Компания Jetour провела фейслифтинг модели X70 Plus
Китайская компания Jetour объявила официальную дату выхода обновленного внедорожника X70 Plus 2025 модельного года. Новинка поступит в продажу 27 июля. С технической точки зрения, кроссовер не «дотягивает» до полноценного поколения, а скорее представляет собой «фейслифтинг».
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.
В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.
Вот так выглядит салон обновленного Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.
Так выглядит прошлая версия Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...