Уникальный рестомод Porsche 911RS от Thornley Kelham
Да, это очередной отреставрированный и модифицированный (рестомод) Porsche 911. Но только посмотрите на него. Проект от Торнли Келхэма определенно заслуживает внимания. Хотя бы по той простой причине, что он не похож на большинство восстановленных «собратьев». Почему же?
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.
В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.
Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.
Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.
Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
Начнем с того, что в качестве основы для постройки рестомода была взята не 964 модель, а более ранний представитель модельного ряда, ее предшественник. Очевидно, он более старый, и из-за этого пришлось отказаться от ряда фишек, в том числе от штатных гидроусилителя руля и системы ABS. С другой стороны, ранний 911-й заметно легче, и это тоже дает преимущество в управлении.
В мастерской Thornley Kelham работа не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
В Thornley Kelham утверждают, что в рестомод можно установить электроусилитель руля, если потенциальному владельцу вдруг не понравится идея бороться с толстыми передними шинами.
Весь процесс восстановления занимает более 2500 часов. В том числе сюда входит «вытягивание» кузова: это нужно, чтобы идеально попасть в колею оригинального авто. Напоминаем, что она на 112 мм шире спереди и на 214 мм больше на задней оси. На этапе реставрации также появляется алюминиевая обшивка капота, монтируются бамперы и спойлер «утиный хвост» из углеволокна.
По другую сторону поликарбонатных четвертных стекол проглядываются цельные карбоновые «ковши» производства Recaro и фирменное рулевое колесо Momo Prototipo. Для комфорта в салон добавили облегченный вариант оригинального климат-контроля. Приборы выглядят практически как оригинальные, однако все же это новодел, адаптированный под новую электрическую систему.
Один из рестомодов, над которым ведется работа. Фото: youtube.com
Под капотом – пересобранный вручную мотор с плоской шестеркой от 993-й модели, увеличенный до 3,8 литра. Двигатель оснащен новыми головками, коваными поршнями производства Mahle, которые обеспечивают компрессию на уровне 11,8:1. Кроме того, мотор обзавелся созданными под этот рестомод дроссельными заслонками. Получилось действительно дорого, но не менее классно.
Итоговые характеристики двигателя таковы: мощность 385 л. с. и крутящий момент 393 Н*м. Можно выжать до 8000 об/мин. Но и это не все. Для тех, кто совсем не привык считать деньги, подготовили еще два двигателя поинтереснее. Одним из них стал 24-клапанный 4,0-литровый ДВС мощностью 400 л. с. Можно пойти другим путем и выбрать 3,8-литровый «мотор» со скоростью 10 000 об/мин.
Независимо от того, какой мотор выберет счастливый обладатель рестомода, каждый из трех ДВС сочетается с неизменной 6-ступенчатой «механикой». Привод только задний, как и должно быть.
Старые двигатели Porsche все еще могут дать жару. Фото: youtube.com
Не можем пройти мимо некоторых интересных опций, заботливо добавленных инженерами в этот 911-й Porsche. Например, это адаптивная система амортизаторов для подвески с заказными передними поперечными рычагами, как утверждается, на основе нижних рычагов от 911 GT3.
В стандартную комплектацию рестомода рестомода включаются четырехсторонние койловеры JRZ, пружины Eibach и регулируемые антипробуксовочные шины. Отдельно можно заказать карбон-керамические тормоза и резину Michelin Cup 2, если вдруг есть планы выезжать на гоночный трек.
Идея создания такого рестомода возникла благодаря одному заказу от архитектора, который ранее купил у компании Aston Martin DB4 и вернулся с просьбой построить для него лучший 911-й на планете. У него также был 997 GT3 RS 4.0, и он хотел получить более старый Porsche, который имел бы некоторую изюминку RS.
Первый автомобиль строили почти 4 года, но теперь благодаря опыту, полученному инженерами компании, аналогичные экземпляры можно собирать гораздо быстрее.
Спойлер типа «утиный хвост» стал одной из фишек нового рестомода. Фото: youtube.com
Thornley Kelham планирует изготовить всего 25 таких экземпляров RS 911, после чего перейдет на менее очевидную модель, похожую на Lancia Aurelia. Что касается рестомода Porsche, его стоимость начинается с отметки в 750000 долларов США или же 64 млн рублей по актуальному курсу валют.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....