На днях начнутся поставки Volvo EX90 – производитель предупредил об урезанном функционале
Флагманский кроссовер Volvo, модель EX90, на днях начнут поставлять первым клиентам. Вот только им придется смириться с урезанным функционалом.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.
Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.
Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
Представители бренда уже успели официально предупредить потенциальных покупателей об этом. Конечно, можно дождаться, пока Volvo доработает свои электрокары, но на это уйдет не один месяц.
Всех обещанных функций у Volvo EX90 не будет. Некоторые опции окажутся «обрезанными», ведь производитель испытывает ряд сложностей с интеграцией программного обеспечения на новой платформе.
У электрической Volvo EX90 нет фирменной радиаторной решетки. Фото: youtube.com
Но особо переживать не стоит. Как только доработки произведут, все обещанные функции заработают. И для этого не нужно будет даже посещать сервисные центры. Все обновится онлайн по беспроводным сетям, установится и начнет функционировать. Только когда именно это случится – пока неизвестно.
Скорее всего, у первых партий Volvo EX90 не будет работать Apple CarPlay, но это не точно. Возможно, через несколько дней данную проблему исправят. Заодно в систему мультимедиа и электронную приборную панель добавят светлую тему. Пока там только темная.
Самая главная недоработка связана с ходовой батареей. Как оказалось, пока она самопроизвольно разряжается на 3% в сутки во время простоя автомобиля. Это в принципе нормально, ведь системы функционируют. Но если оставить машину на неделю или больше, можно потом не завести ее. А это проблема – кроссовер придется эвакуировать к ближайшей зарядной станции.
После доработок Volvo EX90 будет переходить в «спящий режим» после трех суток простоя. Это позволит отключить большинство систем, тем самым сохранив заряд батареи. Ясное дело, не на год, но месяц-другой АКБ должна выдержать.
Огромный планшет в салоне Volvo EX90 выглядит уж как-то очень по-китайски. Фото: youtube.com
Обещают добавить батарее функций, связанных с бортовым компьютером. Например, в память последнего можно будет вносить данные о запланированных поездках. Исходя из этого, будет выстраиваться режим зарядки.
А еще бортовой компьютер станет предлагать самые подходящие временные фрагменты для подключения батареи, исходя из экономической целесообразности. Например, он предложит заряжаться в ночное время.
Обещают систему для автоматической оплаты за энергию. Владельцу Volvo EX90 не нужно будет даже задумываться об этом. Главное, чтобы на привязанных счетах оставались деньги. А еще обещают реализовать функцию использования электрокара в качестве генератора энергии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...