Роскошь и 55-дюймовый экран в салоне: Cadillac презентовал обновленный Escalade
Американский бренд Cadillac продолжает поддерживать репутацию модели Escalade как символа роскоши в сегменте внедорожников. В этом году культовый кроссовер получил «минорное» обновление, которое включает в себя «фейслифтинг» и улучшенную электронику.
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
Экстерьер
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Визуально новый Escalade получил только незначительные изменения. Фото: cadillac.com
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Интерьер
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
В новом Escalade суммарная диагональ центрального дисплея составляет 55 дюймов. Фото: YouTube.com
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Опции и комплектация
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Пакет Executive Second Row в новом Escalade включает дополнительную консоль, кресла с массажем и еще больше дисплеев. Фото: YouTube.com
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
Технические характеристики
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вот так выглядит Escalade в комплектации V-Series. Фото: YouTube.com
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- cadillac.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...