Сдержанность VAG и современные технологии: Volkswagen презентовал электрический внедорожник ID.UNYX
Немецкий бренд Volkswagen, совместно с китайским предприятием Anhui, официально представил электрический кроссовер. Новинка получила название ID.UNYX. Стоимость внедорожника находится в диапазоне от 210 до 250 тыс. юаней (2,5 и 3 млн рублей соответственно).
ID.UNYX позиционируется в классе компактных SUV и построен на платформе MEB. Последнюю также использовали такие модели, как Audi Q4 семейства e-tron, VW ID.Baggy и Ford Explorer EV.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2766 мм
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации и два варианта дальности хода. Также представлено пять тем цветового оформления – золотой, серый, белый, черный и серебристый.
Экстерьер электрического кроссовера выполнен в духе линейки ID.UX. Передняя часть имеет закрытую решетку, увеличенные боковые воздухозаборники и фары IQ.Light Matrix. Последние состоят из 13 светодиодных элементов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Из особенностей внешнего вида стоит отметить передний логотип VW «под золото». Задний, в свою очередь, оснащен подсветкой, которая сочетается со «сквозными» фонарями.
Внедорожник получил сдержанный и продуманный салон в духе VAG-Group. В качестве приборной панели выступает 5-дюймовый дисплей, выполненный по технологии LCD. Мультимедийная система построена на базе ОС ID.S пятого поколения. Заявлена поддержка Apple CarPlay, Huawei HiCar и Baidu CarLife.
Управление навигацией и развлечениями осуществляет посредством сенсорного экрана с разрешением 2K и диагональю 15 дюймов. Из технологичных особенностей также стоит выделить фирменную систему дополненной реальности AR-HUD.
В стандартное оснащение ID.UNYX входит комплекс безопасности IQ Drive. Он включает в себя ассистента удержания и смены полосы, а также адаптивный круиз-контроль. В качестве опции присутствует фирменный помощник парковки IQ Park.
Среди дополнительных опций встречаются довольно-таки тривиальные функции. К ним можно отнести беспроводную зарядку, двойные подстаканники, складные подлокотники для заднего ряда сидений. Вместе с тем, встречается комплектация с 12-позиционной электрорегулировкой кресел и продвинутым ИИ-ассистентом.
Кроссовер доступен в двух вариантах компоновки силового агрегата. В минимальной версии это один мотор с передним приводом, а в максимальной – два электродвигателя и 4WD.
Базовая конфигурация двигателя «выдает» 228, а комбинированная версия поднимает эту планку до 335 л. с. В обоих случаях за питание отвечает батарея емкостью 82,4 кВт*ч. Однако, из-за разных двигателей запас хода у минимальной версии больше. Он составляет 621 против 565 км у верхних модификаций по циклу CLTC.
ID.UNYX позиционируется в классе компактных SUV и построен на платформе MEB. Последнюю также использовали такие модели, как Audi Q4 семейства e-tron, VW ID.Baggy и Ford Explorer EV.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2766 мм
На выбор потенциальных покупателей доступно три комплектации и два варианта дальности хода. Также представлено пять тем цветового оформления – золотой, серый, белый, черный и серебристый.
За управление мультимедиа-системой в VW ID.UNYX отвечает 15-дюймовый дисплей с разрешением 2k. Фото: YouTube.com
Экстерьер электрического кроссовера выполнен в духе линейки ID.UX. Передняя часть имеет закрытую решетку, увеличенные боковые воздухозаборники и фары IQ.Light Matrix. Последние состоят из 13 светодиодных элементов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Из особенностей внешнего вида стоит отметить передний логотип VW «под золото». Задний, в свою очередь, оснащен подсветкой, которая сочетается со «сквозными» фонарями.
Внедорожник получил сдержанный и продуманный салон в духе VAG-Group. В качестве приборной панели выступает 5-дюймовый дисплей, выполненный по технологии LCD. Мультимедийная система построена на базе ОС ID.S пятого поколения. Заявлена поддержка Apple CarPlay, Huawei HiCar и Baidu CarLife.
Управление навигацией и развлечениями осуществляет посредством сенсорного экрана с разрешением 2K и диагональю 15 дюймов. Из технологичных особенностей также стоит выделить фирменную систему дополненной реальности AR-HUD.
В стандартное оснащение ID.UNYX входит комплекс безопасности IQ Drive. Он включает в себя ассистента удержания и смены полосы, а также адаптивный круиз-контроль. В качестве опции присутствует фирменный помощник парковки IQ Park.
Базовая модификация VW ID.UNYX оснащена одним электродвигателем, а две старшие – двумя. Фото: idunyx-vw.com
Среди дополнительных опций встречаются довольно-таки тривиальные функции. К ним можно отнести беспроводную зарядку, двойные подстаканники, складные подлокотники для заднего ряда сидений. Вместе с тем, встречается комплектация с 12-позиционной электрорегулировкой кресел и продвинутым ИИ-ассистентом.
Кроссовер доступен в двух вариантах компоновки силового агрегата. В минимальной версии это один мотор с передним приводом, а в максимальной – два электродвигателя и 4WD.
Базовая конфигурация двигателя «выдает» 228, а комбинированная версия поднимает эту планку до 335 л. с. В обоих случаях за питание отвечает батарея емкостью 82,4 кВт*ч. Однако, из-за разных двигателей запас хода у минимальной версии больше. Он составляет 621 против 565 км у верхних модификаций по циклу CLTC.
- Vic Samoylik
- idunyx-vw.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...