
Обновленный дизайн и сниженная цена: GAC представила второе поколение Aion V
Компания GAC официально представила продолжение модели Aion V. Второе поколение электрического кроссовера получило обновленный дизайн и два варианта двигателей. Цена новинки варьируется в пределах от 130 тыс. до 190 тыс. юаней (1,5 и 2,2 млн рублей соответственно).
На фоне предыдущего поколения заметно ощутимое снижение стоимости внедорожника. В зависимости от комплектации, можно сэкономить от 20 до 50 тыс. юаней (240 и 600 тыс. рублей). При этом оснащение Aion V осталось на прежнем уровне.
Снижение ценника благоприятного сказалось на количестве покупателей. В первые полтора часа после старта продаж, новый Aion V собрал более 10 тыс. заказов. Кроссовер представлен в семи различных модификациях.
Во втором поколении GAC Aion V 14,6-дюймовый дисплей и минимум физических кнопок. Фото: YouTube.com
Второе поколение электрического внедорожника базируется на платформе AEP. Габариты по сравнению с прошлой версией мало отличаются, но модель все-таки стала немного компактнее.
Размеры обновленного Aion V следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ объем багажника – 427 л, со сложенным задним рядом сидений 987 л
Больше всего изменений в дизайне кузова заметно в передней части. Головной свет прямоугольный, внутри фары имеют форму буквы «Н». Под ними появились фирменные воздухозаборники-запятые. Пластиковые накладки на арках остались практически в первоначальном виде.
Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 19 дюймов. На них штатно установлена резина Maxxis Victra Sport 5 размером 225 на 45.
Модификация с приставкой 650 Lidar оснащается лидаром на крыше, пятью миллиметровыми, 12 ультразвуковыми радарами и 11 камерами. Все это оснащение используется для работы системы автопилота ADiGO Pilot. К слову, последняя базируется на чипе NVidia Orin-X.
Салон обновленного кроссовера с комфортом вмещает до пяти пассажиров. Дизайн интерьера перекликается с предыдущей версией, но получил некоторые нововведения. Количество физических кнопок снизилось, в качестве центрального дисплея выступает 14,6-дюймовая сенсорная панель.
Средние и старшие модификации могут похвастаться площадкой беспроводной зарядки на два смартфона и атмосферной подсветкой салона. Для длительных путешествий под центральной консолью расположился 6,6-литровый термобокс. Он поддерживает охлаждение, замораживание и нагрев.
В новом поколении GAC Aion V два электродвигателя на выбор с минимальным запасом хода в 520 км. Фото: YouTube.com
Над аудиосистемой инженеры GAC также неплохо потрудились. В большей части конфигураций предустановлена Belgian Premium, дополненная 8-дюймовым сабвуфером.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки. Начальные версии оснащены 200-сильным мотором с крутящим моментом 240 Н*м, а более продвинутые предлагают мощность в 220 л. с. Разгон до скорости 100 км/ч занимает чуть меньше 8 секунд.
Все версии оснащены аккумуляторами литий-железо-фосфатного типа. Их емкость находится в диапазоне от 62 до 90 кВт*ч. Автономность составляет 520 и 750 км по циклу CLTC соответственно. Поддерживается фирменная быстрая зарядка 3С, которая восполняет запас хода на 370 км за 15 минут.
На фоне предыдущего поколения заметно ощутимое снижение стоимости внедорожника. В зависимости от комплектации, можно сэкономить от 20 до 50 тыс. юаней (240 и 600 тыс. рублей). При этом оснащение Aion V осталось на прежнем уровне.
Снижение ценника благоприятного сказалось на количестве покупателей. В первые полтора часа после старта продаж, новый Aion V собрал более 10 тыс. заказов. Кроссовер представлен в семи различных модификациях.

Второе поколение электрического внедорожника базируется на платформе AEP. Габариты по сравнению с прошлой версией мало отличаются, но модель все-таки стала немного компактнее.
Размеры обновленного Aion V следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ объем багажника – 427 л, со сложенным задним рядом сидений 987 л
Больше всего изменений в дизайне кузова заметно в передней части. Головной свет прямоугольный, внутри фары имеют форму буквы «Н». Под ними появились фирменные воздухозаборники-запятые. Пластиковые накладки на арках остались практически в первоначальном виде.
Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 19 дюймов. На них штатно установлена резина Maxxis Victra Sport 5 размером 225 на 45.
Модификация с приставкой 650 Lidar оснащается лидаром на крыше, пятью миллиметровыми, 12 ультразвуковыми радарами и 11 камерами. Все это оснащение используется для работы системы автопилота ADiGO Pilot. К слову, последняя базируется на чипе NVidia Orin-X.
Салон обновленного кроссовера с комфортом вмещает до пяти пассажиров. Дизайн интерьера перекликается с предыдущей версией, но получил некоторые нововведения. Количество физических кнопок снизилось, в качестве центрального дисплея выступает 14,6-дюймовая сенсорная панель.
Средние и старшие модификации могут похвастаться площадкой беспроводной зарядки на два смартфона и атмосферной подсветкой салона. Для длительных путешествий под центральной консолью расположился 6,6-литровый термобокс. Он поддерживает охлаждение, замораживание и нагрев.

Над аудиосистемой инженеры GAC также неплохо потрудились. В большей части конфигураций предустановлена Belgian Premium, дополненная 8-дюймовым сабвуфером.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки. Начальные версии оснащены 200-сильным мотором с крутящим моментом 240 Н*м, а более продвинутые предлагают мощность в 220 л. с. Разгон до скорости 100 км/ч занимает чуть меньше 8 секунд.
Все версии оснащены аккумуляторами литий-железо-фосфатного типа. Их емкость находится в диапазоне от 62 до 90 кВт*ч. Автономность составляет 520 и 750 км по циклу CLTC соответственно. Поддерживается фирменная быстрая зарядка 3С, которая восполняет запас хода на 370 км за 15 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас