
BYD Yangwang U8 обновили – внедорожник на 1 200 л. с. стал еще современней
Компания BYD продемонстрировала обновленный внедорожник Yangwang U8. Гибрид внешне не изменился. Технические характеристики автомобиля тоже трогать не стали – они и так поражают. А вот опций прибавилось.
Самое главное – это расширение потенциала приложения Yangwang Auto. Все авторизированные пользователи получат обновленные функции удаленного управления автомобилем. Это в первую очередь парковка без водителя и «автопилот».
А еще теперь можно использовать разные смартфоны в качестве ключа. Главное, чтобы они имели доступ к единому аккаунту.
Для управления этим автомобилем в России потребуются права на грузовик. Фото: youtube.com
Рабочий стол мультимедиасистемы получил улучшенную навигацию. Бортовой компьютер стал «умнее». Он анализирует поведение водителя, после чего выводит на рабочий стол те функции, которые используются чаще.
Для пассажиров заднего ряда есть возможность отключения своего экрана. Конечно, основные права на это все равно останутся у водителя, но в случае острой необходимости его не нужно будет отвлекать.
Появился подарок и для любителей бездорожья. Это новый режим движения creep. Как именно он работает, производитель не уточнил. Рассказали только, что проходимость BYD Yangwang U8 улучшилась.
Переключаться между режимами гибрид и электромобиль теперь можно голосом. Это получится делать на ходу, причем даже на высокой скорости. Водителю не придется отвлекаться от дороги, переводя взгляд на экран в поисках нужной функции.
Производитель рассказал, что усовершенствовал режим «автопилота». В любом случае, полностью автономным его не сделали. Мультимедиасистема теперь быстрее реагирует на запросы и нажатия, плюс предлагает более информативные подсказки. BYD доработал систему кондиционирования и климат-контроль. Зарядное устройство стало более эффективным, обещают ускоренную зарядку.
Дверные ручки, скрытые в дверях, теперь выдвигаются и задвигаются плавней. Система камер и лидаров тоже получила обновленную прошивку.
Салон BYD Yangwang U8 без преувеличения роскошен. Фото: youtube.com
Что касается технических характеристик, то с этим все без изменений. Передвигается BYD Yangwang U8 за счет четырех электромоторов суммарной мощностью в 1 200 л. с.
Батарея обеспечивает пробег на 180 км. Она может заряжаться как от внешних источников, так и от бензинового двигателя. Он у внедорожника с объемом 2,0 литра при мощности 271 л. с.
А самое главное – BYD Yangwang U8 умеет плавать. После обновления автомобиль получил улучшенную герметизацию салона. Правда, функция эта скорее аварийная. Производитель рекомендует пользоваться ей только в случаях крайней необходимости.
Самое главное – это расширение потенциала приложения Yangwang Auto. Все авторизированные пользователи получат обновленные функции удаленного управления автомобилем. Это в первую очередь парковка без водителя и «автопилот».
А еще теперь можно использовать разные смартфоны в качестве ключа. Главное, чтобы они имели доступ к единому аккаунту.

Рабочий стол мультимедиасистемы получил улучшенную навигацию. Бортовой компьютер стал «умнее». Он анализирует поведение водителя, после чего выводит на рабочий стол те функции, которые используются чаще.
Для пассажиров заднего ряда есть возможность отключения своего экрана. Конечно, основные права на это все равно останутся у водителя, но в случае острой необходимости его не нужно будет отвлекать.
Появился подарок и для любителей бездорожья. Это новый режим движения creep. Как именно он работает, производитель не уточнил. Рассказали только, что проходимость BYD Yangwang U8 улучшилась.
Переключаться между режимами гибрид и электромобиль теперь можно голосом. Это получится делать на ходу, причем даже на высокой скорости. Водителю не придется отвлекаться от дороги, переводя взгляд на экран в поисках нужной функции.
Производитель рассказал, что усовершенствовал режим «автопилота». В любом случае, полностью автономным его не сделали. Мультимедиасистема теперь быстрее реагирует на запросы и нажатия, плюс предлагает более информативные подсказки. BYD доработал систему кондиционирования и климат-контроль. Зарядное устройство стало более эффективным, обещают ускоренную зарядку.
Дверные ручки, скрытые в дверях, теперь выдвигаются и задвигаются плавней. Система камер и лидаров тоже получила обновленную прошивку.

Что касается технических характеристик, то с этим все без изменений. Передвигается BYD Yangwang U8 за счет четырех электромоторов суммарной мощностью в 1 200 л. с.
Батарея обеспечивает пробег на 180 км. Она может заряжаться как от внешних источников, так и от бензинового двигателя. Он у внедорожника с объемом 2,0 литра при мощности 271 л. с.
А самое главное – BYD Yangwang U8 умеет плавать. После обновления автомобиль получил улучшенную герметизацию салона. Правда, функция эта скорее аварийная. Производитель рекомендует пользоваться ей только в случаях крайней необходимости.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....