Уникальный рестомод Porsche 911RS от Thornley Kelham
Да, это очередной отреставрированный и модифицированный (рестомод) Porsche 911. Но только посмотрите на него. Проект от Торнли Келхэма определенно заслуживает внимания. Хотя бы по той простой причине, что он не похож на большинство восстановленных «собратьев». Почему же?
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.
В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.
Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.
Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.
Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.
В мастерской Thornley Kelham работа не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.
Один из рестомодов, над которым ведется работа. Фото: youtube.com
Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.
Старые двигатели Porsche все еще могут дать жару. Фото: youtube.com
Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.
Спойлер типа «утиный хвост» стал одной из фишек нового рестомода. Фото: youtube.com
Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый российский тракторный завод – процесс идет на всех «парах»
Это правда, что после развала Советского Союза некоторые тракторные заводы разорились и закрылись. Что поделаешь – не всем удалось перейти на новые,...
Volkswagen закроет заводы в Германии из-за антироссийских санкций – что говорят наши автовладельцы
Казалось бы, закрыться должен был АвтоВАЗ, но нет. Теперь под угрозой 19 заводов в Германии....
«Нас не догонишь»: как живет «задушенный» санкциями БЕЛАЗ
Придется огорчить западных горе-стратегов: Белорусский автозавод жив! Более того, бурно развивается и остается флагманом РБ. Было бы лукавством утверждать, что...
Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Особенно радуют цены – от 210 тысяч рублей. Вот только продажи стартовали не в России......
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Это малотоннажные грузовые автомобили весом до 3,5 тонны. Они будут выступать в качестве конкурентов «Газели»....
Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Эта техника специально разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Она идеальна для перевозки грузов и установки на шасси различного...
Новый российский грузовик Валдай 12 – это вам не китайский «Фотон»
Горьковский автомобильный завод – это уникальное предприятие, которое постоянно совершенствуется с момента своего основания. И даже развал СССР не смог этот...
В России нет такого места, где не проедет Четра ТМ-140
Вот эту машину точно можно назвать вездеходом. Она способна передвигаться по всем возможным поверхностям за счет гусениц. Последние занимают 60 процентов...
В РФ показали, как будет выглядеть первый отечественный поезд на водороде
Его макет представлен в рамках Восточного экономического форума. Об этом и о том, когда появится первый опытный образец читайте в нашем материале....
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
В России стартовало серийное производство автобусов Sollers
Конвейер торжественно запущен во Владивостоке. О намеченных сроках запуска продаж и перспективах роста объемов производства читайте в нашем материале....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей
Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...