
Электровелосипед Amflow PL – первенец от компании DJI
То, что успешные производители часто прибегают к ротации или расширению ассортимента выпускаемой продукции, давно уже стало привычным фактором. Да и мировая транспортная история пестрит фактами, когда от сборки подсобной с/х техники кто-то дорастал до конвейера по выпуску тракторов или грузовиков. Или от швейных машинок – к элитным авто и т. д.
Поэтому не стоит удивляться, что один из ведущих американских производителей коммерческих дронов вдруг решил попробовать себя в немного ином амплуа. Да, когда у тебя «жизнь удалась», то трудно удержаться от соблазна побаловать себя чем-то новеньким. Так и заокеанские бизнесмены внезапно заняли новую нишу: производство приводов для велосипедов на электротяге.
Amflow PL от компании DJI получил высокие оценки. Фото: youtube.com
Учитывая то, что этот транспорт приобретает все большую мировую популярность, такой поворот кажется вполне разумным. Ведь когда у тебя имеются свободные средства, то их хочется не просто «освоить», а вложиться в проект, который бы смог ощутимо увеличить начальные капиталы.
Все же кто-то может задаваться вопросом: как совмещать классические бытовые дроны с велосипедными электродвигателями? И такие, казалось бы, далекие друг от друга сферы деятельности? Но DJI не только имеют опыт в сборке классических карманных дронов, доступных любому желающему в специализированных магазинах электроники.
В модельном ряду летательных аппаратов компании числятся и экземпляры посерьезнее. Имеются в виду крупные дроны с гораздо более мощными электродвигателями, чем любой из существующих сегодня ebike. И это еще не все.
Надежная каретка и стильные педали. Фото: youtube.com
Стоит упомянуть также о многолетнем опыте DJI в разработке аккумуляторов, в которых минимально возможный вес (по отношению к емкости) ставится едва ли не во главу угла. Если все перечисленные факты сложить воедино, то выход американцев в спектр электровелотехники если и не выглядит логичным продолжением истории, то, по крайней мере, не должен вызывать немых вопросов или какого-то недопонимания.
Скажем больше, когда местным дизайнерам предоставили полную свободу действий, они не стали идти по проторенным дорожкам, выбирая вариант, подобный которому существовал и до них. Нет, креативные ребята в разработке нового привода не удовлетворились чужим опытом, отметая идеи подражания.
Вместо этого творческий коллектив DJI предложил нечто своеобразное, с самого начала заявив о себе как о тех, с кем придется считаться всем конкурентам данного сегмента. И рассмотрев дальнейшие характеристики их детища, надеюсь, вы и сами убедитесь, что это не только слова.
Создателям удалось осуществить первоначальные планы, добившись оптимального сочетания трех важнейших показателей: мощности привода, емкости установленного аккумулятора и общего веса конструкции. Ниже вы сможете в этом наглядно убедиться.
Напомним, что сегодня средний показатель в сегменте составляет 85-90 Н*м крутящего момента при весовых характеристиках в районе 2,8 кг. Давайте посмотрим чего удалось добиться американским конструкторам из DJI:
✅ вес непосредственно электродвигателя – 2,52 кг
✅ максимальный крутящий момент – 105 Н*м
✅ пиковая мощность – 850 Вт (номинальная, по классическому стандарту – 250 Вт)
Думаю, приведенные данные впечатлят каждого ценителя этого вида транспорта. Ведь поклонники электробайков всегда считали себя немного ущемленными из-за низкой мощности или крайне малого времени ее автономности. А всегда хотелось максимально приблизиться по всем характеристикам к «старшим братьям» – электромотоциклам! И, вот, процесс уверенно движется в правильном направлении, получив:
✅ емкость аккумулятора – 600 либо 800 Вт*ч
✅ быструю зарядку от 0 до 75% – всего за 1,5 часа
✅ престижную премию Eurobike Award
