
Гибридный внедорожник Chery Fengyun T10 установил мировой рекорд Гиннесса
Китайская компания Chery и ее модель Fengyun T10 теперь имеют запись в Книге Гиннесса. Кроссовер показал рекордную дальность пути на одном заряде аккумулятора и полном баке топлива. Внедорожник официально является самым автономным в классе гибридных SUV.
Рекордный заезд начался в китайском уезде Шангри-Ла и прошел через Куньмин, Байсэ и Чжаньцзян. Финишной точкой стал городской округ Чжухай. Суммарный путь гибридного внедорожника составил 2100, что на 300 км больше, чем предыдущий официальный рекорд.
Кроссовер из Книги Гиннесса поступит в продажу 25 июля. Модель будет доступна в двух компоновках – с пятью и шестью сиденьями. Снаряженная масса первой модификации составляет 1935 кг, а второй варьируется в пределах от 2028 до 2069 кг, в зависимости от комплектации и емкости аккумулятора.
Вот так выглядит салон рекордсмена Chery Fengyun T10. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей будут представлены несколько стилей и диаметров колесных дисков, передней решетки, форм бамперов и боковых зеркал. За мультимедиа отвечает 24,6-дюймовый сенсорный дисплей с изогнутым экраном.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
Помогать в дороге будут системы дополненной реальности AR-HUD и интеллектуальной помощи водителю L2.5. Технологии работают на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
Рекордсмен получил фирменную гибридную силовую установку Kunpeng Super C-DM. Она состоит из полуторалитрового 154-сильного турбированного двигателя и электромотора. Существует два варианта привода – полный и передний.
Суммарная мощность первой модификации достигает отметки в 610 л. с. при пиковом крутящем моменте 960 Н*м. Переднеприводная версия, в свою очередь, обладает несколько более скромным показателем в 375 л. с.
Максимальная скорость внедорожника ограничена отметкой в 240 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды в полноприводной модификации.
Кроссовер Chery Fengyun T10 поставил мировой рекорд Гиннесса, проехав 2100 км на одном заряде и полном баке топлива. Фото: YouTube.com
За питание системы отвечает аккумулятор от фирмы CATL. Его емкость составляет 35 кВт*ч при плотности 150 Вт*ч на килограмм. Две версии запаса хода на электротяге практически не отличаются и достигают отметки в 200 и 210 км по циклу CLTC.
Аккумуляторные батареи поддерживают как «обычную», так и быструю зарядку. Во втором случае восполнить 80 процентов емкости можно всего за 18 минут. По заверению производителя расход топлива составляет порядка 6 литров на 100 км пути.
Стоимость кроссовера пока не разглашается. Для сравнения, предыдущая модель с индексом T9 у себя «на родине» продается в диапазоне от 130 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно). Очевидно, что ценник на новинку будет несколько выше, учитывая маркетинговый ход с Книгой рекордов Гиннесса.
Рекордный заезд начался в китайском уезде Шангри-Ла и прошел через Куньмин, Байсэ и Чжаньцзян. Финишной точкой стал городской округ Чжухай. Суммарный путь гибридного внедорожника составил 2100, что на 300 км больше, чем предыдущий официальный рекорд.
Кроссовер из Книги Гиннесса поступит в продажу 25 июля. Модель будет доступна в двух компоновках – с пятью и шестью сиденьями. Снаряженная масса первой модификации составляет 1935 кг, а второй варьируется в пределах от 2028 до 2069 кг, в зависимости от комплектации и емкости аккумулятора.

На выбор потенциальных покупателей будут представлены несколько стилей и диаметров колесных дисков, передней решетки, форм бамперов и боковых зеркал. За мультимедиа отвечает 24,6-дюймовый сенсорный дисплей с изогнутым экраном.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
Помогать в дороге будут системы дополненной реальности AR-HUD и интеллектуальной помощи водителю L2.5. Технологии работают на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
Рекордсмен получил фирменную гибридную силовую установку Kunpeng Super C-DM. Она состоит из полуторалитрового 154-сильного турбированного двигателя и электромотора. Существует два варианта привода – полный и передний.
Суммарная мощность первой модификации достигает отметки в 610 л. с. при пиковом крутящем моменте 960 Н*м. Переднеприводная версия, в свою очередь, обладает несколько более скромным показателем в 375 л. с.
Максимальная скорость внедорожника ограничена отметкой в 240 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды в полноприводной модификации.

За питание системы отвечает аккумулятор от фирмы CATL. Его емкость составляет 35 кВт*ч при плотности 150 Вт*ч на килограмм. Две версии запаса хода на электротяге практически не отличаются и достигают отметки в 200 и 210 км по циклу CLTC.
Аккумуляторные батареи поддерживают как «обычную», так и быструю зарядку. Во втором случае восполнить 80 процентов емкости можно всего за 18 минут. По заверению производителя расход топлива составляет порядка 6 литров на 100 км пути.
Стоимость кроссовера пока не разглашается. Для сравнения, предыдущая модель с индексом T9 у себя «на родине» продается в диапазоне от 130 до 170 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей соответственно). Очевидно, что ценник на новинку будет несколько выше, учитывая маркетинговый ход с Книгой рекордов Гиннесса.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас