
Стал доступнее: Skoda представила две новые модификации внедорожника Enyaq
Электрический внедорожник от компании Skoda продолжает оставаться одной из самых популярных европейских моделей в этом классе. Теперь кроссовер стал доступнее с выходом двух новых модификаций. Они получили наименования Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Салон Enyaq 50 предполагает один вариант отделки Loft, в версии 50 Edition его дополняет вариант Suite. Фото: skoda.co.uk
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
На одном заряде в новых Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition можно проехать до 377 километров. Фото: skoda.co.uk
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.

Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.

Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
- Vic Samoylik
- youtube.com, skoda.co.uk
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....