
Компания Jetour провела фейслифтинг модели X70 Plus
Китайская компания Jetour объявила официальную дату выхода обновленного внедорожника X70 Plus 2025 модельного года. Новинка поступит в продажу 27 июля. С технической точки зрения, кроссовер не «дотягивает» до полноценного поколения, а скорее представляет собой «фейслифтинг».
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.
Вот так выглядит салон обновленного Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.
Так выглядит прошлая версия Jetour X70 Plus. Фото: YouTube.com
В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
Внедорожник получил раздельный головной свет, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде сплошной полосы. Изменилась решетка радиатора – секции на ней приобрели горизонтальную форму. Они также лишились серебристого напыления, в отличие от предыдущей модели.
Конструкция дверных ручек классическая, от скрытого форм-фактора Jetour до сих пор отказывается. Оконные молдинги «под хром» остались неизменными. Визуальные отличия коснулись системы выхлопа. Теперь она сдвоенная.

На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации размещения сидений – пятиместная и семиместная. Последняя выполнена по распространенной схеме «2+3+2».
Учитывая размеры кроссовера и отзывы владельцев прошлой версии, третий ряд сидений будет таким же «тесным». Для детей подойдет, но в остальных случаях лишь отнимет полезный объем багажного отделения.
Габариты кроссовера идентичны с прошлой версией и составляют:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2745 мм
✅ снаряженная масса – 1662 кг
Электроника и другое оснащение мало отличается от предыдущей версии X70 Plus. За управление мультимедиа-системой по-прежнему отвечает 10,25-дюймовый дисплей, совмещенный с панелью приборов. Навигация и развлечения базируются на экосистеме Tencent, которая включает в себя китайские сервисы WeChat, Mango TV, Jetour Roadbook. Впрочем, за пределами «Поднебесной» ими практически никто не пользуется.
Безопасность внедорожника не подверглась изменениям. В базовой комплектации X70 Plus оснащен четырьмя «подушками». В качестве опции доступна камера кругового обзора, круиз-контроль и трехзонная климатическая система.

В силовой установке также нет никакой интриги. Кроссовер приводит в движение прежний 1,6-литровый двигатель с турбиной. Агрегат выполнен по распространенной технологии TGDI и оснащен системой прямого впрыска топлива.
Мотор выдает до 200 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
К сожалению, о стоимости новинки не сообщается. Для сравнения, текущая версия внедорожника на китайском рынке стоит от 90 тыс. юаней, до российского автолюбителя базовая комплектация «добирается» с ценником от 3 млн. рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....