
Стала известна дата начала продаж FAW Bestune Pony
Компания FAW наконец объявила точную дату старта «живых» продаж Bestune Pony. Это событие произойдет 28 июля. Автомобиль представлен в субкомпактном классе, это так называемый кей-кар, популярный в крупных мегаполисах азиатских стран.
Одна из ключевых особенностей модели – это полноценный электромобиль. Его запас хода – от 120 до 170 км в зависимости от комплектации.
Но самое главное – это цена. За FAW Bestune Pony в базовой версии будут просить от 26 900 юаней (323,7 тысячи рублей).
Крупные головные фары - это фирменный штрих FAW Bestune Pony. Фото: youtube.com
Кстати, предварительные заказы на компактный электрокар стартовали 30 апреля. Желающих приобрести модель оказалось много. А еще есть информация о том, что производитель собирается официально привезти электрокар в Россию.
FAW Bestune Pony отличается жизнеутверждающим и «мультяшным» дизайном. Автомобиль будет предлагаться в шести цветах на выбор – большинство из них яркие и необычные.
Несмотря на компактные габариты, а это 3 х 1,51 х 1, 63 метра длины, ширины и высоты соответственно, машина четырехместная. Она трехдверная, на второй ряд попасть смогут только стройные пассажиры.
Колесики у FAW Bestune Pony даже внешне кажутся маленькими. Учитывая, что дорожный просвет у электрокара всего 130 мм, он явно не для сельской местности. Зато в городе – это идеал с одним из самых маленьких диаметров разворота.
Производитель постарался оснастить автомобиль по максимуму для своей более чем бюджетной стоимости. Например, тут штатная система ABS, подушка безопасности водителя, электростекла, камера заднего вида с парковочным радаром и кондиционер. Не забыли и про рекуперацию энергии, что актуально для городской эксплуатации с ее «рваным» темпом.
Салон FAW Bestune Pony выглядит довольно бюджетно. Но зато там двухцветные сиденья и вставки в тон кузова. Опять же, в дизайне просматривается мультяшность и акценты из эпохи восьмибитных игровых приставок.
Салон FAW Bestune Pony явно понравится девушкам. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, то он тут как у среднекубатурного мотоцикла – с мощностью 27,2 л. с. Но для компактного городского электрокара этого вполне достаточно. Ведь никто не обещал динамики спортивной модели – это бюджетный автомобиль. Его задача – обеспечить передвижение из одной точки в другую с минимальными затратами.
Самой дорогой версией FAW Bestune Pony будет Vitality Horse. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде до 170 км по циклу CLTC. Это значит, что 10-20% в режиме реальной эксплуатации можно отнимать смело.
Стоить самый дорогой FAW Bestune Pony Vitality Horse будет 31 900 юаней (383 тысячи рублей).
Одна из ключевых особенностей модели – это полноценный электромобиль. Его запас хода – от 120 до 170 км в зависимости от комплектации.
Но самое главное – это цена. За FAW Bestune Pony в базовой версии будут просить от 26 900 юаней (323,7 тысячи рублей).

Кстати, предварительные заказы на компактный электрокар стартовали 30 апреля. Желающих приобрести модель оказалось много. А еще есть информация о том, что производитель собирается официально привезти электрокар в Россию.
FAW Bestune Pony отличается жизнеутверждающим и «мультяшным» дизайном. Автомобиль будет предлагаться в шести цветах на выбор – большинство из них яркие и необычные.
Несмотря на компактные габариты, а это 3 х 1,51 х 1, 63 метра длины, ширины и высоты соответственно, машина четырехместная. Она трехдверная, на второй ряд попасть смогут только стройные пассажиры.
Колесики у FAW Bestune Pony даже внешне кажутся маленькими. Учитывая, что дорожный просвет у электрокара всего 130 мм, он явно не для сельской местности. Зато в городе – это идеал с одним из самых маленьких диаметров разворота.
Производитель постарался оснастить автомобиль по максимуму для своей более чем бюджетной стоимости. Например, тут штатная система ABS, подушка безопасности водителя, электростекла, камера заднего вида с парковочным радаром и кондиционер. Не забыли и про рекуперацию энергии, что актуально для городской эксплуатации с ее «рваным» темпом.
Салон FAW Bestune Pony выглядит довольно бюджетно. Но зато там двухцветные сиденья и вставки в тон кузова. Опять же, в дизайне просматривается мультяшность и акценты из эпохи восьмибитных игровых приставок.

Что касается двигателя, то он тут как у среднекубатурного мотоцикла – с мощностью 27,2 л. с. Но для компактного городского электрокара этого вполне достаточно. Ведь никто не обещал динамики спортивной модели – это бюджетный автомобиль. Его задача – обеспечить передвижение из одной точки в другую с минимальными затратами.
Самой дорогой версией FAW Bestune Pony будет Vitality Horse. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде до 170 км по циклу CLTC. Это значит, что 10-20% в режиме реальной эксплуатации можно отнимать смело.
Стоить самый дорогой FAW Bestune Pony Vitality Horse будет 31 900 юаней (383 тысячи рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....