
Открыты предзаказы на Lexus LBX в версии Morizo RR
Lexus представил компактный бензиновый кроссовер LBX в исполнении Morizo RR. Это самый «заряженный» автомобиль в линейке, созданный по мотивам прототипа, показанного в начале текущего года. Как оказалось, серийная модель почти ничем не отличается от концепта.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.
Lexus LBX Morizo RR идеально подойдет для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.
Доводка шасси Lexus LBX Morizo RR проводилась на гоночном треке. Фото: Youtube.com
Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
Morizo RR отнюдь не оригинален по технической части. В его основе «заряженный» хетчбэк GR Yaris от Toyota. Естественно, с небольшой скидкой на кроссоверную сущность модели.
Кстати, название «Morizo» взято не просто так. Под этим именем в гонках выступает господин Акио Тойода, глава корпорации Toyota. Соответственно, как бы лично «мастер» гарантирует спортивный характер особой модификации Lexus LBX.

Серийный Morizo RR даже внешне похож на прототип. Он отличается он него едва заметными штрихами. Например, над радиаторной решеткой исчезла яркая полоска.
А вот от обычного кроссовера Morizo RR отличается более чем существенно даже внешне. У него есть характерный спортивный обвес, включающий расширители арок. Последние увеличивают ширину автомобиля на 15 мм.
Иные у заряженного кроссовера и воздухозаборники. Они крупнее для более эффективного нагнетания воздуха. А еще автомобиль получил диски R19 с низкопрофильными широкими шинами.
Двигатель трехцилиндровый, объемом 1.6 литра. Несмотря на такие скромные характеристики, он выдает 304 л. с. За счет этого легкий автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,2 с.
Что касается коробок передач, то их две на выбор. Любителям классики, драйва и полного единения с автомобилем предлагается шестиступенчатая «механика». Для тех, кто предпочитает больше наслаждаться поездкой, подготовили 8-АКПП от Aisin.
Вне зависимости от коробки передач, привод у автомобиля будет полный. Задняя ось работает за счет муфты.
Кроме двигателя, есть и другие особенности. Например, установлены спортивные амортизаторы, да и дорожный просвет ниже. Некоторые рычаги подвески свои, оригинальные. Тормозную систему тоже переделали, усилив ее.

Салон отличается спортивными сиденьями, цветовыми акцентами и шильдиками. Да и качество отделочных материалов куда выше, чем в обычных Lexus LBX.
Для любителей индивидуализации подготовили пакет Bespoke Build. Он включает ряд внешних и салонных оригинальных деталей. Таких автомобилей выпустят всего сотню.
Стоимость Lexus LBX Morizo RR стартует с отметки в 41 200 долларов (3,62 млн рублей). Покупатели получат первые автомобили в августе этого года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....