
Роскошь и 55-дюймовый экран в салоне: Cadillac презентовал обновленный Escalade
Американский бренд Cadillac продолжает поддерживать репутацию модели Escalade как символа роскоши в сегменте внедорожников. В этом году культовый кроссовер получил «минорное» обновление, которое включает в себя «фейслифтинг» и улучшенную электронику.
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Визуально новый Escalade получил только незначительные изменения. Фото: cadillac.com
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
В новом Escalade суммарная диагональ центрального дисплея составляет 55 дюймов. Фото: YouTube.com
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Пакет Executive Second Row в новом Escalade включает дополнительную консоль, кресла с массажем и еще больше дисплеев. Фото: YouTube.com
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вот так выглядит Escalade в комплектации V-Series. Фото: YouTube.com
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
Экстерьер
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.

Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Интерьер
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.

Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Опции и комплектация
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.

Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
Технические характеристики
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- cadillac.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....