Стал доступнее: Skoda представила две новые модификации внедорожника Enyaq
Электрический внедорожник от компании Skoda продолжает оставаться одной из самых популярных европейских моделей в этом классе. Теперь кроссовер стал доступнее с выходом двух новых модификаций. Они получили наименования Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Салон Enyaq 50 предполагает один вариант отделки Loft, в версии 50 Edition его дополняет вариант Suite. Фото: skoda.co.uk
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
На одном заряде в новых Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition можно проехать до 377 километров. Фото: skoda.co.uk
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
- Vic Samoylik
- youtube.com, skoda.co.uk
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...