Электровелосипед Amflow PL – первенец от компании DJI
То, что успешные производители часто прибегают к ротации или расширению ассортимента выпускаемой продукции, давно уже стало привычным фактором. Да и мировая транспортная история пестрит фактами, когда от сборки подсобной с/х техники кто-то дорастал до конвейера по выпуску тракторов или грузовиков. Или от швейных машинок – к элитным авто и т. д.
Поэтому не стоит удивляться, что один из ведущих американских производителей коммерческих дронов вдруг решил попробовать себя в немного ином амплуа. Да, когда у тебя «жизнь удалась», то трудно удержаться от соблазна побаловать себя чем-то новеньким. Так и заокеанские бизнесмены внезапно заняли новую нишу: производство приводов для велосипедов на электротяге.
Учитывая то, что этот транспорт приобретает все большую мировую популярность, такой поворот кажется вполне разумным. Ведь когда у тебя имеются свободные средства, то их хочется не просто «освоить», а вложиться в проект, который бы смог ощутимо увеличить начальные капиталы.
Все же кто-то может задаваться вопросом: как совмещать классические бытовые дроны с велосипедными электродвигателями? И такие, казалось бы, далекие друг от друга сферы деятельности? Но DJI не только имеют опыт в сборке классических карманных дронов, доступных любому желающему в специализированных магазинах электроники.
В модельном ряду летательных аппаратов компании числятся и экземпляры посерьезнее. Имеются в виду крупные дроны с гораздо более мощными электродвигателями, чем любой из существующих сегодня ebike. И это еще не все.
Стоит упомянуть также о многолетнем опыте DJI в разработке аккумуляторов, в которых минимально возможный вес (по отношению к емкости) ставится едва ли не во главу угла. Если все перечисленные факты сложить воедино, то выход американцев в спектр электровелотехники если и не выглядит логичным продолжением истории, то, по крайней мере, не должен вызывать немых вопросов или какого-то недопонимания.
Скажем больше, когда местным дизайнерам предоставили полную свободу действий, они не стали идти по проторенным дорожкам, выбирая вариант, подобный которому существовал и до них. Нет, креативные ребята в разработке нового привода не удовлетворились чужим опытом, отметая идеи подражания.
Вместо этого творческий коллектив DJI предложил нечто своеобразное, с самого начала заявив о себе как о тех, с кем придется считаться всем конкурентам данного сегмента. И рассмотрев дальнейшие характеристики их детища, надеюсь, вы и сами убедитесь, что это не только слова.
Создателям удалось осуществить первоначальные планы, добившись оптимального сочетания трех важнейших показателей: мощности привода, емкости установленного аккумулятора и общего веса конструкции. Ниже вы сможете в этом наглядно убедиться.
Напомним, что сегодня средний показатель в сегменте составляет 85-90 Н*м крутящего момента при весовых характеристиках в районе 2,8 кг. Давайте посмотрим чего удалось добиться американским конструкторам из DJI:
✅ вес непосредственно электродвигателя – 2,52 кг
✅ максимальный крутящий момент – 105 Н*м
✅ пиковая мощность – 850 Вт (номинальная, по классическому стандарту – 250 Вт)
Думаю, приведенные данные впечатлят каждого ценителя этого вида транспорта. Ведь поклонники электробайков всегда считали себя немного ущемленными из-за низкой мощности или крайне малого времени ее автономности. А всегда хотелось максимально приблизиться по всем характеристикам к «старшим братьям» – электромотоциклам! И, вот, процесс уверенно движется в правильном направлении, получив:
✅ емкость аккумулятора – 600 либо 800 Вт*ч
✅ быструю зарядку от 0 до 75% – всего за 1,5 часа
✅ престижную премию Eurobike Award
Ею новинку наградило экспертное жюри ярмарки в номинации «Лучшие компоненты». Это случилось почти сразу после презентации, которая привлекла внимание не только обычных зевак, но и опытных профильных специалистов. Как видим, последние по достоинству оценили представленный образец, включавший в свою конструкцию:
✅ привод
✅ аккумулятор
✅ простой кнопочный контроллер
✅ встроенный 2-дюймовый сенсорный OLED-экран
Последнее не удивило, ведь именно такой напичканности и стоит ожидать от чисто технологического бренда. И если подробнее остановиться на использованном дисплее, то он отображает всю основную информацию о вождении. Также программа позволяет легкую настройку гаджета с помощью фирменного приложения Avinox, которое доступно для большинства смартфонов.
Управление информационным экраном возможно в сенсорном режиме. Тех, кто больше предпочитает «старый дедовский метод» с физическим контактом, порадует установка отдельного рычага второго контроллера, расположенного с правой стороны руля. На самом дисплее либо в приложении Avinox, владельцы смогут отслеживать следующие данные:
✅ скорость
✅ диапазон
✅ частота вращения педалей
✅ мощность
✅ крутящий момент
Кроме того, можно узнать и дополнительную информацию: наклон, высоту, сожженные калории, время езды, частоту сердечных сокращений и многое другое. Позже полученные данные синхронизируются со сторонними приложениями (например, Strava), давая возможность поделиться ими с друзьями или всем сообществом MTB.
