Открыты предзаказы на Lexus LBX в версии Morizo RR
Lexus представил компактный бензиновый кроссовер LBX в исполнении Morizo RR. Это самый «заряженный» автомобиль в линейке, созданный по мотивам прототипа, показанного в начале текущего года. Как оказалось, серийная модель почти ничем не отличается от концепта.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.
Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.
Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.
Lexus LBX Morizo RR идеально подойдет для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.
Доводка шасси Lexus LBX Morizo RR проводилась на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...