Роскошь и мощь: Audi презентовала обновленный внедорожник Q8
Немецкая компания Audi презентовала обновление линейки кроссоверов. В список вошли модели SQ7, Q7 и Q8. Последний среди них является флагманом. На выбор потенциальных покупателей представлено три комплектации, а стоимость стартует с отметки в 108 тыс. долларов (9,5 млн рублей).
Премиальный внедорожник получил новую решетку радиатора в форме сот, на котороq расположился слегка измененный логотип компании Audi. Для заказа доступно целых пять вариантов колесных дисков. Из них три стиля с диаметром 21 и два на 22 дюйма. Все они выполнены из алюминия.
Отдельного упоминания заслуживает цветовая палитра. В линейке появились три новых оттенка, а их названия перекликаются с известными гоночными трассами.
Золотой оттенок Sakhir Gold получил наименование в честь одноименного трека в Бахрейне. Красный Istanbul Red символизирует площадку «Формулы-1» в провинции Истанбула Тузле. Синий Ascari Blue назван так же, как и испанский автодром.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2998 мм
✅ снаряженная масса – 2390 кг
Все комплектации, кроме 45 TFSI, получили задние фонари, выполненные по технологии OLED. В них встроены специальные датчики приближения. Когда к новому Q8 подъезжает другой автомобиль ближе, чем на 2 метра, они автоматически загораются.
Салон внедорожника сохраняет стиль своих предшественников. В качестве приборной панели выступает 12,3-дюймовый экран. Управление мультимедиа и настройками автомобиля возложено сразу на два дисплея. Основной с диагональю 10,1, а вспомогательный – 8,6 дюйма.
На этом Audi не остановились, на новом Q8 присутствует проекционная система. Она отображает элементы навигации и показатели спидометра на лобовом стекле.
Даже базовая модификация может похвастаться пакетом кожаной отделки кресел и салона. В старших версиях и вовсе используется премиальная NAPPA с двойной строчкой на верхней части приборной панели. Максимальная комплектация 55TFSI Prestige Dynamic использует «Наппу» не только на «торпеде», но и на центральной консоли, а также подлокотниках дверей.
Такому салону нужна соответствующая аудиосистема. За звук отвечает фирменная Bang & Olufsen, суммарной мощностью в 730 Вт. Самая дорогая комплектация и вовсе получила 23 динамика на 1920 Вт.
На выбор потенциальных покупателей доступно два силовых агрегата. Первый из них представляет собой 2-литровый турбированный мотор мощностью 265 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Старшие модификации предполагают установку 3-литрового турбомотора на 340 «лошадей». Разгон до первой «сотни» в этой версии займет 6,2 секунды. Обе конфигурации трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Из «внедорожных» опций стоит выделить наличие фирменной системы полного привода Quattro. За комфорт во время поездки отвечает адаптивная пневмоподвеска с возможностью тонкой настройки.
Премиальный внедорожник получил новую решетку радиатора в форме сот, на котороq расположился слегка измененный логотип компании Audi. Для заказа доступно целых пять вариантов колесных дисков. Из них три стиля с диаметром 21 и два на 22 дюйма. Все они выполнены из алюминия.
Отдельного упоминания заслуживает цветовая палитра. В линейке появились три новых оттенка, а их названия перекликаются с известными гоночными трассами.
Даже в базовой комплектации в новом Audi Q8 предустановлен пакет кожаной отделки салона. Фото: audiusa.com
Золотой оттенок Sakhir Gold получил наименование в честь одноименного трека в Бахрейне. Красный Istanbul Red символизирует площадку «Формулы-1» в провинции Истанбула Тузле. Синий Ascari Blue назван так же, как и испанский автодром.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2998 мм
✅ снаряженная масса – 2390 кг
Все комплектации, кроме 45 TFSI, получили задние фонари, выполненные по технологии OLED. В них встроены специальные датчики приближения. Когда к новому Q8 подъезжает другой автомобиль ближе, чем на 2 метра, они автоматически загораются.
Салон внедорожника сохраняет стиль своих предшественников. В качестве приборной панели выступает 12,3-дюймовый экран. Управление мультимедиа и настройками автомобиля возложено сразу на два дисплея. Основной с диагональю 10,1, а вспомогательный – 8,6 дюйма.
На этом Audi не остановились, на новом Q8 присутствует проекционная система. Она отображает элементы навигации и показатели спидометра на лобовом стекле.
Даже базовая модификация может похвастаться пакетом кожаной отделки кресел и салона. В старших версиях и вовсе используется премиальная NAPPA с двойной строчкой на верхней части приборной панели. Максимальная комплектация 55TFSI Prestige Dynamic использует «Наппу» не только на «торпеде», но и на центральной консоли, а также подлокотниках дверей.
Такому салону нужна соответствующая аудиосистема. За звук отвечает фирменная Bang & Olufsen, суммарной мощностью в 730 Вт. Самая дорогая комплектация и вовсе получила 23 динамика на 1920 Вт.
Задние фонари нового Audi Q8 выполнены по технологии OLED. Фото: audiusa.com
На выбор потенциальных покупателей доступно два силовых агрегата. Первый из них представляет собой 2-литровый турбированный мотор мощностью 265 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м.
Старшие модификации предполагают установку 3-литрового турбомотора на 340 «лошадей». Разгон до первой «сотни» в этой версии займет 6,2 секунды. Обе конфигурации трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Из «внедорожных» опций стоит выделить наличие фирменной системы полного привода Quattro. За комфорт во время поездки отвечает адаптивная пневмоподвеска с возможностью тонкой настройки.
- Vic Samoylik
- audiusa.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...