
Xiaomi в следующем году начнет массовое производство гиперкара SU7 Ultra
Компания Xiaomi объявила о старте массового производства гиперкара SU7 Ultra. Мощный электромобиль поставят «на рельсы» в первой половине 2025 года. Напомним, буквально на прошлой неделе состоялась демонстрация прототипа Ultra.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.
На Xiaomi SU7 Ultra установлено три электромотора с мощностью 1548 л. с. Фото: YouTube.com
Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.
В октябре Xiaomi и их SU7 Ultra планируют побить рекорд скорости на «Нюрбургринге». Фото: YouTube.com
Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.

Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.

Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....