Стал доступнее: Skoda представила две новые модификации внедорожника Enyaq
Электрический внедорожник от компании Skoda продолжает оставаться одной из самых популярных европейских моделей в этом классе. Теперь кроссовер стал доступнее с выходом двух новых модификаций. Они получили наименования Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
Ценник на первую версию стартует с отметки в 37 тыс, что на две тысячи фунтов (4,2 млн и 220 тыс. рублей соответственно) дешевле предыдущего Enyaq 60. Версия с приставкой Edition обойдется в 38,5 тыс. фунтов (4,3 млн рублей).
Дизайн экстерьера, ровно, как и габариты, остались прежними. Размеры кроссовера составляют 4,6, 2,1 и 1,6 метра для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база – 2768 мм.
Салон Enyaq 50 предполагает один вариант отделки Loft, в версии 50 Edition его дополняет вариант Suite. Фото: skoda.co.uk
Угол съезда и въезда идентичны другим модификациям и автоматически отправляет Enyaq в категорию «паркетников». Первый составляет 16,8, а второй – 14,3 градуса.
В версии Enyaq 50 доступна только отделка салона Loft, в модификации подороже добавляется вариант Suite. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый сенсорный дисплей. Заявлена поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay. Функции воспроизведения звука возложены на систему из 8 динамиков.
В новинках также реализована технология удаленного управления посредством приложения на смартфоне. Дистанционно можно будет включить климатическую систему и разблокировать двери.
В базовую комплектацию Enyaq 50 включены следующие опции:
✅ камера заднего вида
✅ светодиодные фары
✅ 19-дюймовые легкосплавные диски от Proteus
✅ двухзонных климат-контроль
Модификация с приставкой Edition получила немного больше опций. В их числе находятся LED фары Matrix, подогрев рулевого колеса, сидений и боковых зеркал. В оснащении этой комплектации также значится адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка на 15 Вт, электропривод двери багажника.
На одном заряде в новых Enyaq 50 и Enyaq 50 Edition можно проехать до 377 километров. Фото: skoda.co.uk
Из «серьезных» технологий безопасности, помимо подушек, представлена только система мониторинга слепых зон и камера заднего вида.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 168 л. с. и пиковым крутящим моментом в 310 Н*м. Разгон до скорости 100 км/час занимает чуть более 9 секунд. Привод задний, 4WD отсутствует даже как опция.
Новинки оснащаются батареей емкостью 52 кВт*ч. Она обеспечивает до 377 километров автономного пробега. Поддерживается технология быстрой зарядки мощностью до 145 кВт. На такой станции восполнить 80 процентов запаса аккумулятора можно всего за 25 минут. Эта же манипуляция, но в условиях домашней розетки, займет на пять часов больше времени.
- Vic Samoylik
- youtube.com, skoda.co.uk
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...