Xiaomi в следующем году начнет массовое производство гиперкара SU7 Ultra
Компания Xiaomi объявила о старте массового производства гиперкара SU7 Ultra. Мощный электромобиль поставят «на рельсы» в первой половине 2025 года. Напомним, буквально на прошлой неделе состоялась демонстрация прототипа Ultra.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.
Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.
Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
По заверению инженеров Xiaomi, еще более «заряженная» SU7 Ultra будет базироваться на том же шасси, что и вышеуказанный прототип. Последний, в свою очередь, позаимствовал наработки от дебютной модели компании SU7.
Неизменными останутся электромоторы и аккумуляторы. Однако, для сохранения конкурентоспособного ценника, китайские специалисты откажутся от использования карбона.
На Xiaomi SU7 Ultra установлено три электромотора с мощностью 1548 л. с. Фото: YouTube.com
Визуальная часть также не будет глобально отличаться от «младшего брата». Тем не менее на «Ультре» слегка переработана геометрия кузова и появились новые аэродинамические элементы. К последним можно отнести обвес и размашистый спойлер.
В плане габаритов, Ultra будет длиннее и шире стандартной SU7, но сохранит колесную базу:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2,6 м
✅ высота – 1,4 м
✅ колесная база – 3 м
На выбор потенциальных покупателей «Ультра» будет доступно две версии – стандартная и трековая. Чем они отличаются – пока неизвестно. В качестве силового агрегата установлен тандем из трех электромоторов – одного V6s и двух V8s. Оба двигателя имеют фирменную приставку HyperEngines.
Суммарная мощность агрегатов составляет внушительные 1548 л. с. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,97, а до второй – 5,96 секунды. Максимальная скорость гиперкара ограничена отметкой в 350 км/час.
За хранение электроэнергии отвечают аккумуляторы Qilin 2.0 от небезызвестной компании CATL. Даже на уровне заряда батареи в 20 процентов, она может выдавать до 880 кВт. При этом пиковый «выхлоп» составляет 1330 кВт.
Система поддерживает быструю зарядку на 89В. С помощью «чарджера» можно восполнить запас батареи до 80 процентов всего за 12 минут.
С такими показателями у Xiaomi есть шансы занять нишу в классе электрических гиперкаров наряду с мировыми брендами. Представительство китайской компании это понимает, и на вышеуказанной презентации сделало довольно-таки громкое заявление.
В октябре Xiaomi и их SU7 Ultra планируют побить рекорд скорости на «Нюрбургринге». Фото: YouTube.com
Прототип SU7 Ultra привезут в Германию на культовый трек «Нюрбургринг». Там китайский гиперкар планирует побить рекорд скорости Porsche Taycan Turbo GT. Справится ли новинка от Xiaomi с таким сильным соперником – узнаем уже в октябре этого года.
К сожалению, о стоимости SU7 Ultra пока не сообщается. Представительство Xiaomi обходится завуалированными терминами без конкретных цифр. Лэй Цзюнь, главный исполнительный директор компании, дал лишь размытый комментарий по этому поводу: «Ultra будет немного дороже, но все еще доступной широкому кругу покупателей».
Напомним, уже вышедшая SU7 представлена в трех комплектациях со стартовым ценником в 216 тыс. юаней (2,6 млн рублей). За прошлый месяц Xiaomi смогла продать 10000 экземпляров электрокара и не собирается на этом останавливаться. К концу года китайский бренд планирует пересечь черту в 120 тыс. единиц.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....