От смартфонов к автомобилям: Xiaomi SU7 Max в деле
В последнее время появляется все больше автопроизводителей. Ключевым катализатором новых имен является китайская промышленность. Среди множества названий особенно выделяется Xiaomi. Ведь для российского пользователя этот бренд ассоциируется минимум со смартфонами, а максимум – с различной бытовой техникой и прочей утварью. И вот компания, которая вчера выпускала «умные» чайники, сковородки и расчески, относительно недавно презентовала свой первый электрокар. Конечно, расширение ассортимента не самое предсказуемое. Однако не стоит забывать, что даже гигант рынка Toyota в далеком 1924 году начинал не с автомобилей. Их первым продуктом был ткацкий станок. Внешний вид SU7 Max вызывает смешанные чувства. Он привлекает взгляд, но одновременно приходит не самое приятное осознание.
Множество визуальных деталей было позаимствовано от Porsche Panamera и Jaguar F-Type. Тем не менее формы однозначно намекают на хороший коэффициент аэродинамического сопротивления. Последний, к слову, составляет 0,195Cd. Модификация с приставкой Max оснащается двумя электродвигателями V6s. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 674 л. с. Это позволяет спорткару разогнаться до первой «сотни» всего за 2,8 секунды, что довольно-таки серьезный показатель. В особенности, если учитывать, что у себя на «родине» электрокар продается за 290 тыс. юаней (3,5 млн рублей). На крыше SU7 Max установлен лидар, а по кругу кузова – множество камер. Это намекает на наличие функции «автопилота» и 360-градусного обзора.
Салон яркий, но также не лишен ассоциаций. Он одновременно напоминает Tesla Model 3, а своей красной отделкой премиальный Mercedes. Управление функциями и мультимедиа возложены на большой сенсорный дисплей по центру приборной панели. Интерфейс оболочки выполнен в духе смартфонов Xiaomi. Более подробно о SU7 Max вы можете узнать из ролика на YouTube-канале «Клубный сервис».
Множество визуальных деталей было позаимствовано от Porsche Panamera и Jaguar F-Type. Тем не менее формы однозначно намекают на хороший коэффициент аэродинамического сопротивления. Последний, к слову, составляет 0,195Cd. Модификация с приставкой Max оснащается двумя электродвигателями V6s. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 674 л. с. Это позволяет спорткару разогнаться до первой «сотни» всего за 2,8 секунды, что довольно-таки серьезный показатель. В особенности, если учитывать, что у себя на «родине» электрокар продается за 290 тыс. юаней (3,5 млн рублей). На крыше SU7 Max установлен лидар, а по кругу кузова – множество камер. Это намекает на наличие функции «автопилота» и 360-градусного обзора.
Салон яркий, но также не лишен ассоциаций. Он одновременно напоминает Tesla Model 3, а своей красной отделкой премиальный Mercedes. Управление функциями и мультимедиа возложены на большой сенсорный дисплей по центру приборной панели. Интерфейс оболочки выполнен в духе смартфонов Xiaomi. Более подробно о SU7 Max вы можете узнать из ролика на YouTube-канале «Клубный сервис».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...