
Ducati Panigale V4 - мечта любого мотоциклиста
Мотоцикл Panigale V4 стал олицетворением новой и значимой вехи в истории итальянской компании Ducati. Название – географическая отсылка, дань уважения месту в Болонье (Италия), где расположен головной офис и завод концерна.
Panigale V4 – первый мотоцикл этого бренда, оснащенный четырехцилиндровым двигателем, созданным специально для гонок MotoGP. Представленный в 2018 году, он сразу обратил на себя внимание благодаря броскому дизайну, высокой мощности и улучшенной аэродинамике.
Panigale V4 имеет выдающиеся черты, которые отличают эту модель не только от других представителей данного бренда, но и от продукции компаний-конкурентов. Внимания требует сердце этого мотоцикла – десмодромный двигатель объемом 1103 см3. Мотор разработан на основе системы Desmo, которая приближает характеристики Panigale V4 к гоночной технике.
Высокоскоростной Ducati Panigale V4. Фото: YouTube.com
Особенность двигателя в Panigale V4 – коленчатый вал с противоположным вращением и особым порядком работы цилиндров (импульсный двойной). Стандартно на мотоциклах коленвал движется в направлении, синхронном с колесами. В этой же модели он двигается в противоположную сторону.
Это решение уменьшает гироскопический эффект, который создается колесами, и делает мотоцикл маневренным, позволяет более точно управлять им в момент изменения направления движения. Кроме того, вращение в таком направлении снижает риск отрыва переднего колеса от поверхности дороги. Этот силовой агрегат имеет максимальную мощность 215,5 л. с. при 13000 об/мин.
Мотор может работать в таких режимах:
✅ Полной мощности. Это спортивный режим, который в полной мере раскрывает потенциал силового агрегата
✅ Высокий и средний. Для этих режимов реализована система управления, которая обеспечивает оптимальную тягу за счет открывания дроссельной заслонки
✅ Низкой мощности. Такой вариант разработан для комфортной езды на мотоцикле с мощностью до 150 л. с
Выбор конфигураций позволит подобрать режим для пользователей разного уровня – как начинающих, так и профессионалов. Нельзя не упомянуть об электронике. В этой модели мотоцикла она является не просто дополнением для безопасности водителя, а частью всей системы, помогая максимально использовать потенциал силового агрегата.
Десмодромный двигатель Ducati Panigale V4. Фото: YouTube.com
Пакет электронных помощников включает интеллектуальную систему трекшн-контроля, высококлассные тормозные механизмы Brembo Stylema, антиблокировочную систему Bosch. Система электронного управления Öhlins с адаптацией к условиям движения эффективно использует данные, которые поступают от инерционного измерительного блока. Panigale V4 оснащается вилкой 43 мм с полным комплексом гидравлических регулировок.
Коснемся и дизайна этого великолепного байка. Инженеры компании привели его внешний вид в соответствие с концепцией итальянской элегантности, которая сочетается с некоторой агрессивностью. Мотоцикл выделяется широкими поверхностями пластиковой облицовки с мягкими переходами и резкими «острыми» чертами. Левое и правое аэродинамические крылья с двойным профилем делают его внешний вид еще более привлекательным.
Конструкция сиденья и топливного бака спроектирована таким образом, чтобы повысить эффективность управления и минимизировать физические усилия, необходимые для езды.
Вхождение в повороты на Ducati Panigale V4. Фото: YouTube.com
Габариты мотоцикла делают посадку удобной для пилотов любого роста. Тем не менее, управляя Дукати, необходимо прикладывать усилия: в частности, это требуется при вхождении в повороты. Ситуацию облегчает то, что мотоцикл достаточно стабилен на дуге.
Основными конкурентами Panigale V4 являются японцы Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR-R Fireblade. Yamaha YZF-R1 – тоже гоночный мотоцикл, который не слишком уступает по характеристикам Ducati. Объем двигателя составляет 998 см3, максимальная мощность – 200 л. с.
Yamaha YZF-R1 - конкурент Ducati Panigale V4. Фото: YouTube.com
В этой модели тоже достаточно электронной «начинки»: здесь реализованы электронные дроссель, ручка газа и подвески. Мотоцикл рулится идеально, но к нему нужно приноровиться: он очень чутко реагирует на малейший поворот ручки газа.
Honda CBR1000RR-R Fireblade – гоночная модель, минимально рассчитанная на движение по дорогам в силу ее трековых возможностей. По мощности этот мотоцикл даже немного опередил итальянца: двигатель выдает целых 218 л. с. Рабочий объем мотора составляет 1000 см3. Вилка и задний амортизатор Honda CBR1000RR-R Fireblade имеют полный набор электронных регулировок.
Еще один конкурент Ducati Panigale V4 - Honda CBR1000RR-R Fireblade. Фото: YouTube.com
Подъем переднего колеса, как и в перечисленных выше моделях, также регулируется электроникой. Управлять таким «монстром» сможет далеко не каждый: он создан для тех, кто способен пилотировать на грани возможного.
Лучше всего можно понять преимущества и недостатки этой модели, изучив реальные отзывы ее владельцев. Начнем с плюсов. Первое, что отмечают пользователи – мощность и динамика. Стихия Panigale V4 – гоночная трасса, на которой можно показать все свои умения в управлении двухколесной техникой.
Еще одна важная положительная особенность модели – улучшенная аэродинамика: обвес включает ветровое стекло из плексигласа, носовой обтекатель, увеличенные боковые обтекатели, воздуховоды по бокам для подачи воздуха сквозь радиатор, закрылки. Комплекс обеспечивает улучшенную защиту пилота от встречного воздушного потока, снижает лобовое сопротивление от рук и плеч при быстром движении по прямой, увеличивает прижимную силу.
Улучшенная аэродинамика Ducati Panigale V4. Фото: YouTube.com
Еще одно достоинство – сухое сцепление этого мотоцикла. Благодаря эффективному проскальзыванию оно позволяет выполнять даже самые резкие понижения передач. В силу конструктивных особенностей такое сцепление повышает чистоту масла, так как продукты износа дисков не попадают в смазочные контуры.
Коснемся минусов Ducati Panigale V4. К относительно невинным относят высокую стоимость обслуживания такого мощного агрегата и потребность в навыках управления подобной техникой. Но есть и более серьезная проблема, которая, между прочим, стала причиной нескольких отзывов этой партии.
Она кроется в натяжителе цепи в приводе распредвала. Из-за него может возникать протечка масла через болт регулировки механизма натяжения. В свою очередь, это приводит к последствиям разной сложности – от снижения тяги до падения пилота с мотоцикла. Известно, что в отзывную компанию попало чуть больше 1500 единиц.
На вторичном рынке России Ducati Panigale V4 не очень распространен, но несколько вариантов можно найти. Например, модель 2019 года выпуска с пробегом 8000 км выставлена за 2,5 миллиона рублей. Новый мотоцикл доступен по предзаказу, его стоимость – 5 500 000 в отечественной валюте. За сервисным обслуживанием стоит обращаться в официальные центры, которые есть в Москве и Краснодаре.
Вид на Ducati Panigale V4 глазами пилота. Фото: YouTube.com
Тем, кто планирует купить Ducati Panigale V4, следует учесть, что это мощный спортбайк, которому нечего делать на загруженных пробками дорогах. Если есть возможность и место проявить таланты классного гонщика – дерзайте!
Panigale V4 – первый мотоцикл этого бренда, оснащенный четырехцилиндровым двигателем, созданным специально для гонок MotoGP. Представленный в 2018 году, он сразу обратил на себя внимание благодаря броскому дизайну, высокой мощности и улучшенной аэродинамике.
Особенности модели
Panigale V4 имеет выдающиеся черты, которые отличают эту модель не только от других представителей данного бренда, но и от продукции компаний-конкурентов. Внимания требует сердце этого мотоцикла – десмодромный двигатель объемом 1103 см3. Мотор разработан на основе системы Desmo, которая приближает характеристики Panigale V4 к гоночной технике.

