Обновленный дизайн и сниженная цена: GAC представила второе поколение Aion V
Компания GAC официально представила продолжение модели Aion V. Второе поколение электрического кроссовера получило обновленный дизайн и два варианта двигателей. Цена новинки варьируется в пределах от 130 тыс. до 190 тыс. юаней (1,5 и 2,2 млн рублей соответственно).
На фоне предыдущего поколения заметно ощутимое снижение стоимости внедорожника. В зависимости от комплектации, можно сэкономить от 20 до 50 тыс. юаней (240 и 600 тыс. рублей). При этом оснащение Aion V осталось на прежнем уровне.
Снижение ценника благоприятного сказалось на количестве покупателей. В первые полтора часа после старта продаж, новый Aion V собрал более 10 тыс. заказов. Кроссовер представлен в семи различных модификациях.
Второе поколение электрического внедорожника базируется на платформе AEP. Габариты по сравнению с прошлой версией мало отличаются, но модель все-таки стала немного компактнее.
Размеры обновленного Aion V следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ объем багажника – 427 л, со сложенным задним рядом сидений 987 л
Больше всего изменений в дизайне кузова заметно в передней части. Головной свет прямоугольный, внутри фары имеют форму буквы «Н». Под ними появились фирменные воздухозаборники-запятые. Пластиковые накладки на арках остались практически в первоначальном виде.
Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 19 дюймов. На них штатно установлена резина Maxxis Victra Sport 5 размером 225 на 45.
Модификация с приставкой 650 Lidar оснащается лидаром на крыше, пятью миллиметровыми, 12 ультразвуковыми радарами и 11 камерами. Все это оснащение используется для работы системы автопилота ADiGO Pilot. К слову, последняя базируется на чипе NVidia Orin-X.
Салон обновленного кроссовера с комфортом вмещает до пяти пассажиров. Дизайн интерьера перекликается с предыдущей версией, но получил некоторые нововведения. Количество физических кнопок снизилось, в качестве центрального дисплея выступает 14,6-дюймовая сенсорная панель.
Средние и старшие модификации могут похвастаться площадкой беспроводной зарядки на два смартфона и атмосферной подсветкой салона. Для длительных путешествий под центральной консолью расположился 6,6-литровый термобокс. Он поддерживает охлаждение, замораживание и нагрев.
Над аудиосистемой инженеры GAC также неплохо потрудились. В большей части конфигураций предустановлена Belgian Premium, дополненная 8-дюймовым сабвуфером.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки. Начальные версии оснащены 200-сильным мотором с крутящим моментом 240 Н*м, а более продвинутые предлагают мощность в 220 л. с. Разгон до скорости 100 км/ч занимает чуть меньше 8 секунд.
Все версии оснащены аккумуляторами литий-железо-фосфатного типа. Их емкость находится в диапазоне от 62 до 90 кВт*ч. Автономность составляет 520 и 750 км по циклу CLTC соответственно. Поддерживается фирменная быстрая зарядка 3С, которая восполняет запас хода на 370 км за 15 минут.
На фоне предыдущего поколения заметно ощутимое снижение стоимости внедорожника. В зависимости от комплектации, можно сэкономить от 20 до 50 тыс. юаней (240 и 600 тыс. рублей). При этом оснащение Aion V осталось на прежнем уровне.
Снижение ценника благоприятного сказалось на количестве покупателей. В первые полтора часа после старта продаж, новый Aion V собрал более 10 тыс. заказов. Кроссовер представлен в семи различных модификациях.
Во втором поколении GAC Aion V 14,6-дюймовый дисплей и минимум физических кнопок. Фото: YouTube.com
Второе поколение электрического внедорожника базируется на платформе AEP. Габариты по сравнению с прошлой версией мало отличаются, но модель все-таки стала немного компактнее.
Размеры обновленного Aion V следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ объем багажника – 427 л, со сложенным задним рядом сидений 987 л
Больше всего изменений в дизайне кузова заметно в передней части. Головной свет прямоугольный, внутри фары имеют форму буквы «Н». Под ними появились фирменные воздухозаборники-запятые. Пластиковые накладки на арках остались практически в первоначальном виде.
Изменился дизайн колесных дисков. Их диаметр составляет 19 дюймов. На них штатно установлена резина Maxxis Victra Sport 5 размером 225 на 45.
Модификация с приставкой 650 Lidar оснащается лидаром на крыше, пятью миллиметровыми, 12 ультразвуковыми радарами и 11 камерами. Все это оснащение используется для работы системы автопилота ADiGO Pilot. К слову, последняя базируется на чипе NVidia Orin-X.
Салон обновленного кроссовера с комфортом вмещает до пяти пассажиров. Дизайн интерьера перекликается с предыдущей версией, но получил некоторые нововведения. Количество физических кнопок снизилось, в качестве центрального дисплея выступает 14,6-дюймовая сенсорная панель.
Средние и старшие модификации могут похвастаться площадкой беспроводной зарядки на два смартфона и атмосферной подсветкой салона. Для длительных путешествий под центральной консолью расположился 6,6-литровый термобокс. Он поддерживает охлаждение, замораживание и нагрев.
В новом поколении GAC Aion V два электродвигателя на выбор с минимальным запасом хода в 520 км. Фото: YouTube.com
Над аудиосистемой инженеры GAC также неплохо потрудились. В большей части конфигураций предустановлена Belgian Premium, дополненная 8-дюймовым сабвуфером.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки. Начальные версии оснащены 200-сильным мотором с крутящим моментом 240 Н*м, а более продвинутые предлагают мощность в 220 л. с. Разгон до скорости 100 км/ч занимает чуть меньше 8 секунд.
Все версии оснащены аккумуляторами литий-железо-фосфатного типа. Их емкость находится в диапазоне от 62 до 90 кВт*ч. Автономность составляет 520 и 750 км по циклу CLTC соответственно. Поддерживается фирменная быстрая зарядка 3С, которая восполняет запас хода на 370 км за 15 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....