в приставках к названию моделей идентичны прогнозируемому запасу хода. Верхние версии, по заверению Deepal, пройдут на одном заряде аккумулятора 520 и 628 километров.
Автономность исключительно электрических S07 обеспечивают батареи на 69 и 80 кВт*ч соответственно. Все они выполнены по литий-железо-фосфатной технологии и поддерживают быструю зарядку 3C. Для того чтобы восполнить 80 процентов емкости аккумулятора на соответствующей станции, потребуется всего за 15 минут.
Вместе с тем, S07 не только потребляет, но может и отдавать электричество. С помощью этого внедорожника возможно «запитать» систему на 6 кВт через кабель стандарта V2L.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....