Особенность двигателя в Panigale V4 – коленчатый вал с противоположным вращением и особым порядком работы цилиндров (импульсный двойной). Стандартно на мотоциклах коленвал движется в направлении, синхронном с колесами. В этой же модели он двигается в противоположную сторону.
Это решение уменьшает гироскопический эффект, который создается колесами, и делает мотоцикл маневренным, позволяет более точно управлять им в момент изменения направления движения. Кроме того, вращение в таком направлении снижает риск отрыва переднего колеса от поверхности дороги. Этот силовой агрегат имеет максимальную мощность 215,5 л. с. при 13000 об/мин.
Мотор может работать в таких режимах:
✅ Полной мощности. Это спортивный режим, который в полной мере раскрывает потенциал силового агрегата
✅ Высокий и средний. Для этих режимов реализована система управления, которая обеспечивает оптимальную тягу за счет открывания дроссельной заслонки
✅ Низкой мощности. Такой вариант разработан для комфортной езды на мотоцикле с мощностью до 150 л. с
Выбор конфигураций позволит подобрать режим для пользователей разного уровня – как начинающих, так и профессионалов. Нельзя не упомянуть об электронике. В этой модели мотоцикла она является не просто дополнением для безопасности водителя, а частью всей системы, помогая максимально использовать потенциал силового агрегата.

