Теперь и в гибридной модификации: Hongqi представила PHEV-версию кроссовера HS3
Компания Hongqi презентовала гибридную версию внедорожника HS3. Модификация дебютировала во время фестиваля Hongqi Fan, который прошел в китайском городе Чанчунь. По предварительным данным, предзаказ компактного кроссовера будет доступен в августе.
В плане размеров кузова новинка мало отличается от своего бензинового «собрата». Экстерьер перенял дизайн решетки радиатора и вертикальную линию, переходящую на капот. На передних крыльях все так же расположен красный логотип китайской компании.
Сзади внедорожник оснащается «сквозными» фонарями. В отличие от бензиновой версии, новинка получила «шильдик» PHEV, который указывает на «гибридную» принадлежность модификации.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колесных дисков. Они отличаются по дизайну, а также размеру – 19 и 20 дюймов.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
Салон внедорожника выполнен в симметричном стиле. Производитель заявляет об использовании исключительно экологичных материалов в отделке интерьера. В консоли расположен центр управления мультимедиа-системой.
Он оснащен 12,6-дюймовой сенсорным дисплеем квадратной формы. Вместо аналоговой панели приборов применяется LCD-экран со сходной диагональю. Из опций также доступна беспроводная быстрая зарядка для смартфонов. Мощность площадки составляет 40 Вт.
Из дополнительных функций стоит выделить систему интеллектуальной помощи на дороге. В нее входит традиционный набор технологий – удержание и уведомление о выходе из полосы, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она включает в себя полуторалитровый турбированный двигатель и электромотор. Мощность бензинового агрегата составляет скромные 166 л. с.
К сожалению, о точной емкости аккумулятора пока не сообщается. Известен лишь его производитель – CATL. Hongqi утверждает, что на одном заряде, используя исключительно электромотор, компактный внедорожник проедет порядка 115 км. В гибридном режиме эта планка поднимается до 1100 км, при условии полного бака топлива.
Бензиновая версия Hongqi HS3 на российском рынке была официально представлена месяц назад. На выбор покупателей доступно две комплектации в ценовом диапазоне от 4 до 4,6 млн рублей соответственно. О стоимости гибридной версии кроссовера производитель пока не сообщает.
Напомним, Hongqi является частью концерна FAW China. В ходе вышеуказанного фестиваля, его руководство поделилось амбициозными планами компании. К 2025 году китайский бренд собирается продавать до миллиона автомобилей ежегодно.
При этом половину производственных мощностей задействуют именно на сегмент электромобилей, как наиболее перспективного направления по мнению «верхушки» FAW. Постепенно процентное соотношение будет превалировать в сторону экологичных автомобилей, вытесняя бензиновые модели.
В плане размеров кузова новинка мало отличается от своего бензинового «собрата». Экстерьер перенял дизайн решетки радиатора и вертикальную линию, переходящую на капот. На передних крыльях все так же расположен красный логотип китайской компании.
Сзади внедорожник оснащается «сквозными» фонарями. В отличие от бензиновой версии, новинка получила «шильдик» PHEV, который указывает на «гибридную» принадлежность модификации.
По центру передней панели гибридного Hongqi HS3 находится 12,6-дюймовый экран. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колесных дисков. Они отличаются по дизайну, а также размеру – 19 и 20 дюймов.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2770 мм
Салон внедорожника выполнен в симметричном стиле. Производитель заявляет об использовании исключительно экологичных материалов в отделке интерьера. В консоли расположен центр управления мультимедиа-системой.
Он оснащен 12,6-дюймовой сенсорным дисплеем квадратной формы. Вместо аналоговой панели приборов применяется LCD-экран со сходной диагональю. Из опций также доступна беспроводная быстрая зарядка для смартфонов. Мощность площадки составляет 40 Вт.
Из дополнительных функций стоит выделить систему интеллектуальной помощи на дороге. В нее входит традиционный набор технологий – удержание и уведомление о выходе из полосы, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон.
В качестве силовой установки выступает гибридная система. Она включает в себя полуторалитровый турбированный двигатель и электромотор. Мощность бензинового агрегата составляет скромные 166 л. с.
К сожалению, о точной емкости аккумулятора пока не сообщается. Известен лишь его производитель – CATL. Hongqi утверждает, что на одном заряде, используя исключительно электромотор, компактный внедорожник проедет порядка 115 км. В гибридном режиме эта планка поднимается до 1100 км, при условии полного бака топлива.
Вот так выглядит подкапотное пространство гибридного Hongqi HS3. Фото: YouTube.com
Бензиновая версия Hongqi HS3 на российском рынке была официально представлена месяц назад. На выбор покупателей доступно две комплектации в ценовом диапазоне от 4 до 4,6 млн рублей соответственно. О стоимости гибридной версии кроссовера производитель пока не сообщает.
Напомним, Hongqi является частью концерна FAW China. В ходе вышеуказанного фестиваля, его руководство поделилось амбициозными планами компании. К 2025 году китайский бренд собирается продавать до миллиона автомобилей ежегодно.
При этом половину производственных мощностей задействуют именно на сегмент электромобилей, как наиболее перспективного направления по мнению «верхушки» FAW. Постепенно процентное соотношение будет превалировать в сторону экологичных автомобилей, вытесняя бензиновые модели.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...