
Уникальный рестомод Porsche 911RS от Thornley Kelham
Да, это очередной отреставрированный и модифицированный (рестомод) Porsche 911. Но только посмотрите на него. Проект от Торнли Келхэма определенно заслуживает внимания. Хотя бы по той простой причине, что он не похож на большинство восстановленных «собратьев». Почему же?
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.
В мастерской Thornley Kelham работа не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.
Один из рестомодов, над которым ведется работа. Фото: youtube.com
Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.
Старые двигатели Porsche все еще могут дать жару. Фото: youtube.com
Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.
Спойлер типа «утиный хвост» стал одной из фишек нового рестомода. Фото: youtube.com
Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.

В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.

Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.

Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.

Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....