
Углеволокно и титан: BMW анонсировала выход пакета M Performance для пятой серии
Не так давно баварская компания BMW презентовала обновление M-версии пятой серии. Автомобиль получился самым мощным и тяжелым в истории специальной модификации. Теперь представительство бренда анонсировало выпуск узконаправленного пакета M Performance.
Вышеуказанный набор опций, в первую, очередь, направлен на внешний вид и аэродинамические свойства «заряженного» седана. С технической стороны автомобиля изменения не предполагаются, ведь от «обычной» пятой серии «эмка» и отличается улучшенными динамическими характеристиками.
Основной акцент следующей итерации M Performance инженеры BMW сделали на такие материалы, как углеволокно и титан. Больше всего выделяется задний диффузор и выхлопные трубы. Общий облик этой части кузова с пакетом расширений будет выглядеть агрессивнее, не без особых «перегибов».
В салоне BMW M5 с пакетом M Performance будет множество брендированных деталей. Фото: bmwgroup.com
Передний сплиттер, расположенный под нижней «губой» также выполнен из карбона. В качестве опции доступен миниатюрный спойлер, похожий на уменьшенную версию «дактейла».
Помимо вышеуказанного, пакет M Performance включает в себя:
✅ боковые юбки
✅ пару виниловых наклеек на нижней части дверей
✅ карбоновую крышку топливного бака
✅ легкосплавные колесные диски с дизайном Performance
Впрочем, последний пункт из этого списка будет доступен в продаже только через год. Визуальные изменения коснулись и интерьера мощного седана. Повсюду присутствуют фирменные логотипы M Performance, даже на ковриках.
Для того чтобы оформить этот пакет, отдельная заявка не понадобится. В конфигураторе он будет доступен в качестве кластера опций. Приятным дополнением для покупателей M Performance станет брендированный кожаный холдер на ключи автомобиля и набор чехлов на шины. К сожалению, о стоимости «Перформанса» пока не сообщается.
В пакете M Performance для новой BMW M5 2025 глушитель изготовлен из титана. Фото: bmwgroup.com
Напомним, под капотом нового M5 находится гибридная система, применение которой оценили далеко не все фанаты серии. В любом случае, она состоит из 4,4-литрового двигателя с турбонаддувом и электромотора. Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с.
Силовая установка трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Разгон до первой «сотни» занимает 3,5, а с новым аэродинамическим пакетом M Performance явно получиться «выиграть» еще 3-4 десятых секунды.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 305 км/час. Разумеется, не обошлось и без фирменной системы полного привода xDrive. Исключительно на электротяге «эмка» может проехать до 40 км на одном заряде. Впрочем, трудно представить среднестатистического владельца M5, который предпочтет бесшумный эко-режим реву 4,4-литрового двигателя.
Вышеуказанный набор опций, в первую, очередь, направлен на внешний вид и аэродинамические свойства «заряженного» седана. С технической стороны автомобиля изменения не предполагаются, ведь от «обычной» пятой серии «эмка» и отличается улучшенными динамическими характеристиками.
Основной акцент следующей итерации M Performance инженеры BMW сделали на такие материалы, как углеволокно и титан. Больше всего выделяется задний диффузор и выхлопные трубы. Общий облик этой части кузова с пакетом расширений будет выглядеть агрессивнее, не без особых «перегибов».

Передний сплиттер, расположенный под нижней «губой» также выполнен из карбона. В качестве опции доступен миниатюрный спойлер, похожий на уменьшенную версию «дактейла».
Помимо вышеуказанного, пакет M Performance включает в себя:
✅ боковые юбки
✅ пару виниловых наклеек на нижней части дверей
✅ карбоновую крышку топливного бака
✅ легкосплавные колесные диски с дизайном Performance
Впрочем, последний пункт из этого списка будет доступен в продаже только через год. Визуальные изменения коснулись и интерьера мощного седана. Повсюду присутствуют фирменные логотипы M Performance, даже на ковриках.
Для того чтобы оформить этот пакет, отдельная заявка не понадобится. В конфигураторе он будет доступен в качестве кластера опций. Приятным дополнением для покупателей M Performance станет брендированный кожаный холдер на ключи автомобиля и набор чехлов на шины. К сожалению, о стоимости «Перформанса» пока не сообщается.

Напомним, под капотом нового M5 находится гибридная система, применение которой оценили далеко не все фанаты серии. В любом случае, она состоит из 4,4-литрового двигателя с турбонаддувом и электромотора. Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с.
Силовая установка трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Разгон до первой «сотни» занимает 3,5, а с новым аэродинамическим пакетом M Performance явно получиться «выиграть» еще 3-4 десятых секунды.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 305 км/час. Разумеется, не обошлось и без фирменной системы полного привода xDrive. Исключительно на электротяге «эмка» может проехать до 40 км на одном заряде. Впрочем, трудно представить среднестатистического владельца M5, который предпочтет бесшумный эко-режим реву 4,4-литрового двигателя.
- Vic Samoylik
- bmwgroup.com
Рекомендуем для вас