Только с механической КПП: Honda представили обновленный Civic Si
Японский бренд Honda презентовал обновленную версию Civic Si 2025 модельного года. Седан получил «минорные» изменения дизайна экстерьера, улучшенный салон и жесткую подвеску.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.
Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.
Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.
Вот так выглядит салон обновленного Honda Civic Si. Фото: automobiles.honda.com
Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.
У нового Civic Si прежний двигатель, но переработанное шасси и подвеска. Фото: automobiles.honda.com
Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
- Vic Samoylik
- automobiles.honda.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...