Ею новинку наградило экспертное жюри ярмарки в номинации «Лучшие компоненты». Это случилось почти сразу после презентации, которая привлекла внимание не только обычных зевак, но и опытных профильных специалистов. Как видим, последние по достоинству оценили представленный образец, включавший в свою конструкцию:
✅ привод
✅ аккумулятор
✅ простой кнопочный контроллер
✅ встроенный 2-дюймовый сенсорный OLED-экран
Последнее не удивило, ведь именно такой напичканности и стоит ожидать от чисто технологического бренда. И если подробнее остановиться на использованном дисплее, то он отображает всю основную информацию о вождении. Также программа позволяет легкую настройку гаджета с помощью фирменного приложения Avinox, которое доступно для большинства смартфонов.
2-дюймовый дисплей Amflow PL. Фото: youtube.com
Управление информационным экраном возможно в сенсорном режиме. Тех, кто больше предпочитает «старый дедовский метод» с физическим контактом, порадует установка отдельного рычага второго контроллера, расположенного с правой стороны руля. На самом дисплее либо в приложении Avinox, владельцы смогут отслеживать следующие данные:
✅ скорость
✅ диапазон
✅ частота вращения педалей
✅ мощность
✅ крутящий момент
Кроме того, можно узнать и дополнительную информацию: наклон, высоту, сожженные калории, время езды, частоту сердечных сокращений и многое другое. Позже полученные данные синхронизируются со сторонними приложениями (например, Strava), давая возможность поделиться ими с друзьями или всем сообществом MTB.
Что еще интересно в рассматриваемом приводе, так это то, что DJI встроил туда довольно сложную систему диагностики. В рамках мобильного приложения не только есть информация о специфике возможной ошибки, но и появляется рекомендации по ее устранению.
Высокопрочный полимерный материал внутри приводного блока эффективно подавляет шум, появляющийся во время работы коробки передач под нагрузкой. А встроенный ряд прецизионных датчиков (в сочетании с передовыми алгоритмами DJI) обеспечивает оптимальную поддержки для любых режимов или условий движения.
Рама Amflow PL предоставлена китайским производителем. Фото: youtube.com
К примеру, специализированный Auto существует для корректировки в режиме реального времени. Он учитывает не только дорожные условия, но и положение водителя во время движения. Функция позволяет преодолевать различные типы рельефа или уклонов без необходимости переключения режимов.
В дополнение к нему существует и классический набор: Eco, Trail и Turbo. А для самых сложных трасс, крутых склонов или затяжных подъемов можно выбрать положение Boost. Оно позволит мгновенно получить крутящий момент 120 Н*м и мощную помощь в 1000 Вт.
Имеется поддержка у Amflow PL и для режима интеллектуальной ходьбы. В этом случае функция Auto Hold предотвращает откат на склонах, а Hill Start Assist – дает дополнительный крутящий момент для движения на них. Вот как выглядят характеристики с разными вариантами привода:
✅ энергия аккумулятора – 600 (800) Вт*ч
✅ запас хода – 117 (157) км
✅ масса двигателя– 2,87 (3,74) кг
С менее мощной батареей электровелосипед Amflow PL имеет вес всего 19,2 кг (в том числе, рама – 2,27 кг). Сама конструкция получила четырехконтактную заднюю подвеску и довольно утонченный дизайн. Карбоновый трейловый велосипед с прогрессивной геометрией и ходом 160/150 мм производится в Китае. Возможна его компоновка колесами на 29 либо 27,5 дюймов.
Расстояние от руля до седла 47,5 см. Фото: youtube.com
Тщательные разработки велись на протяжение нескольких лет. Первой была трансмиссия, а уже вокруг нее выросла непосредственно рама. Конкретные цены на новинку для отдельных рынков пока хранятся в тайне, потому что ее выход ожидается только в последнем квартале текущего года.
Поэтому не стоит удивляться, что один из ведущих американских производителей коммерческих дронов вдруг решил попробовать себя в немного ином амплуа. Да, когда у тебя «жизнь удалась», то трудно удержаться от соблазна побаловать себя чем-то новеньким. Так и заокеанские бизнесмены внезапно заняли новую нишу: производство приводов для велосипедов на электротяге.

Учитывая то, что этот транспорт приобретает все большую мировую популярность, такой поворот кажется вполне разумным. Ведь когда у тебя имеются свободные средства, то их хочется не просто «освоить», а вложиться в проект, который бы смог ощутимо увеличить начальные капиталы.
От карманных дронов – до ebike: легко!
Все же кто-то может задаваться вопросом: как совмещать классические бытовые дроны с велосипедными электродвигателями? И такие, казалось бы, далекие друг от друга сферы деятельности? Но DJI не только имеют опыт в сборке классических карманных дронов, доступных любому желающему в специализированных магазинах электроники.
В модельном ряду летательных аппаратов компании числятся и экземпляры посерьезнее. Имеются в виду крупные дроны с гораздо более мощными электродвигателями, чем любой из существующих сегодня ebike. И это еще не все.

Стоит упомянуть также о многолетнем опыте DJI в разработке аккумуляторов, в которых минимально возможный вес (по отношению к емкости) ставится едва ли не во главу угла. Если все перечисленные факты сложить воедино, то выход американцев в спектр электровелотехники если и не выглядит логичным продолжением истории, то, по крайней мере, не должен вызывать немых вопросов или какого-то недопонимания.
Скажем больше, когда местным дизайнерам предоставили полную свободу действий, они не стали идти по проторенным дорожкам, выбирая вариант, подобный которому существовал и до них. Нет, креативные ребята в разработке нового привода не удовлетворились чужим опытом, отметая идеи подражания.
Вместо этого творческий коллектив DJI предложил нечто своеобразное, с самого начала заявив о себе как о тех, с кем придется считаться всем конкурентам данного сегмента. И рассмотрев дальнейшие характеристики их детища, надеюсь, вы и сами убедитесь, что это не только слова.
Результатом инженерных изысканий стало появление первого поколения полноценных электроприводов для велосипеда. Они получили название Avinox Drive System. Чтобы проверить агрегат в деле его установили на борт премьерного байка нового бренда Amflow PL.
Создателям удалось осуществить первоначальные планы, добившись оптимального сочетания трех важнейших показателей: мощности привода, емкости установленного аккумулятора и общего веса конструкции. Ниже вы сможете в этом наглядно убедиться.
Внушительные показатели и высокая оценка
Напомним, что сегодня средний показатель в сегменте составляет 85-90 Н*м крутящего момента при весовых характеристиках в районе 2,8 кг. Давайте посмотрим чего удалось добиться американским конструкторам из DJI:
✅ вес непосредственно электродвигателя – 2,52 кг
✅ максимальный крутящий момент – 105 Н*м
✅ пиковая мощность – 850 Вт (номинальная, по классическому стандарту – 250 Вт)
Думаю, приведенные данные впечатлят каждого ценителя этого вида транспорта. Ведь поклонники электробайков всегда считали себя немного ущемленными из-за низкой мощности или крайне малого времени ее автономности. А всегда хотелось максимально приблизиться по всем характеристикам к «старшим братьям» – электромотоциклам! И, вот, процесс уверенно движется в правильном направлении, получив:
✅ емкость аккумулятора – 600 либо 800 Вт*ч
✅ быструю зарядку от 0 до 75% – всего за 1,5 часа
✅ престижную премию Eurobike Award
Ею новинку наградило экспертное жюри ярмарки в номинации «Лучшие компоненты». Это случилось почти сразу после презентации, которая привлекла внимание не только обычных зевак, но и опытных профильных специалистов. Как видим, последние по достоинству оценили представленный образец, включавший в свою конструкцию:
✅ привод
✅ аккумулятор
✅ простой кнопочный контроллер
✅ встроенный 2-дюймовый сенсорный OLED-экран
Последнее не удивило, ведь именно такой напичканности и стоит ожидать от чисто технологического бренда. И если подробнее остановиться на использованном дисплее, то он отображает всю основную информацию о вождении. Также программа позволяет легкую настройку гаджета с помощью фирменного приложения Avinox, которое доступно для большинства смартфонов.

Управление информационным экраном возможно в сенсорном режиме. Тех, кто больше предпочитает «старый дедовский метод» с физическим контактом, порадует установка отдельного рычага второго контроллера, расположенного с правой стороны руля. На самом дисплее либо в приложении Avinox, владельцы смогут отслеживать следующие данные:
✅ скорость
✅ диапазон
✅ частота вращения педалей
✅ мощность
✅ крутящий момент
Кроме того, можно узнать и дополнительную информацию: наклон, высоту, сожженные калории, время езды, частоту сердечных сокращений и многое другое. Позже полученные данные синхронизируются со сторонними приложениями (например, Strava), давая возможность поделиться ими с друзьями или всем сообществом MTB.
Система диагностики и надежная рама
Что еще интересно в рассматриваемом приводе, так это то, что DJI встроил туда довольно сложную систему диагностики. В рамках мобильного приложения не только есть информация о специфике возможной ошибки, но и появляется рекомендации по ее устранению.
Высокопрочный полимерный материал внутри приводного блока эффективно подавляет шум, появляющийся во время работы коробки передач под нагрузкой. А встроенный ряд прецизионных датчиков (в сочетании с передовыми алгоритмами DJI) обеспечивает оптимальную поддержки для любых режимов или условий движения.

К примеру, специализированный Auto существует для корректировки в режиме реального времени. Он учитывает не только дорожные условия, но и положение водителя во время движения. Функция позволяет преодолевать различные типы рельефа или уклонов без необходимости переключения режимов.
В дополнение к нему существует и классический набор: Eco, Trail и Turbo. А для самых сложных трасс, крутых склонов или затяжных подъемов можно выбрать положение Boost. Оно позволит мгновенно получить крутящий момент 120 Н*м и мощную помощь в 1000 Вт.
Имеется поддержка у Amflow PL и для режима интеллектуальной ходьбы. В этом случае функция Auto Hold предотвращает откат на склонах, а Hill Start Assist – дает дополнительный крутящий момент для движения на них. Вот как выглядят характеристики с разными вариантами привода:
✅ энергия аккумулятора – 600 (800) Вт*ч
✅ запас хода – 117 (157) км
✅ масса двигателя– 2,87 (3,74) кг
С менее мощной батареей электровелосипед Amflow PL имеет вес всего 19,2 кг (в том числе, рама – 2,27 кг). Сама конструкция получила четырехконтактную заднюю подвеску и довольно утонченный дизайн. Карбоновый трейловый велосипед с прогрессивной геометрией и ходом 160/150 мм производится в Китае. Возможна его компоновка колесами на 29 либо 27,5 дюймов.

Тщательные разработки велись на протяжение нескольких лет. Первой была трансмиссия, а уже вокруг нее выросла непосредственно рама. Конкретные цены на новинку для отдельных рынков пока хранятся в тайне, потому что ее выход ожидается только в последнем квартале текущего года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....