
Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на воде
Впереди самая жаркая часть лета, поэтому еще есть время прокатиться с ветерком на гидроцикле. Любителям драйва и экстрима на воде хотим представить Sea-Doo Spark Trixx от канадской компании BRP – маневренное и легкое в управлении плавсредство. Эта модель предназначена для выполнения трюков и просто отдыха с острыми ощущениями.
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.
Легкоуправляемый и маневренный Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.
Регулируемый руль Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.
Yamaha EXR - конкурент Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.
Еще один конкурент Sea-Doo Spark Trixx - Kawasaki STX-15F. Фото: YouTube.com
Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).
Sea-Doo Spark Trixx в прыжке на воде. Фото: YouTube.com
Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.
Sea-Doo Spark Trixx при развороте на воде. Фото: YouTube.com
Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Особенности модели
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.

Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.

Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Ближайшие конкуренты: Yamaha EXR и Kawasaki STX-15F
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.

Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.

Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Разбор плюсов и минусов гидроцикла Sea-Doo Spark Trixx
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).

Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Цена и наличие в России
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.

Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....