
Только с механической КПП: Honda представили обновленный Civic Si
Японский бренд Honda презентовал обновленную версию Civic Si 2025 модельного года. Седан получил «минорные» изменения дизайна экстерьера, улучшенный салон и жесткую подвеску.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.
Вот так выглядит салон обновленного Honda Civic Si. Фото: automobiles.honda.com
Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.
У нового Civic Si прежний двигатель, но переработанное шасси и подвеска. Фото: automobiles.honda.com
Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
Массовый переход компаний на автоматическую коробку передач находит отклик далеко не в каждом автолюбителе. К примеру, у другого японского производителя Toyota возникли некоторые разногласия с фанатами серии GR из-за перехода на АКПП. В случае с Honda возможна обратная реакция, ведь новый Si доступен только с ручной шестиступенчатой коробкой передач.
К значительным изменениям обновленной модели, в первую очередь, хочется отнести ценник. Последний «подрос» на 850 долларов (74 тыс. руб.). Теперь минимальная комплектация обойдется соискателям в 30 тыс. долларов (2,6 млн руб.). Также не стоит забывать, что дилеры Honda берут отдельную плату за доставку автомобиля.

Идейно модификация с приставкой Si продолжает оставаться своего рода упрощенной версией Type-R. Основной целевой аудиторией скорее можно считать автоэнтузиастов, которые хотят «старые» ощущения в новом кузове. В особенности это касается факта наличия исключительно МКПП.
За производительность отвечает прежний двигатель. В его роли выступает полуторалитровый турбомотор. Максимальная мощность достигает отметки в 200 л. с. при пиковом крутящем моменте 260 Н*м.
Основной упор обновленного Si инженеры Honda сделали на показателях управляемости автомобиля. Шасси седана стало жестче, появились усиленные места в области центральной стойки и порогов. По заверениям специалистов японской компании, изменения коснулись и настроек подвески.
Ненадолго вернемся к указанной выше механической коробке передач. Honda ее немного усовершенствовала, поработав над диапазоном и передаточными числами.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 1536 мм
В плане экстерьера нововведений не так уж и много. Civic Si получил новый передний бампер, изменилась решетка радиатора. Колесные диски теперь доступны только в черном матовом цвете со свежим дизайном.

Салону подарили больше технологических изменений. Появились дополнительные порты USB Type C, мультимедиа-система теперь работает на обновленной прошивке. Управление последней осуществляется посредством 9-дюймового сенсорного дисплея. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в оболочку входит голосовой помощник Google Assistant, позволяющий использовать Google Maps и другие приложения из Play Store. В качестве приятного дополнения также появились эксклюзивные графические элементы цифровой приборной панели.
Спортивные кресла с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию. Отделка сидений комбинированная, а в качестве украшения выступает фирменный логотип Si.
- Vic Samoylik
- automobiles.honda.com
Рекомендуем для вас