Сдержанность VAG и современные технологии: Volkswagen презентовал электрический внедорожник ID.UNYX
Немецкий бренд Volkswagen, совместно с китайским предприятием Anhui, официально представил электрический кроссовер. Новинка получила название ID.UNYX. Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 210 до 250 тыс. юаней (2,5 и 3 млн рублей соответственно).
ID.UNYX позиционируется в классе компактных SUV и построен на платформе MEB. Последнюю также использовали такие модели, как Audi Q4 семейства e-tron, VW ID.Baggy и Ford Explorer EV.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2766 мм
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации и два варианта дальности хода. Также представлено пять тем цветового оформления – золотой, серый, белый, черный и серебристый.
Экстерьер электрического кроссовера выполнен в духе линейки ID.UX. Передняя часть имеет закрытую решетку, увеличенные боковые воздухозаборники и фары IQ.Light Matrix. Последние состоят из 13 светодиодных элементов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Из особенностей внешнего вида стоит отметить передний логотип VW «под золото». Задний, в свою очередь, оснащен подсветкой, которая сочетается со «сквозными» фонарями.
Внедорожник получил сдержанный и продуманный салон в духе VAG-Group. В качестве приборной панели выступает 5-дюймовый дисплей, выполненный по технологии LCD. Мультимедийная система построена на базе ОС ID.S пятого поколения. Заявлена поддержка Apple CarPlay, Huawei HiCar и Baidu CarLife.
Управление навигацией и развлечениями осуществляет посредством сенсорного экрана с разрешением 2K и диагональю 15 дюймов. Из технологичных особенностей также стоит выделить фирменную систему дополненной реальности AR-HUD.
В стандартное оснащение ID.UNYX входит комплекс безопасности IQ Drive. Он включает в себя ассистента удержания и смены полосы, а также адаптивный круиз-контроль. В качестве опции присутствует фирменный помощник парковки IQ Park.
Среди дополнительных опций встречаются довольно-таки тривиальные функции. К ним можно отнести беспроводную зарядку, двойные подстаканники, складные подлокотники для заднего ряда сидений. Вместе с тем, встречается комплектация с 12-позиционной электрорегулировкой кресел и продвинутым ИИ-ассистентом.
Кроссовер доступен в двух вариантах компоновки силового агрегата. В минимальной версии это один мотор с передним приводом, а в максимальной – два электродвигателя и 4WD.
Базовая конфигурация двигателя «выдает» 228, а комбинированная версия поднимает эту планку до 335 л. с. В обоих случаях за питание отвечает батарея емкостью 82,4 кВт*ч. Однако, из-за разных двигателей запас хода у минимальной версии больше. Он составляет 621 против 565 км у верхних модификаций по циклу CLTC.
ID.UNYX позиционируется в классе компактных SUV и построен на платформе MEB. Последнюю также использовали такие модели, как Audi Q4 семейства e-tron, VW ID.Baggy и Ford Explorer EV.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2766 мм
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации и два варианта дальности хода. Также представлено пять тем цветового оформления – золотой, серый, белый, черный и серебристый.
За управление мультимедиа-системой в VW ID.UNYX отвечает 15-дюймовый дисплей с разрешением 2k. Фото: YouTube.com
Экстерьер электрического кроссовера выполнен в духе линейки ID.UX. Передняя часть имеет закрытую решетку, увеличенные боковые воздухозаборники и фары IQ.Light Matrix. Последние состоят из 13 светодиодных элементов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Из особенностей внешнего вида стоит отметить передний логотип VW «под золото». Задний, в свою очередь, оснащен подсветкой, которая сочетается со «сквозными» фонарями.
Внедорожник получил сдержанный и продуманный салон в духе VAG-Group. В качестве приборной панели выступает 5-дюймовый дисплей, выполненный по технологии LCD. Мультимедийная система построена на базе ОС ID.S пятого поколения. Заявлена поддержка Apple CarPlay, Huawei HiCar и Baidu CarLife.
Управление навигацией и развлечениями осуществляет посредством сенсорного экрана с разрешением 2K и диагональю 15 дюймов. Из технологичных особенностей также стоит выделить фирменную систему дополненной реальности AR-HUD.
В стандартное оснащение ID.UNYX входит комплекс безопасности IQ Drive. Он включает в себя ассистента удержания и смены полосы, а также адаптивный круиз-контроль. В качестве опции присутствует фирменный помощник парковки IQ Park.
Базовая модификация VW ID.UNYX оснащена одним электродвигателем, а две старшие – двумя. Фото: idunyx-vw.com
Среди дополнительных опций встречаются довольно-таки тривиальные функции. К ним можно отнести беспроводную зарядку, двойные подстаканники, складные подлокотники для заднего ряда сидений. Вместе с тем, встречается комплектация с 12-позиционной электрорегулировкой кресел и продвинутым ИИ-ассистентом.
Кроссовер доступен в двух вариантах компоновки силового агрегата. В минимальной версии это один мотор с передним приводом, а в максимальной – два электродвигателя и 4WD.
Базовая конфигурация двигателя «выдает» 228, а комбинированная версия поднимает эту планку до 335 л. с. В обоих случаях за питание отвечает батарея емкостью 82,4 кВт*ч. Однако, из-за разных двигателей запас хода у минимальной версии больше. Он составляет 621 против 565 км у верхних модификаций по циклу CLTC.
- Vic Samoylik
- idunyx-vw.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....