Роскошь и 55-дюймовый экран в салоне: Cadillac презентовал обновленный Escalade
Американский бренд Cadillac продолжает поддерживать репутацию модели Escalade как символа роскоши в сегменте внедорожников. В этом году культовый кроссовер получил «минорное» обновление, которое включает в себя «фейслифтинг» и улучшенную электронику.
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
Экстерьер
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Визуально новый Escalade получил только незначительные изменения. Фото: cadillac.com
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Интерьер
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
В новом Escalade суммарная диагональ центрального дисплея составляет 55 дюймов. Фото: YouTube.com
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Опции и комплектация
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Пакет Executive Second Row в новом Escalade включает дополнительную консоль, кресла с массажем и еще больше дисплеев. Фото: YouTube.com
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
Технические характеристики
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вот так выглядит Escalade в комплектации V-Series. Фото: YouTube.com
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- cadillac.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...