Sea-Doo Spark Trixx - экстремальное удовольствие на воде
Впереди самая жаркая часть лета, поэтому еще есть время прокатиться с ветерком на гидроцикле. Любителям драйва и экстрима на воде хотим представить Sea-Doo Spark Trixx от канадской компании BRP – маневренное и легкое в управлении плавсредство. Эта модель предназначена для выполнения трюков и просто отдыха с острыми ощущениями.
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.
Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.
Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.
Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.
Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).
Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.
Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
Гидроцикл Sea-Doo Spark Trixx удивил не только внешним видом и возможностями, но и ценой. При стоимости от 1,9 миллиона рублей он становится одним из самых доступных вариантов на мировом рынке. Это особенно удивительно в свете того, что производитель этого гидроцикла – известная компания, которая заняла достойное место в нише водной техники.
Особенности модели
Sea-Doo Spark Trixx – персональное плавсредство, которое отличается небольшим весом и хорошей управляемостью. Оно идеально подойдет любителям активного катания по воде, выполнения трюков и агрессивного стиля управления. Вес представленного аппарата – всего 192 кг.
Легкоуправляемый и маневренный Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Этот гидроцикл – двухместная модель с длиной 279 см. Он оснащен мотором 900 Rotax HO ACE, позволяющим развивать скорость до 77 км/ч. Несмотря на значительный рабочий объем – 899 см3 – агрегат достаточно экономичен в потреблении топлива. В среднем, он составляет около 5-7 литров на час при стандартных условиях эксплуатации.
Мотор работает без наддува и использует систему охлаждения с замкнутым контуром. Благодаря этому не происходит попадания мусора в двигатель, что предотвращает повреждения и коррозию.
Маневренность, небольшой вес этого агрегата – во многом заслуга конструкционного материала, из которого изготовлен корпус. Это Polytec, отличающийся повышенной прочностью и долговечностью. По своим характеристикам он превосходит распространенные металлы и полимеры. Благодаря этому материалу корпус Sea-Doo Spark Trixx обладает высокой износостойкостью, устойчивостью к химическим веществам и агрессивным жидкостям.
Одной из ключевых особенностей конструкции этого гидроцикла является система быстрой регулировки угла наклона сопла водомета, а также увеличенный диапазон его положений. Это особенно удобно при выполнении маневров.
Регулируемый руль Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Другие возможности и функции для управления плавсредством и выполнения трюков:
✅ Регулируемые подступенки руля. С их помощью можно быстро и легко настраивать его высоту, а также угол наклона. Кстати, сам руль гораздо тоньше по сравнению со стандартными ручками для гидроциклов, поэтому облегчает управление и маневрирование водным агрегатом
✅ Удлиненная задняя платформа. Такое решение дает управляющему больше места и гарантирует устойчивость во время активного маневрирования
✅ Спортивный режим двигателя. Он обеспечивает более точное управление и повышенную производительность
✅ Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. В системе предусмотрена функция управления запуском, разработанная специально для маневрирования и выполнения трюков. Используя все возможности интеллектуального управления, можно мгновенно ускоряться, достигать максимальной отдачи газа, выполнять различные маневры на воде
✅ Интеллектуальный тормоз и задний ход. Система позволяет плавно и равномерно замедляться, снижая скорость гидроцикла, останавливая его мягко, без перебрасывания водителя через руль. Движение задним ходом становится более безопасным благодаря этим новым решениям
Из-за небольшого веса и удачной конструкции Sea-Doo Spark Trixx буксируется даже среднеразмерным автомобилем: можно обойтись без специализированной техники.
Ближайшие конкуренты: Yamaha EXR и Kawasaki STX-15F
Конкуренцию Sea-Doo Spark Trixx составляют гидроциклы от японских гигантов Yamaha и Kawasaki. Представленные модели относятся к тому же классу, что и продукт канадского производства, и стоят примерно столько же.
Yamaha EXR - конкурент Sea-Doo Spark Trixx. Фото: YouTube.com
Итак, Yamaha EXR. Это компактный гидроцикл для активного отдыха на воде. Он маневренный и быстрый, имеет легкий корпус, производительный мотор. Рабочий объем двигателя Yamaha EXR больше, чем у Sea-Doo Spark Trixx – 1049 см3. Как и конкурент, он использует водяную систему охлаждения.
По скорости EXR обгоняет канадца: он способен разгоняться до 101 км/ч. Зато он потяжелее, с массой 245 кг против 192. В отличие от Sea-Doo Spark Trixx, Yamaha EXR не имеет трюковых режимов – у него даже нет системы быстрого изменения угла наклона.
Еще один конкурент – Kawasaki STX-15F. По мощности он превосходит обе перечисленные модели. Рабочий объем двигателя этого плавсредства составляет 1498 см3. По весу STX-15F также лидирует с сухой массой 338 кг. Этот японец развивает скорость до 100 км/ч и является отличным гоночным «монстром» для воды.
Еще один конкурент Sea-Doo Spark Trixx - Kawasaki STX-15F. Фото: YouTube.com
Весомый недостаток модели STX-15F – отсутствие тормозной системы. В ней реализован простой механический реверс для ручного управления. Зато этот квадроцикл оснащен двигателем, который отличается умеренным уровнем шума и низким уровнем выброса вредных веществ.
Разбор плюсов и минусов гидроцикла Sea-Doo Spark Trixx
Гидроцикл, который мы сегодня рассматриваем, имеет много неоспоримых преимуществ. Это:
✅ современные решения для лучшей маневренности и безопасного управления при выполнении трюков
✅ наличие трюмного насоса, с помощью которого можно откачивать воду в случае чрезвычайных ситуаций
✅ хороший выбор дополнительных опций (портативная акустическая система с защитой от воды, чехлы на сидение, комплект безопасности, дополнительные подсумки и элементы хранения)
Владельцы этого канадского плавсредства в восторге от возможностей, которые он дает. Им нравятся функции и цена, маневренность и скорость. В своих отзывах пользователи сравнивают гидроцикл с кроссовым мотоциклом, потому что он позволяет делать прыжки, резкие развороты и другие маневры на воде. Также они отмечают не слишком высокий транспортный налог на это плавсредство: в 2024 году для Московской области он составляет 22 500 рублей (по 250 рублей на каждую л. с., в моторе этой модели их 90).
Sea-Doo Spark Trixx в прыжке на воде. Фото: YouTube.com
Обзор Sea-Doo Spark Trixx был бы неполным и не совсем честным, если бы мы не рассмотрели недостатки этой модели. Их не очень много, но они есть. Владельцы таких плавсредств отмечают, что на гидроцикле не удастся кататься на дальние расстояния из-за небольшого веса и малых габаритов. Также некоторые пользователи обнаружили, что хваленый материал Polytec все-таки подвержен повреждениям – правда, при бережной эксплуатации этого можно избежать.
Цена и наличие в России
Sea-Doo Spark Trixx представлен на российском рынке: его без проблем можно купить у официальных дистрибьютеров. Цена нового гидроцикла, как мы уже говорили, стартует от 1,9 миллиона рублей. Дилеры предлагают новые плавсредства в разной комплектации, есть выбор дополнительного оборудования. При этом официальные точки продажи дают гарантию на срок 12 месяцев.
Sea-Doo Spark Trixx при развороте на воде. Фото: YouTube.com
Если вы любите экстремальные водные развлечения, обязательно обратите внимание на Sea-Doo Spark Trixx. Это довольно бюджетная модель с высокой маневренностью и хорошей скоростью. Она доступна в России – по крайней мере, пока. Так что не упустите свой шанс хорошенько отдохнуть на воде!
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....