
Спортивно-туристический мотоцикл BMW R 1250 RS
Несмотря на то, что для многих бренд BMW связан с быстрыми и мощными автомобилями, на этом его деятельность не ограничивается. Мотоциклы с тремя большими буквами в названии и двухцветным лейблом на европейском континенте являются такими же легендами, как Harley-Davidson в Америке.
Поэтому неудивительно, что любая новинка от данного производителя всегда вызывает самый живой интерес. А в мире спортивно-туристической техники BMW Motorrad есть свои фавориты. Так знаменитая аббревиатура RS давно стала символом динамичной езды по бездорожью и превосходных путешествий на длинные расстояния с максимальным комфортом.
Почти совершенный BMW R 1250 RS. Фото: youtube.com
Уже в начале 80-х упомянутое выше буквенное сочетание в заводской линейке стало ассоциироваться с оппозитниками от BMW. Они всегда преимущественно устанавливались на спортивно-туристические модели немецкого производителя.
Взятую высокую планку предприятие из столицы Германии продолжает успешно держать и в наши дни. Линейка BMW RS и сейчас гарантирует оптимальное спортивное вождение с крутыми поворотами. Также эти байки хорошо подходят для парных дальних поездок, в сопровождении солидного объема багажа.
Кроме того, здесь мы имеем дело с изысканным дизайном от производителя и широким рядом инноваций в конструкции. Так к стандартным функциям добавились некоторые дополнительные, способные сделать любое путешествие максимально непринужденным. Впрочем, дальше мы еще подробнее остановимся на большинстве из них. А пока обратим внимание на впечатляющие характеристики легендарного заводского оппозитного двигателя:
✅ двухцилиндровый
✅ рабочий объем – 1254 куб. см
✅ мощность – 136 л. с (с учетом действующей омологации EU5)
Благодаря технологии BMW ShiftCam (с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом впускных клапанов) он обеспечивает превосходные характеристики во всем диапазоне оборотов. К этому прилагается чрезвычайно плавная и тихая работа, а также отличные показатели расхода топлива и выбросов.
BMW R 1250 RS с двойной оптикой. Фото: youtube.com
Оппозитник с проверенной временем технологией BMW ShiftCam получил два различных профиля впускных распредвалов. Благодаря их регулированному управлению, зависящему от текущих требований, мы имеем прекрасный результат:
✅ тихая и приятная работа двигателя
✅ высокий показатель КПД
✅ впечатляющий крутящий момент (оптимальный для агрессивного ускорения)
В принципе, последний показатель в 143 Н*м можно прекрасно ощутить в разных дорожных ситуациях. Кроме резкого ускорения, сюда следует добавить спринт на быстрой полосе или эффектный выход из поворота. Попросту говоря, байк от известного немецкого бренда не перестанет радовать своего хозяина на протяжении всей поездки.
DTC (функция динамического контроля тяги) или новый режим движения ЕСО числятся в списке базовой комплектации мотоцикла. Если первая обеспечивает технике отличное сцепление с дорогой и высокую степень безопасности передвижения, то вторая – снижение расхода топлива до самого минимума.
Чтобы добиться экономии необходимо активировать инновационную технологию BMW Motorrad ShiftCam, которая максимально увеличит автономность мотоцикла. А вот режим Pro с возможностью предварительного выбора темпа движения и динамическим торможением двигателем (MSR) доступен только в качестве дополнительной функции.
Современный дисплей 1250 RS. Фото: youtube.com
Последняя версия мотоцикла имеет тормозную систему BMW Integral ABS Pro уже в стандартной комплектации. Она является интеллектуальным элементом, что обеспечивает безопасность техники даже при торможении на подъемах.
Как и прошлые модификации, последний вариант исполнения получил цветной дисплей со встроенным стрелочным указателем и обширными возможностями подключения. Благодаря отличному изображению, детальной навигации по меню и простоте управления, он считается одним из лучших среди применяемых в серийных моделях мотоциклов. Вот его основные элементы:
✅ главный спортивный экран
✅ доработанный светодиодный индикатор
✅ стильные ходовые огни в качестве стандартного элемента
У водителя даже имеется возможность выбора между несколькими методами отображения, адаптированными к конкретному варианту использования. Основным является «Спорт», показывающий в режиме реального времени информацию о текущем и максимальном угле наклона. Также там можно увидеть данные о работе вспомогательных систем мотоцикла (к примеру, ABS Pro или DTC). По умолчанию на борту имеются:
✅ USB-разъем
✅ интеллектуальный экстренный вызов eCall
✅ бортовая розетка на 12 В
✅ дополнительный порт USB-A на 5 В
А вот такие вспомогательные элементы как ручки руля для динамичного путешествия или подогрев обоих сидений доступны лишь опционально. Зато последнее существенно повысит комфорт поездки в условиях низких температур. Для водительского места разработана современная концепция с наличием сразу пяти уровней его подогрева. Это дополнительное оборудование предлагается в комплекте с подогревом ручек управления.
1,25-литровый двигатель со спойлером. Фото: youtube.com
Более широкий и высокий руль предоставляется клиенту как оригинальный аксессуар от BMW Motorrad. Он позволяет эргономику управления настроить индивидуально, для достижения еще более удобного и вертикального положения водителя во время движения.
Неплохо решено и цветовое исполнение мощного байка. Кроме базового дизайна в серых тонах, имеется еще две альтернативы в черной и трехцветной версиях. Так что у покупателя есть выбор нескольких вариантов выразительной расцветки:
✅ серый неметаллический Idegrey (в сочетании с черной рамой)
✅ полностью черный Triple Black
✅ Style Sport
✅ черный металлик Blackstorm
В третьей версии присутствуют: белая рама, золотые тормозные суппорты и синий передний спойлер. Также возможно затемнение лобового стекла и вариант одноместного сиденья. Оно лишь подчеркивает спортивный стиль одиночки на мощной технике, сохраняя чрезвычайно легкий и динамичный внешний вид. На пассажирском месте красуется пластиковая крышка, а подножки и поручни удалены.
А вот Blackstorm наградили серой рамой, золотыми суппортами и спойлером двигателя из нержавеющей стали. Здесь также возможен вариант одноместного исполнения и отделка бака Pure. Таким образом производитель решил удовлетворить желание различных клиентов: от классического стиля, до пуританского и реально спортивного.
Немецкая техника способна разгоняться до очень приличных 230 км/ч, имея запас топлива в 18 литров (включая 4-литровый резерв). Понятно, что этот аппарат с 6,5-дюймовом TFT-дисплеем и широким набором функций не подойдет для новичков, а лишь бывалых мотоциклистов.
Заднее сиденье может опционально заменяться пластмассовой заглушкой. Фото: youtube.com
Весь его внешний вид (от эффектного передка с ходовыми и светодиодными поворотниками до короткой спортивной задней части) создает ощущение полной гармонии и завершенности. Да, BMW R 1250 RS ориентирован на конечный результат, сохраняя уверенность движения и высокую безопасность эксплуатации. Но и цена соответствует всем перечисленным выше характеристикам – в пределах 2 млн рублей.
Поэтому неудивительно, что любая новинка от данного производителя всегда вызывает самый живой интерес. А в мире спортивно-туристической техники BMW Motorrad есть свои фавориты. Так знаменитая аббревиатура RS давно стала символом динамичной езды по бездорожью и превосходных путешествий на длинные расстояния с максимальным комфортом.

