
Только с механической КПП: Honda представили обновленный Civic Si
Японский бренд Honda презентовал обновленную версию Civic Si 2025 модельного года. Седан получил «минорные» изменения дизайна экстерьера, улучшенный салон и жесткую подвеску.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.
Вот так выглядит салон обновленного Honda Civic Si. Фото: automobiles.honda.com
Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.
У нового Civic Si прежний двигатель, но переработанное шасси и подвеска. Фото: automobiles.honda.com
Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.

Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.

Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
- Vic Samoylik
- automobiles.honda.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....