Московские дилеры начали продавать топовую версию нового Hyundai Santa Fe
Официальная презентация пятого поколения популярного внедорожника Hyundai Santa Fe состоялась почти год назад. И только сейчас автомобиль стал доступен к приобретению в России. Столичные салоны предлагают кроссовер в максимальной комплектации за неоднозначный ценник в 7,2 млн рублей.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.
Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.
Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.
Вот так выглядит салон нового Hyundai Santa Fe. Фото: hyundai.com
Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.
На выбор доступен только один вариант двигателя – 2,5-литровый турбированный агрегат. Фото: hyundai.com
Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....