Компания Porsche пополнила линейку Macan Electric двумя моделями
Бренд Porsche не так давно презентовал новые электрические внедорожники. Теперь немецкий производитель расширил линейку еще двумя моделями. Одна называется Macan Electric, а вторая – так же, но с приставкой «4S».
Новинки расширяют существующую продуктовую серию «Макан», предлагая более широкий диапазон мощности, скорости и дальности хода на одном заряде аккумулятора. Разумеется, ценовой разброс также увеличился.
Базовая модификация нацелена на несколько более бюджетный сегмент, предлагая запас автономности в 640 км. Стоимость этой версии стартует с отметки в 67 тыс., что на 2600 фунтов (7,7 млн и почти 300 тыс. рублей) дешевле нынешней самой недорогой модели.
Из интересных особенностей двух новинок стоит выделить наличие пакета для бездорожья. Он доступен на всех электрифицированных «Маканах».
В набор опций входит следующее:
✅ комплект уникальных бамперов
✅ увеличенный дорожный просвет
✅ пневматическая подвеска
✅ 21-дюймовые диски
Начальная модификация оснащается электромотором, который не может особо конкурировать с другими «собратьями» по линейке. С другой стороны, двигатель превосходит агрегаты, устанавливаемые на популярные внедорожники. Его мощность составляет 335 л. с. Показатель сопоставим с Volkswagen ID.5 GTX.
Macan Electric разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды. Обычная Macan Electric и 4S комплектуются аккумулятором на 100 кВт*ч. Однако, в последней, за счет дополнительного заднего электромотора, снаряженная масса больше на 110 кг.
Более динамичная модификация с приставкой 4S занимает промежуточное положение в плане скорости и в вопросе цены. В отличие от «младшего брата», этот «Макан» оснащен двумя электромоторами. Задний представялет собой более производительный агрегат, увеличивая суммарную мощность до 442 л. с.
Полноприводная модификация также поддерживает фирменный режим Overboost. Он кратковременно повышает количество «лошадей» на 50. С применением этой функции разгон до 100 км/час занимает всего 4,1 секунды, что аналогично с Porsche 911 Carrera.
Обе версии поддерживаются быструю 270-киловаттную зарядку, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости аккумулятора за 20 минут. Примечательно, что от бензиновой версии Porsche не отказался. Она останется в продаже. Впрочем, за исключением названия и пропорций, эти автомобили имеют мало общего.
Модификация Macan Electric 4S обойдется соискателям в 75 тыс. фунтов (8,6 млн рублей). Обе версии уже доступны для предварительного заказа. Старт продаж запланирован до конца календарного года.
Новинки расширяют существующую продуктовую серию «Макан», предлагая более широкий диапазон мощности, скорости и дальности хода на одном заряде аккумулятора. Разумеется, ценовой разброс также увеличился.
Базовая модификация нацелена на несколько более бюджетный сегмент, предлагая запас автономности в 640 км. Стоимость этой версии стартует с отметки в 67 тыс., что на 2600 фунтов (7,7 млн и почти 300 тыс. рублей) дешевле нынешней самой недорогой модели.
Салон Electric и Electric 4S не отличается от других моделей линейки Macan. Фото: porsche.com
Из интересных особенностей двух новинок стоит выделить наличие пакета для бездорожья. Он доступен на всех электрифицированных «Маканах».
В набор опций входит следующее:
✅ комплект уникальных бамперов
✅ увеличенный дорожный просвет
✅ пневматическая подвеска
✅ 21-дюймовые диски
Начальная модификация оснащается электромотором, который не может особо конкурировать с другими «собратьями» по линейке. С другой стороны, двигатель превосходит агрегаты, устанавливаемые на популярные внедорожники. Его мощность составляет 335 л. с. Показатель сопоставим с Volkswagen ID.5 GTX.
Macan Electric разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды. Обычная Macan Electric и 4S комплектуются аккумулятором на 100 кВт*ч. Однако, в последней, за счет дополнительного заднего электромотора, снаряженная масса больше на 110 кг.
Более динамичная модификация с приставкой 4S занимает промежуточное положение в плане скорости и в вопросе цены. В отличие от «младшего брата», этот «Макан» оснащен двумя электромоторами. Задний представялет собой более производительный агрегат, увеличивая суммарную мощность до 442 л. с.
Porsche Macan Electric 4S получил более мощный задний электромотор. Фото: porsche.com
Полноприводная модификация также поддерживает фирменный режим Overboost. Он кратковременно повышает количество «лошадей» на 50. С применением этой функции разгон до 100 км/час занимает всего 4,1 секунды, что аналогично с Porsche 911 Carrera.
Обе версии поддерживаются быструю 270-киловаттную зарядку, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости аккумулятора за 20 минут. Примечательно, что от бензиновой версии Porsche не отказался. Она останется в продаже. Впрочем, за исключением названия и пропорций, эти автомобили имеют мало общего.
Модификация Macan Electric 4S обойдется соискателям в 75 тыс. фунтов (8,6 млн рублей). Обе версии уже доступны для предварительного заказа. Старт продаж запланирован до конца календарного года.
- Vic Samoylik
- porsche.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...