Xiaomi в следующем году начнет массовое производство гиперкара SU7 Ultra
Компания Xiaomi объявила о старте массового производства гиперкара SU7 Ultra. Мощный электромобиль поставят «на рельсы» в первой половине 2025 года. Напомним, буквально на прошлой неделе состоялась демонстрация прототипа Ultra.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.
Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.
Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.
На Xiaomi SU7 Ultra установлено три электромотора с мощностью 1548 л. с. Фото: YouTube.com
Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.
В октябре Xiaomi и их SU7 Ultra планируют побить рекорд скорости на «Нюрбургринге». Фото: YouTube.com
Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...