Что еще интересно в рассматриваемом приводе, так это то, что DJI встроил туда довольно сложную систему диагностики. В рамках мобильного приложения не только есть информация о специфике возможной ошибки, но и появляется рекомендации по ее устранению.
Высокопрочный полимерный материал внутри приводного блока эффективно подавляет шум, появляющийся во время работы коробки передач под нагрузкой. А встроенный ряд прецизионных датчиков (в сочетании с передовыми алгоритмами DJI) обеспечивает оптимальную поддержки для любых режимов или условий движения.
К примеру, специализированный Auto существует для корректировки в режиме реального времени. Он учитывает не только дорожные условия, но и положение водителя во время движения. Функция позволяет преодолевать различные типы рельефа или уклонов без необходимости переключения режимов.
В дополнение к нему существует и классический набор: Eco, Trail и Turbo. А для самых сложных трасс, крутых склонов или затяжных подъемов можно выбрать положение Boost. Оно позволит мгновенно получить крутящий момент 120 Н*м и мощную помощь в 1000 Вт.
Имеется поддержка у Amflow PL и для режима интеллектуальной ходьбы. В этом случае функция Auto Hold предотвращает откат на склонах, а Hill Start Assist – дает дополнительный крутящий момент для движения на них. Вот как выглядят характеристики с разными вариантами привода:
✅ энергия аккумулятора – 600 (800) Вт*ч
✅ запас хода – 117 (157) км
✅ масса двигателя– 2,87 (3,74) кг
С менее мощной батареей электровелосипед Amflow PL имеет вес всего 19,2 кг (в том числе, рама – 2,27 кг). Сама конструкция получила четырехконтактную заднюю подвеску и довольно утонченный дизайн. Карбоновый трейловый велосипед с прогрессивной геометрией и ходом 160/150 мм производится в Китае. Возможна его компоновка колесами на 29 либо 27,5 дюймов.
Тщательные разработки велись на протяжение нескольких лет. Первой была трансмиссия, а уже вокруг нее выросла непосредственно рама. Конкретные цены на новинку для отдельных рынков пока хранятся в тайне, потому что ее выход ожидается только в последнем квартале текущего года.
Поэтому не стоит удивляться, что один из ведущих американских производителей коммерческих дронов вдруг решил попробовать себя в немного ином амплуа. Да, когда у тебя «жизнь удалась», то трудно удержаться от соблазна побаловать себя чем-то новеньким. Так и заокеанские бизнесмены внезапно заняли новую нишу: производство приводов для велосипедов на электротяге.
Amflow PL от компании DJI получил высокие оценки. Фото: youtube.com
Учитывая то, что этот транспорт приобретает все большую мировую популярность, такой поворот кажется вполне разумным. Ведь когда у тебя имеются свободные средства, то их хочется не просто «освоить», а вложиться в проект, который бы смог ощутимо увеличить начальные капиталы.
От карманных дронов – до ebike: легко!
Все же кто-то может задаваться вопросом: как совмещать классические бытовые дроны с велосипедными электродвигателями? И такие, казалось бы, далекие друг от друга сферы деятельности? Но DJI не только имеют опыт в сборке классических карманных дронов, доступных любому желающему в специализированных магазинах электроники.
В модельном ряду летательных аппаратов компании числятся и экземпляры посерьезнее. Имеются в виду крупные дроны с гораздо более мощными электродвигателями, чем любой из существующих сегодня ebike. И это еще не все.
Надежная каретка и стильные педали. Фото: youtube.com
Стоит упомянуть также о многолетнем опыте DJI в разработке аккумуляторов, в которых минимально возможный вес (по отношению к емкости) ставится едва ли не во главу угла. Если все перечисленные факты сложить воедино, то выход американцев в спектр электровелотехники если и не выглядит логичным продолжением истории, то, по крайней мере, не должен вызывать немых вопросов или какого-то недопонимания.
Скажем больше, когда местным дизайнерам предоставили полную свободу действий, они не стали идти по проторенным дорожкам, выбирая вариант, подобный которому существовал и до них. Нет, креативные ребята в разработке нового привода не удовлетворились чужим опытом, отметая идеи подражания.
Вместо этого творческий коллектив DJI предложил нечто своеобразное, с самого начала заявив о себе как о тех, с кем придется считаться всем конкурентам данного сегмента. И рассмотрев дальнейшие характеристики их детища, надеюсь, вы и сами убедитесь, что это не только слова.
Результатом инженерных изысканий стало появление первого поколения полноценных электроприводов для велосипеда. Они получили название Avinox Drive System. Чтобы проверить агрегат в деле его установили на борт премьерного байка нового бренда Amflow PL.
Создателям удалось осуществить первоначальные планы, добившись оптимального сочетания трех важнейших показателей: мощности привода, емкости установленного аккумулятора и общего веса конструкции. Ниже вы сможете в этом наглядно убедиться.
