
Московские дилеры начали продавать топовую версию нового Hyundai Santa Fe
Официальная презентация пятого поколения популярного внедорожника Hyundai Santa Fe состоялась почти год назад. И только сейчас автомобиль стал доступен к приобретению в России. Столичные салоны предлагают кроссовер в максимальной комплектации за неоднозначный ценник в 7,2 млн рублей.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.
Вот так выглядит салон нового Hyundai Santa Fe. Фото: hyundai.com
Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.
На выбор доступен только один вариант двигателя – 2,5-литровый турбированный агрегат. Фото: hyundai.com
Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.

Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.

Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....