Открыты предзаказы на Lexus LBX в версии Morizo RR
Lexus представил компактный бензиновый кроссовер LBX в исполнении Morizo RR. Это самый «заряженный» автомобиль в линейке, созданный по мотивам прототипа, показанного в начале текущего года. Как оказалось, серийная модель почти ничем не отличается от концепта.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.
Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.
Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.
Lexus LBX Morizo RR идеально подойдет для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.
Доводка шасси Lexus LBX Morizo RR проводилась на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...