Стала известна дата начала продаж FAW Bestune Pony
Компания FAW наконец объявила точную дату старта «живых» продаж Bestune Pony. Это событие произойдет 28 июля. Автомобиль представлен в субкомпактном классе, это так называемый кей-кар, популярный в крупных мегаполисах азиатских стран.
Одна из ключевых особенностей модели – это полноценный электромобиль. Его запас хода – от 120 до 170 км в зависимости от комплектации.
Но самое главное – это цена. За FAW Bestune Pony в базовой версии будут просить от 26 900 юаней (323,7 тысячи рублей).
Кстати, предварительные заказы на компактный электрокар стартовали 30 апреля. Желающих приобрести модель оказалось много. А еще есть информация о том, что производитель собирается официально привезти электрокар в Россию.
FAW Bestune Pony отличается жизнеутверждающим и «мультяшным» дизайном. Автомобиль будет предлагаться в шести цветах на выбор – большинство из них яркие и необычные.
Несмотря на компактные габариты, а это 3 х 1,51 х 1, 63 метра длины, ширины и высоты соответственно, машина четырехместная. Она трехдверная, на второй ряд попасть смогут только стройные пассажиры.
Колесики у FAW Bestune Pony даже внешне кажутся маленькими. Учитывая, что дорожный просвет у электрокара всего 130 мм, он явно не для сельской местности. Зато в городе – это идеал с одним из самых маленьких диаметров разворота.
Производитель постарался оснастить автомобиль по максимуму для своей более чем бюджетной стоимости. Например, тут штатная система ABS, подушка безопасности водителя, электростекла, камера заднего вида с парковочным радаром и кондиционер. Не забыли и про рекуперацию энергии, что актуально для городской эксплуатации с ее «рваным» темпом.
Салон FAW Bestune Pony выглядит довольно бюджетно. Но зато там двухцветные сиденья и вставки в тон кузова. Опять же, в дизайне просматривается мультяшность и акценты из эпохи восьмибитных игровых приставок.
Что касается двигателя, то он тут как у среднекубатурного мотоцикла – с мощностью 27,2 л. с. Но для компактного городского электрокара этого вполне достаточно. Ведь никто не обещал динамики спортивной модели – это бюджетный автомобиль. Его задача – обеспечить передвижение из одной точки в другую с минимальными затратами.
Самой дорогой версией FAW Bestune Pony будет Vitality Horse. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде до 170 км по циклу CLTC. Это значит, что 10-20% в режиме реальной эксплуатации можно отнимать смело.
Стоить самый дорогой FAW Bestune Pony Vitality Horse будет 31 900 юаней (383 тысячи рублей).
Одна из ключевых особенностей модели – это полноценный электромобиль. Его запас хода – от 120 до 170 км в зависимости от комплектации.
Но самое главное – это цена. За FAW Bestune Pony в базовой версии будут просить от 26 900 юаней (323,7 тысячи рублей).
Крупные головные фары - это фирменный штрих FAW Bestune Pony. Фото: youtube.com
Кстати, предварительные заказы на компактный электрокар стартовали 30 апреля. Желающих приобрести модель оказалось много. А еще есть информация о том, что производитель собирается официально привезти электрокар в Россию.
FAW Bestune Pony отличается жизнеутверждающим и «мультяшным» дизайном. Автомобиль будет предлагаться в шести цветах на выбор – большинство из них яркие и необычные.
Несмотря на компактные габариты, а это 3 х 1,51 х 1, 63 метра длины, ширины и высоты соответственно, машина четырехместная. Она трехдверная, на второй ряд попасть смогут только стройные пассажиры.
Колесики у FAW Bestune Pony даже внешне кажутся маленькими. Учитывая, что дорожный просвет у электрокара всего 130 мм, он явно не для сельской местности. Зато в городе – это идеал с одним из самых маленьких диаметров разворота.
Производитель постарался оснастить автомобиль по максимуму для своей более чем бюджетной стоимости. Например, тут штатная система ABS, подушка безопасности водителя, электростекла, камера заднего вида с парковочным радаром и кондиционер. Не забыли и про рекуперацию энергии, что актуально для городской эксплуатации с ее «рваным» темпом.
Салон FAW Bestune Pony выглядит довольно бюджетно. Но зато там двухцветные сиденья и вставки в тон кузова. Опять же, в дизайне просматривается мультяшность и акценты из эпохи восьмибитных игровых приставок.
Салон FAW Bestune Pony явно понравится девушкам. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, то он тут как у среднекубатурного мотоцикла – с мощностью 27,2 л. с. Но для компактного городского электрокара этого вполне достаточно. Ведь никто не обещал динамики спортивной модели – это бюджетный автомобиль. Его задача – обеспечить передвижение из одной точки в другую с минимальными затратами.
Самой дорогой версией FAW Bestune Pony будет Vitality Horse. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде до 170 км по циклу CLTC. Это значит, что 10-20% в режиме реальной эксплуатации можно отнимать смело.
Стоить самый дорогой FAW Bestune Pony Vitality Horse будет 31 900 юаней (383 тысячи рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...