Внушительные показатели и высокая оценка
Напомним, что сегодня средний показатель в сегменте составляет 85-90 Н*м крутящего момента при весовых характеристиках в районе 2,8 кг. Давайте посмотрим чего удалось добиться американским конструкторам из DJI:
✅ вес непосредственно электродвигателя – 2,52 кг
✅ максимальный крутящий момент – 105 Н*м
✅ пиковая мощность – 850 Вт (номинальная, по классическому стандарту – 250 Вт)
Думаю, приведенные данные впечатлят каждого ценителя этого вида транспорта. Ведь поклонники электробайков всегда считали себя немного ущемленными из-за низкой мощности или крайне малого времени ее автономности. А всегда хотелось максимально приблизиться по всем характеристикам к «старшим братьям» – электромотоциклам! И, вот, процесс уверенно движется в правильном направлении, получив:
✅ емкость аккумулятора – 600 либо 800 Вт*ч
✅ быструю зарядку от 0 до 75% – всего за 1,5 часа
✅ престижную премию Eurobike Award
Ею новинку наградило экспертное жюри ярмарки в номинации «Лучшие компоненты». Это случилось почти сразу после презентации, которая привлекла внимание не только обычных зевак, но и опытных профильных специалистов. Как видим, последние по достоинству оценили представленный образец, включавший в свою конструкцию:
✅ привод
✅ аккумулятор
✅ простой кнопочный контроллер
✅ встроенный 2-дюймовый сенсорный OLED-экран
Последнее не удивило, ведь именно такой напичканности и стоит ожидать от чисто технологического бренда. И если подробнее остановиться на использованном дисплее, то он отображает всю основную информацию о вождении. Также программа позволяет легкую настройку гаджета с помощью фирменного приложения Avinox, которое доступно для большинства смартфонов.
2-дюймовый дисплей Amflow PL. Фото: youtube.com
Управление информационным экраном возможно в сенсорном режиме. Тех, кто больше предпочитает «старый дедовский метод» с физическим контактом, порадует установка отдельного рычага второго контроллера, расположенного с правой стороны руля. На самом дисплее либо в приложении Avinox, владельцы смогут отслеживать следующие данные:
✅ скорость
✅ диапазон
✅ частота вращения педалей
✅ мощность
✅ крутящий момент
Кроме того, можно узнать и дополнительную информацию: наклон, высоту, сожженные калории, время езды, частоту сердечных сокращений и многое другое. Позже полученные данные синхронизируются со сторонними приложениями (например, Strava), давая возможность поделиться ими с друзьями или всем сообществом MTB.
Система диагностики и надежная рама
Что еще интересно в рассматриваемом приводе, так это то, что DJI встроил туда довольно сложную систему диагностики. В рамках мобильного приложения не только есть информация о специфике возможной ошибки, но и появляется рекомендации по ее устранению.
Высокопрочный полимерный материал внутри приводного блока эффективно подавляет шум, появляющийся во время работы коробки передач под нагрузкой. А встроенный ряд прецизионных датчиков (в сочетании с передовыми алгоритмами DJI) обеспечивает оптимальную поддержки для любых режимов или условий движения.
Рама Amflow PL предоставлена китайским производителем. Фото: youtube.com
К примеру, специализированный Auto существует для корректировки в режиме реального времени. Он учитывает не только дорожные условия, но и положение водителя во время движения. Функция позволяет преодолевать различные типы рельефа или уклонов без необходимости переключения режимов.
В дополнение к нему существует и классический набор: Eco, Trail и Turbo. А для самых сложных трасс, крутых склонов или затяжных подъемов можно выбрать положение Boost. Оно позволит мгновенно получить крутящий момент 120 Н*м и мощную помощь в 1000 Вт.
Имеется поддержка у Amflow PL и для режима интеллектуальной ходьбы. В этом случае функция Auto Hold предотвращает откат на склонах, а Hill Start Assist – дает дополнительный крутящий момент для движения на них. Вот как выглядят характеристики с разными вариантами привода:
✅ энергия аккумулятора – 600 (800) Вт*ч
✅ запас хода – 117 (157) км
✅ масса двигателя– 2,87 (3,74) кг
С менее мощной батареей электровелосипед Amflow PL имеет вес всего 19,2 кг (в том числе, рама – 2,27 кг). Сама конструкция получила четырехконтактную заднюю подвеску и довольно утонченный дизайн. Карбоновый трейловый велосипед с прогрессивной геометрией и ходом 160/150 мм производится в Китае. Возможна его компоновка колесами на 29 либо 27,5 дюймов.
Расстояние от руля до седла 47,5 см. Фото: youtube.com
Тщательные разработки велись на протяжение нескольких лет. Первой была трансмиссия, а уже вокруг нее выросла непосредственно рама. Конкретные цены на новинку для отдельных рынков пока хранятся в тайне, потому что ее выход ожидается только в последнем квартале текущего года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....