
Стал доступнее: Skoda представила две новые модификации внедорожника Enyaq
Электрический внедорожник от компании Skoda продолжает оставаться одной из самых популярных европейских моделей в этом классе. Теперь кроссовер стал доступнее с выходом двух новых модификаций. Они получили наименования Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Салон Enyaq 50 предполагает один вариант отделки Loft, в версии 50 Edition его дополняет вариант Suite. Фото: skoda.co.uk
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
На одном заряде в новых Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition можно проехать до 377 километров. Фото: skoda.co.uk
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.

Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.

Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
- Vic Samoylik
- youtube.com, skoda.co.uk
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....