Московские дилеры начали продавать топовую версию нового Hyundai Santa Fe
Официальная презентация пятого поколения популярного внедорожника Hyundai Santa Fe состоялась почти год назад. И только сейчас автомобиль стал доступен к приобретению в России. Столичные салоны предлагают кроссовер в максимальной комплектации за неоднозначный ценник в 7,2 млн рублей.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.
Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.
Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
Новый Santa Fe привезли по так называемой схеме «параллельного импорта». Впрочем, это не означает, что на автомобиль не будет распространяться гарантия. Представительство столичного салона взяло на себя обязательства по урегулированию этих вопросов.
Такой подход носит название «дилерская гарантия». Как всегда, без нюансов не обошлось. Она будет распространяться исключительно в случае, если обслуживать автомобиль на фирменных сервисах этой сети.
Вот так выглядит салон нового Hyundai Santa Fe. Фото: hyundai.com
Экстерьер нового Santa Fe вызывает смешанные чувства. Некоторые линии слегка напоминают о китайских моделях. Отдельные вопросы возникают к «рубленым» колесным аркам.
По всей видимости, на пятом поколении дизайнеры южнокорейского бренда решили немного поэкспериментировать. Особенно хочется выделить оригинальные задние фонари в виде буквы «Н». Впрочем, дизайн – дело субъективное, каждый решит для себя сам.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2815 мм
✅ клиренс – 177 мм
В плане оснащения этот Hyundai может похвастаться завидным количеством опций и функций. Учитывая, что это максимальная комплектация, потенциальный покупатель получит цифровую приборную панель и проекционный дисплей, парктроники сзади и спереди, камеру кругового обзора и даже автоматическую парковку.
В вопросах безопасности новый Santa Fe также может предложить неплохой список полезных опций. К ним стоит отнести популярную систему удержания в полосе и информирования о выходе из нее. Не лишними также будут датчики дождя и света. В качестве приятного дополнения в новом Santa Fe есть ассистент движения в пробках.
На выбор доступен только один вариант двигателя – 2,5-литровый турбированный агрегат. Фото: hyundai.com
Салон внедорожника встречает светлой отделкой. За управление мультимедиа отвечает кластер из двух 12,3-дюймовых сенсорных дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой применяется для настроек внедорожника, навигации и развлечений.
Инженеры Hyundai не забыли и о ценителях «классики». Некоторые из наиболее часто используемых функций продублированы на центральной консоли в виде физических кнопок.
На выбор потенциальных покупателей представлен только один вариант агрегата. Это 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Его мощность достигает отметки в 285 л.с. С ним в паре трудится роботизированная коробка передач. Как и полагается внедорожнику, присутствует система полного привода.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас
Новый российский тракторный завод – процесс идет на всех «парах»
Это правда, что после развала Советского Союза некоторые тракторные заводы разорились и закрылись. Что поделаешь – не всем удалось перейти на новые,...
Volkswagen закроет заводы в Германии из-за антироссийских санкций – что говорят наши автовладельцы
Казалось бы, закрыться должен был АвтоВАЗ, но нет. Теперь под угрозой 19 заводов в Германии....
«Нас не догонишь»: как живет «задушенный» санкциями БЕЛАЗ
Придется огорчить западных горе-стратегов: Белорусский автозавод жив! Более того, бурно развивается и остается флагманом РБ. Было бы лукавством утверждать, что...
Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Особенно радуют цены – от 210 тысяч рублей. Вот только продажи стартовали не в России......
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Это малотоннажные грузовые автомобили весом до 3,5 тонны. Они будут выступать в качестве конкурентов «Газели»....
Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Эта техника специально разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Она идеальна для перевозки грузов и установки на шасси различного...
Новый российский грузовик Валдай 12 – это вам не китайский «Фотон»
Горьковский автомобильный завод – это уникальное предприятие, которое постоянно совершенствуется с момента своего основания. И даже развал СССР не смог этот...
В России нет такого места, где не проедет Четра ТМ-140
Вот эту машину точно можно назвать вездеходом. Она способна передвигаться по всем возможным поверхностям за счет гусениц. Последние занимают 60 процентов...
В РФ показали, как будет выглядеть первый отечественный поезд на водороде
Его макет представлен в рамках Восточного экономического форума. Об этом и о том, когда появится первый опытный образец читайте в нашем материале....
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
В России стартовало серийное производство автобусов Sollers
Конвейер торжественно запущен во Владивостоке. О намеченных сроках запуска продаж и перспективах роста объемов производства читайте в нашем материале....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей
Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...