Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на воде
Впереди самая жаркая часть лета, поэтому еще есть время прокатиться с ветерком на гидроцикле. Любителям драйва и экстрима на воде хотим представить Sea-Doo Spark Trixx от канадской компании BRP – маневренное и легкое в управлении плавсредство. Эта модель предназначена для выполнения трюков и просто отдыха с острыми ощущениями.
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.
Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.
Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.
Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.
Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).
Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.
Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Особенности модели
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.
Легкоуправляемый и маневренный Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.
Регулируемый руль Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Ближайшие конкуренты: Yamaha EXR и Kawasaki STX-15F
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.
Yamaha EXR - конкурент Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.
Еще один конкурент Sea-Doo Spark Trixx - Kawasaki STX-15F. Фото: YouTube.com
Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Разбор плюсов и минусов гидроцикла Sea-Doo Spark Trixx
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).
Sea-Doo Spark Trixx в прыжке на воде. Фото: YouTube.com
Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Цена и наличие в России
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.
Sea-Doo Spark Trixx при развороте на воде. Фото: YouTube.com
Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...