
Компания Jetour провела фейслифтинг модели X70 Plus
Китайская компания Jetour объявила официальную дату выхода обновленного внедорожника X70 Plus 2025 модельного года. Новинка поступит в продажу 27 июля. С технической точки зрения, кроссовер не «дотягивает» до полноценного поколения, а скорее представляет собой «фейслифтинг».
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.
Вот так выглядит салон обновленного Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.
Так выглядит прошлая версия Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.

На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.

В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....