Уже в начале 80-х упомянутое выше буквенное сочетание в заводской линейке стало ассоциироваться с оппозитниками от BMW. Они всегда преимущественно устанавливались на спортивно-туристические модели немецкого производителя.
Достойное продолжение давних традиций
Взятую высокую планку предприятие из столицы Германии продолжает успешно держать и в наши дни. Линейка BMW RS и сейчас гарантирует оптимальное спортивное вождение с крутыми поворотами. Также эти байки хорошо подходят для парных дальних поездок, в сопровождении солидного объема багажа.
Появление в 2022 году нового BMW R 1250 RS не стало исключением, а лишь еще одним подтверждением немецкой обязательности. Он готов предложить самые яркие впечатления от спортивного путешествия в динамичном стиле.
Кроме того, здесь мы имеем дело с изысканным дизайном от производителя и широким рядом инноваций в конструкции. Так к стандартным функциям добавились некоторые дополнительные, способные сделать любое путешествие максимально непринужденным. Впрочем, дальше мы еще подробнее остановимся на большинстве из них. А пока обратим внимание на впечатляющие характеристики легендарного заводского оппозитного двигателя:
✅ двухцилиндровый
✅ рабочий объем – 1254 куб. см
✅ мощность – 136 л. с (с учетом действующей омологации EU5)
Благодаря технологии BMW ShiftCam (с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом впускных клапанов) он обеспечивает превосходные характеристики во всем диапазоне оборотов. К этому прилагается чрезвычайно плавная и тихая работа, а также отличные показатели расхода топлива и выбросов.