Пакет электронных помощников включает интеллектуальную систему трекшн-контроля, высококлассные тормозные механизмы Brembo Stylema, антиблокировочную систему Bosch. Система электронного управления Öhlins с адаптацией к условиям движения эффективно использует данные, которые поступают от инерционного измерительного блока. Panigale V4 оснащается вилкой 43 мм с полным комплексом гидравлических регулировок.
Коснемся и дизайна этого великолепного байка. Инженеры компании привели его внешний вид в соответствие с концепцией итальянской элегантности, которая сочетается с некоторой агрессивностью. Мотоцикл выделяется широкими поверхностями пластиковой облицовки с мягкими переходами и резкими «острыми» чертами. Левое и правое аэродинамические крылья с двойным профилем делают его внешний вид еще более привлекательным.
Конструкция сиденья и топливного бака спроектирована таким образом, чтобы повысить эффективность управления и минимизировать физические усилия, необходимые для езды.

Габариты мотоцикла делают посадку удобной для пилотов любого роста. Тем не менее, управляя Дукати, необходимо прикладывать усилия: в частности, это требуется при вхождении в повороты. Ситуацию облегчает то, что мотоцикл достаточно стабилен на дуге.
Ближайшие конкуренты
Основными конкурентами Panigale V4 являются японцы Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR-R Fireblade. Yamaha YZF-R1 – тоже гоночный мотоцикл, который не слишком уступает по характеристикам Ducati. Объем двигателя составляет 998 см3, максимальная мощность – 200 л. с.

В этой модели тоже достаточно электронной «начинки»: здесь реализованы электронные дроссель, ручка газа и подвески. Мотоцикл рулится идеально, но к нему нужно приноровиться: он очень чутко реагирует на малейший поворот ручки газа.
Honda CBR1000RR-R Fireblade – гоночная модель, минимально рассчитанная на движение по дорогам в силу ее трековых возможностей. По мощности этот мотоцикл даже немного опередил итальянца: двигатель выдает целых 218 л. с. Рабочий объем мотора составляет 1000 см3. Вилка и задний амортизатор Honda CBR1000RR-R Fireblade имеют полный набор электронных регулировок.

Подъем переднего колеса, как и в перечисленных выше моделях, также регулируется электроникой. Управлять таким «монстром» сможет далеко не каждый: он создан для тех, кто способен пилотировать на грани возможного.
Плюсы и минусы Ducati Panigale V4, отзывы владельцев
Лучше всего можно понять преимущества и недостатки этой модели, изучив реальные отзывы ее владельцев. Начнем с плюсов. Первое, что отмечают пользователи – мощность и динамика. Стихия Panigale V4 – гоночная трасса, на которой можно показать все свои умения в управлении двухколесной техникой.
Еще одна важная положительная особенность модели – улучшенная аэродинамика: обвес включает ветровое стекло из плексигласа, носовой обтекатель, увеличенные боковые обтекатели, воздуховоды по бокам для подачи воздуха сквозь радиатор, закрылки. Комплекс обеспечивает улучшенную защиту пилота от встречного воздушного потока, снижает лобовое сопротивление от рук и плеч при быстром движении по прямой, увеличивает прижимную силу.

Еще одно достоинство – сухое сцепление этого мотоцикла. Благодаря эффективному проскальзыванию оно позволяет выполнять даже самые резкие понижения передач. В силу конструктивных особенностей такое сцепление повышает чистоту масла, так как продукты износа дисков не попадают в смазочные контуры.
Коснемся минусов Ducati Panigale V4. К относительно невинным относят высокую стоимость обслуживания такого мощного агрегата и потребность в навыках управления подобной техникой. Но есть и более серьезная проблема, которая, между прочим, стала причиной нескольких отзывов этой партии.
Она кроется в натяжителе цепи в приводе распредвала. Из-за него может возникать протечка масла через болт регулировки механизма натяжения. В свою очередь, это приводит к последствиям разной сложности – от снижения тяги до падения пилота с мотоцикла. Известно, что в отзывную компанию попало чуть больше 1500 единиц.
Цены и наличие в России
На вторичном рынке России Ducati Panigale V4 не очень распространен, но несколько вариантов можно найти. Например, модель 2019 года выпуска с пробегом 8000 км выставлена за 2,5 миллиона рублей. Новый мотоцикл доступен по предзаказу, его стоимость – 5 500 000 в отечественной валюте. За сервисным обслуживанием стоит обращаться в официальные центры, которые есть в Москве и Краснодаре.

Тем, кто планирует купить Ducati Panigale V4, следует учесть, что это мощный спортбайк, которому нечего делать на загруженных пробками дорогах. Если есть возможность и место проявить таланты классного гонщика – дерзайте!
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....