
На днях начнутся поставки Volvo EX90 – производитель предупредил об урезанном функционале
Флагманский кроссовер Volvo, модель EX90, на днях начнут поставлять первым клиентам. Вот только им придется смириться с урезанным функционалом.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.
У электрической Volvo EX90 нет фирменной радиаторной решетки. Фото: youtube.com
Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.
Огромный планшет в салоне Volvo EX90 выглядит уж как-то очень по-китайски. Фото: youtube.com
Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.

Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.

Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас