
Теперь и в гибридной модификации: Hongqi представила PHEV-версию кроссовера HS3
Компания Hongqi презентовала гибридную версию внедорожника HS3. Модификация дебютировала во время фестиваля Hongqi Fan, который прошел в китайском городе Чанчунь. По предварительным данным, предзаказ компактного кроссовера будет доступен в августе.
В плане размеров кузова новинка мало отличается от своего бензинового «собрата». Экстерьер перенял дизайн решетки радиатора и вертикальную линию, переходящую на капот. На передних крыльях все так же расположен красный логотип китайской компании.
Сзади внедорожник оснащается «сквозными» фонарями. В отличие от бензиновой версии, новинка получила «шильдик» PHEV, который указывает на «гибридную» принадлежность модификации.
По центру передней панели гибридного Hongqi HS3 находится 12,6-дюймовый экран. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колесных дисков. Они отличаются по дизайну, а также размеру – 19 и 20 дюймов.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
Салон внедорожника выполнен в симметричном стиле. Производитель заявляет об использовании исключительно экологичных материалов в отделке интерьера. В консоли расположен центр управления мультимедиа-системой.
Он оснащен 12,6-дюймовой сенсорным дисплеем квадратной формы. Вместо аналоговой панели приборов применяется LCD-экран со сходной диагональю. Из опций также доступна беспроводная быстрая зарядка для смартфонов. Мощность площадки составляет 40 Вт.
Из дополнительных функций стоит выделить систему интеллектуальной помощи на дороге. В нее входит традиционный набор технологий – удержание и уведомление о выходе из полосы, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она включает в себя полуторалитровый турбированный двигатель и электромотор. Мощность бензинового агрегата составляет скромные 166 л. с.
К сожалению, о точной емкости аккумулятора пока не сообщается. Известен лишь его производитель – CATL. Hongqi утверждает, что на одном заряде, используя исключительно электромотор, компактный внедорожник проедет порядка 115 км. В гибридном режиме эта планка поднимается до 1100 км, при условии полного бака топлива.
Вот так выглядит подкапотное пространство гибридного Hongqi HS3. Фото: YouTube.com
Бензиновая версия Hongqi HS3 на российском рынке была официально представлена месяц назад. На выбор покупателей доступно две комплектации в ценовом диапазоне от 4 до 4,6 млн рублей соответственно. О стоимости гибридной версии кроссовера производитель пока не сообщает.
Напомним, Hongqi является частью концерна FAW China. В ходе вышеуказанного фестиваля, его руководство поделилось амбициозными планами компании. К 2025 году китайский бренд собирается продавать до миллиона автомобилей ежегодно.
При этом половину производственных мощностей задействуют именно на сегмент электромобилей, как наиболее перспективного направления по мнению «верхушки» FAW. Постепенно процентное соотношение будет превалировать в сторону экологичных автомобилей, вытесняя бензиновые модели.
В плане размеров кузова новинка мало отличается от своего бензинового «собрата». Экстерьер перенял дизайн решетки радиатора и вертикальную линию, переходящую на капот. На передних крыльях все так же расположен красный логотип китайской компании.
Сзади внедорожник оснащается «сквозными» фонарями. В отличие от бензиновой версии, новинка получила «шильдик» PHEV, который указывает на «гибридную» принадлежность модификации.

На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колесных дисков. Они отличаются по дизайну, а также размеру – 19 и 20 дюймов.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
Салон внедорожника выполнен в симметричном стиле. Производитель заявляет об использовании исключительно экологичных материалов в отделке интерьера. В консоли расположен центр управления мультимедиа-системой.
Он оснащен 12,6-дюймовой сенсорным дисплеем квадратной формы. Вместо аналоговой панели приборов применяется LCD-экран со сходной диагональю. Из опций также доступна беспроводная быстрая зарядка для смартфонов. Мощность площадки составляет 40 Вт.
Из дополнительных функций стоит выделить систему интеллектуальной помощи на дороге. В нее входит традиционный набор технологий – удержание и уведомление о выходе из полосы, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она включает в себя полуторалитровый турбированный двигатель и электромотор. Мощность бензинового агрегата составляет скромные 166 л. с.
К сожалению, о точной емкости аккумулятора пока не сообщается. Известен лишь его производитель – CATL. Hongqi утверждает, что на одном заряде, используя исключительно электромотор, компактный внедорожник проедет порядка 115 км. В гибридном режиме эта планка поднимается до 1100 км, при условии полного бака топлива.

Бензиновая версия Hongqi HS3 на российском рынке была официально представлена месяц назад. На выбор покупателей доступно две комплектации в ценовом диапазоне от 4 до 4,6 млн рублей соответственно. О стоимости гибридной версии кроссовера производитель пока не сообщает.
Напомним, Hongqi является частью концерна FAW China. В ходе вышеуказанного фестиваля, его руководство поделилось амбициозными планами компании. К 2025 году китайский бренд собирается продавать до миллиона автомобилей ежегодно.
При этом половину производственных мощностей задействуют именно на сегмент электромобилей, как наиболее перспективного направления по мнению «верхушки» FAW. Постепенно процентное соотношение будет превалировать в сторону экологичных автомобилей, вытесняя бензиновые модели.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....