На днях начнутся поставки Volvo EX90 – производитель предупредил об урезанном функционале
Флагманский кроссовер Volvo, модель EX90, на днях начнут поставлять первым клиентам. Вот только им придется смириться с урезанным функционалом.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.
Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.
Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.
У электрической Volvo EX90 нет фирменной радиаторной решетки. Фото: youtube.com
Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.
Огромный планшет в салоне Volvo EX90 выглядит уж как-то очень по-китайски. Фото: youtube.com
Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...