Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на воде
92

Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на воде

Впереди самая жаркая часть лета, поэтому еще есть время прокатиться с ветерком на гидроцикле. Любителям драйва и экстрима на воде хотим представить Sea-Doo Spark Trixx от канадской компании BRP – маневренное и легкое в управлении плавсредство. Эта модель предназначена для выполнения трюков и просто отдыха с острыми ощущениями.


Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.

Особенности модели


Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.

Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на водеЛегкоуправляемый и маневренный Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com

Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.

Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.

Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.

Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.

Регулируемый руль Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com

Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:

✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям

Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.

Ближайшие конкуренты: Yamaha EXR и Kawasaki STX-15F


Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.

Yamaha EXR - конкурент Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com

Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.

По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.

Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.

Еще один конкурент Sea-Doo Spark Trixx - Kawasaki STX-15F. Фото: YouTube.com

Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.

Разбор плюсов и минусов гидроцикла Sea-Doo Spark Trixx


Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:

✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)

Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).

Sea-Doo Spark Trixx в прыжке на воде. Фото: YouTube.com

Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.

Цена и наличие в России


Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.

Sea-Doo Spark Trixx при развороте на воде. Фото: YouTube.com

Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
Рассмотрели бы покупку Sea-Doo Spark Trixx?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....