Компания Porsche пополнила линейку Macan Electric двумя моделями
Бренд Porsche не так давно презентовал новые электрические внедорожники. Теперь немецкий производитель расширил линейку еще двумя моделями. Одна называется Macan Electric, а вторая – так же, но с приставкой «4S».
Новинки расширяют существующую продуктовую серию «Макан», предлагая более широкий диапазон мощности, скорости и дальности хода на одном заряде аккумулятора. Разумеется, ценовой разброс также увеличился.
Базовая модификация нацелена на несколько более бюджетный сегмент, предлагая запас автономности в 640 км. Стоимость этой версии стартует с отметки в 67 тыс., что на 2600 фунтов (7,7 млн и почти 300 тыс. рублей) дешевле нынешней самой недорогой модели.
Из интересных особенностей двух новинок стоит выделить наличие пакета для бездорожья. Он доступен на всех электрифицированных «Маканах».
В набор опций входит следующее:
✅ комплект уникальных бамперов
✅ увеличенный дорожный просвет
✅ пневматическая подвеска
✅ 21-дюймовые диски
Начальная модификация оснащается электромотором, который не может особо конкурировать с другими «собратьями» по линейке. С другой стороны, двигатель превосходит агрегаты, устанавливаемые на популярные внедорожники. Его мощность составляет 335 л. с. Показатель сопоставим с Volkswagen ID.5 GTX.
Macan Electric разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды. Обычная Macan Electric и 4S комплектуются аккумулятором на 100 кВт*ч. Однако, в последней, за счет дополнительного заднего электромотора, снаряженная масса больше на 110 кг.
Более динамичная модификация с приставкой 4S занимает промежуточное положение в плане скорости и в вопросе цены. В отличие от «младшего брата», этот «Макан» оснащен двумя электромоторами. Задний представялет собой более производительный агрегат, увеличивая суммарную мощность до 442 л. с.
Полноприводная модификация также поддерживает фирменный режим Overboost. Он кратковременно повышает количество «лошадей» на 50. С применением этой функции разгон до 100 км/час занимает всего 4,1 секунды, что аналогично с Porsche 911 Carrera.
Обе версии поддерживаются быструю 270-киловаттную зарядку, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости аккумулятора за 20 минут. Примечательно, что от бензиновой версии Porsche не отказался. Она останется в продаже. Впрочем, за исключением названия и пропорций, эти автомобили имеют мало общего.
Модификация Macan Electric 4S обойдется соискателям в 75 тыс. фунтов (8,6 млн рублей). Обе версии уже доступны для предварительного заказа. Старт продаж запланирован до конца календарного года.
Новинки расширяют существующую продуктовую серию «Макан», предлагая более широкий диапазон мощности, скорости и дальности хода на одном заряде аккумулятора. Разумеется, ценовой разброс также увеличился.
Базовая модификация нацелена на несколько более бюджетный сегмент, предлагая запас автономности в 640 км. Стоимость этой версии стартует с отметки в 67 тыс., что на 2600 фунтов (7,7 млн и почти 300 тыс. рублей) дешевле нынешней самой недорогой модели.
Салон Electric и Electric 4S не отличается от других моделей линейки Macan. Фото: porsche.com
Из интересных особенностей двух новинок стоит выделить наличие пакета для бездорожья. Он доступен на всех электрифицированных «Маканах».
В набор опций входит следующее:
✅ комплект уникальных бамперов
✅ увеличенный дорожный просвет
✅ пневматическая подвеска
✅ 21-дюймовые диски
Начальная модификация оснащается электромотором, который не может особо конкурировать с другими «собратьями» по линейке. С другой стороны, двигатель превосходит агрегаты, устанавливаемые на популярные внедорожники. Его мощность составляет 335 л. с. Показатель сопоставим с Volkswagen ID.5 GTX.
Macan Electric разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды. Обычная Macan Electric и 4S комплектуются аккумулятором на 100 кВт*ч. Однако, в последней, за счет дополнительного заднего электромотора, снаряженная масса больше на 110 кг.
Более динамичная модификация с приставкой 4S занимает промежуточное положение в плане скорости и в вопросе цены. В отличие от «младшего брата», этот «Макан» оснащен двумя электромоторами. Задний представялет собой более производительный агрегат, увеличивая суммарную мощность до 442 л. с.
Porsche Macan Electric 4S получил более мощный задний электромотор. Фото: porsche.com
Полноприводная модификация также поддерживает фирменный режим Overboost. Он кратковременно повышает количество «лошадей» на 50. С применением этой функции разгон до 100 км/час занимает всего 4,1 секунды, что аналогично с Porsche 911 Carrera.
Обе версии поддерживаются быструю 270-киловаттную зарядку, которая позволяет восполнить 80 процентов емкости аккумулятора за 20 минут. Примечательно, что от бензиновой версии Porsche не отказался. Она останется в продаже. Впрочем, за исключением названия и пропорций, эти автомобили имеют мало общего.
Модификация Macan Electric 4S обойдется соискателям в 75 тыс. фунтов (8,6 млн рублей). Обе версии уже доступны для предварительного заказа. Старт продаж запланирован до конца календарного года.
- Vic Samoylik
- porsche.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...