
Компания Jetour провела фейслифтинг модели X70 Plus
Китайская компания Jetour объявила официальную дату выхода обновленного внедорожника X70 Plus 2025 модельного года. Новинка поступит в продажу 27 июля. С технической точки зрения, кроссовер не «дотягивает» до полноценного поколения, а скорее представляет собой «фейслифтинг».
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.
Вот так выглядит салон обновленного Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.
Так выглядит прошлая версия Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.

На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.

В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас