Роскошь и 55-дюймовый экран в салоне: Cadillac презентовал обновленный Escalade
Американский бренд Cadillac продолжает поддерживать репутацию модели Escalade как символа роскоши в сегменте внедорожников. В этом году культовый кроссовер получил «минорное» обновление, которое включает в себя «фейслифтинг» и улучшенную электронику.
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
Последняя заслуживает отдельного внимания. Американская компания внедрила головокружительный дисплей. Он выступает и в роли приборной панели, и в качестве мультимедиа-системы.
Экстерьер
В плане дизайна обновленный кроссовер получил хоть и незначительные, но вполне заметные изменения. Некоторые линии перекликаются с Escalade IQ. В частности, это касается вертикального головного света и довольно-таки узких указателей поворота.
Визуально новый Escalade получил только незначительные изменения. Фото: cadillac.com
Решетка радиатора также изменилась. Она стала крупнее, а ее дизайн меняется, в зависимости от комплектации. Узнаваемый логотип подсвечивается на всех модификациях. В версиях V-Series и Premium Luxury Platinum также добавили светодиодную окантовку решетки радиатора.
На выбор покупателей доступны следующие цветовые решения:
✅ Aegean Stone
✅ Latte Metallic
✅ Deep Sea Metallic
Задняя сторона обновленного кроссовера выглядит более сдержанно. В этой части кузова к заметным изменениям можно отнести бампер и выхлопные трубы. Максимальный размер дисков достигает внушительной отметки в 24 дюйма. К слову, это самый большой диаметр колес за всю историю модели.
Интерьер
Салон премиального внедорожника, пожалуй, получил наибольшее количество изменений. Дизайн напоминает Escalade IQ и Celestiq. Первым, что бросается в глаза, по праву можно считать двойной изогнутый дисплей.
В новом Escalade суммарная диагональ центрального дисплея составляет 55 дюймов. Фото: YouTube.com
Диагональ водительской части экрана составляет 35, а пассажирской – 20 дюймов. Если по какой-либо причине этого покажется мало, то в центральной консоли находится дополнительный экран для доступа к настройкам автомобиля.
В обновленном Escalade также поменяли руль и рычаг переключения АКПП. Завершает «картину» атмосферная подсветка на 128 оттенков.
Опции и комплектация
Что касается комплектаций и дополнительных опций, первым хочется выделить нововведение в виде пакета Executive Second Row. Он затрагивает задний ряд сидений, добавляя центральную консоль с дисплеем, выдвижным столиком, подстаканниками и беспроводной зарядкой.
И даже в этом случае Cadillac решила не останавливаться и добавила еще пару 12,6-дюймовых дисплеев. Подытоживают этот пакет кресла с массажем и динамиками в подголовниках.
Пакет Executive Second Row в новом Escalade включает дополнительную консоль, кресла с массажем и еще больше дисплеев. Фото: YouTube.com
Помимо вышеуказанного набора опций, в линейке также появились новые варианты отделки интерьера – «красный ренессанс» и «смоляной черный с прозрачным серым». Комплектация с приставкой V, в числе других опций, получила эксклюзивные кресла и обилие карбоновых вставок в отделке салона.
Технические характеристики
В этом году Cadillac окончательно отказались от трехлитрового дизельного агрегата на Escalade. Поэтому будет доступен только бензиновый двигатель. Все модификации получили 6,2-литровую V-образную «восьмерку».
В минимальной комплектации мотор выдает 420 л. с. мощности и в пике до 624 Н*м крутящего момента. Наиболее «заряженная» версия нового Escalade «подвигает» эти отметки до 682 «лошадей» и 885 Н*м соответственно. Все модификации двигателей трудятся в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вот так выглядит Escalade в комплектации V-Series. Фото: YouTube.com
Escalade получила «пневму» и фирменную систему Magnetic Ride Control. Последняя представляет собой независимую подвеску, которая использует электромагниты и не имеет привычной системы клапанов.
Каждый амортизатор оснащен собственным блоком управления, который анализирует текущую нагрузку. Уникальная подвеска будет доступна во всех модификациях, за исключением базовой Luxury.
Производство обновленного внедорожника запланировано на конец этого года. К сожалению, об ориентировочной стоимости премильного кроссовера Cadillac пока не сообщает. Для сравнения, прошлогодний Escalade находится в диапазоне цен от 84 до почти 155 тыс. долларов (7,4 и 13 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- cadillac.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....