Оппозитник с проверенной временем технологией BMW ShiftCam получил два различных профиля впускных распредвалов. Благодаря их регулированному управлению, зависящему от текущих требований, мы имеем прекрасный результат:
✅ тихая и приятная работа двигателя
✅ высокий показатель КПД
✅ впечатляющий крутящий момент (оптимальный для агрессивного ускорения)
В принципе, последний показатель в 143 Н*м можно прекрасно ощутить в разных дорожных ситуациях. Кроме резкого ускорения, сюда следует добавить спринт на быстрой полосе или эффектный выход из поворота. Попросту говоря, байк от известного немецкого бренда не перестанет радовать своего хозяина на протяжении всей поездки.
Другие характеристики и показатели мотоцикла
DTC (функция динамического контроля тяги) или новый режим движения ЕСО числятся в списке базовой комплектации мотоцикла. Если первая обеспечивает технике отличное сцепление с дорогой и высокую степень безопасности передвижения, то вторая – снижение расхода топлива до самого минимума.
Чтобы добиться экономии необходимо активировать инновационную технологию BMW Motorrad ShiftCam, которая максимально увеличит автономность мотоцикла. А вот режим Pro с возможностью предварительного выбора темпа движения и динамическим торможением двигателем (MSR) доступен только в качестве дополнительной функции.

Последняя версия мотоцикла имеет тормозную систему BMW Integral ABS Pro уже в стандартной комплектации. Она является интеллектуальным элементом, что обеспечивает безопасность техники даже при торможении на подъемах.
Как и прошлые модификации, последний вариант исполнения получил цветной дисплей со встроенным стрелочным указателем и обширными возможностями подключения. Благодаря отличному изображению, детальной навигации по меню и простоте управления, он считается одним из лучших среди применяемых в серийных моделях мотоциклов. Вот его основные элементы:
✅ главный спортивный экран
✅ доработанный светодиодный индикатор
✅ стильные ходовые огни в качестве стандартного элемента
У водителя даже имеется возможность выбора между несколькими методами отображения, адаптированными к конкретному варианту использования. Основным является «Спорт», показывающий в режиме реального времени информацию о текущем и максимальном угле наклона. Также там можно увидеть данные о работе вспомогательных систем мотоцикла (к примеру, ABS Pro или DTC). По умолчанию на борту имеются:
✅ USB-разъем
✅ интеллектуальный экстренный вызов eCall
✅ бортовая розетка на 12 В
✅ дополнительный порт USB-A на 5 В
А вот такие вспомогательные элементы как ручки руля для динамичного путешествия или подогрев обоих сидений доступны лишь опционально. Зато последнее существенно повысит комфорт поездки в условиях низких температур. Для водительского места разработана современная концепция с наличием сразу пяти уровней его подогрева. Это дополнительное оборудование предлагается в комплекте с подогревом ручек управления.

Более широкий и высокий руль предоставляется клиенту как оригинальный аксессуар от BMW Motorrad. Он позволяет эргономику управления настроить индивидуально, для достижения еще более удобного и вертикального положения водителя во время движения.
Цветовая гамма и довольно высокая цена
Неплохо решено и цветовое исполнение мощного байка. Кроме базового дизайна в серых тонах, имеется еще две альтернативы в черной и трехцветной версиях. Так что у покупателя есть выбор нескольких вариантов выразительной расцветки:
✅ серый неметаллический Idegrey (в сочетании с черной рамой)
✅ полностью черный Triple Black
✅ Style Sport
✅ черный металлик Blackstorm
В третьей версии присутствуют: белая рама, золотые тормозные суппорты и синий передний спойлер. Также возможно затемнение лобового стекла и вариант одноместного сиденья. Оно лишь подчеркивает спортивный стиль одиночки на мощной технике, сохраняя чрезвычайно легкий и динамичный внешний вид. На пассажирском месте красуется пластиковая крышка, а подножки и поручни удалены.
А вот Blackstorm наградили серой рамой, золотыми суппортами и спойлером двигателя из нержавеющей стали. Здесь также возможен вариант одноместного исполнения и отделка бака Pure. Таким образом производитель решил удовлетворить желание различных клиентов: от классического стиля, до пуританского и реально спортивного.
Немецкая техника способна разгоняться до очень приличных 230 км/ч, имея запас топлива в 18 литров (включая 4-литровый резерв). Понятно, что этот аппарат с 6,5-дюймовом TFT-дисплеем и широким набором функций не подойдет для новичков, а лишь бывалых мотоциклистов.

Весь его внешний вид (от эффектного передка с ходовыми и светодиодными поворотниками до короткой спортивной задней части) создает ощущение полной гармонии и завершенности. Да, BMW R 1250 RS ориентирован на конечный результат, сохраняя уверенность движения и высокую безопасность эксплуатации. Но и цена соответствует всем перечисленным выше характеристикам – в пределах 2 млн рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....