В Москве появится новая бессветофорная трасса – что по этому поводу говорят водители?
Появление Московского скоростного диаметра (МСД) анонсировано мэром столицы Сергеем Собяниным. Он отметил, что с ее помощью водители смогут сократить время перемещения от Северо-восточной до Юго-восточной хорды.
Это будет безопасная дорога для легковых автомобилей без пешеходных переходов и других помех. Проектировщики обещают, что в среднем водители будут экономить 50 минут, а до аэропортов Шереметьево и Домодедово пассажиры доберутся быстрее на 20-25 минут.
Благодаря уменьшению количества пробок сократятся выбросы вредных веществ на 15-20%, а экстренные службы смогут быстрее перемещаться из одного района в другой.
Рядом с новой трассой проживает 3,6 млн. человек, которые оценят ее удобство, ежедневно экономя время на дорогу. Ее длина составит 68 км, на сегодня проектировочные работы завершены, документация утверждена. В ближайшие месяцы начнется подготовка к строительству.
Что думают о новой трассе водители:
– прокомментировал Игорь Семенов
– поделился мнением Андрей К.
– высказался пользователь «Фартовый»
– отметил Анатолий Васильевич
– подытожил пользователь «Paradise».
Это будет безопасная дорога для легковых автомобилей без пешеходных переходов и других помех. Проектировщики обещают, что в среднем водители будут экономить 50 минут, а до аэропортов Шереметьево и Домодедово пассажиры доберутся быстрее на 20-25 минут.
Благодаря уменьшению количества пробок сократятся выбросы вредных веществ на 15-20%, а экстренные службы смогут быстрее перемещаться из одного района в другой.
Рядом с новой трассой проживает 3,6 млн. человек, которые оценят ее удобство, ежедневно экономя время на дорогу. Ее длина составит 68 км, на сегодня проектировочные работы завершены, документация утверждена. В ближайшие месяцы начнется подготовка к строительству.
Что думают о новой трассе водители:
У нас из-за такой хорды районную улицу переделали в магистраль с огромным трафиком, убрали гаражи, перепланировали все так, что не найти места для парковки. Жители района вместо удобства получили лишний головняк и большой поток транзитного транспорта.
– прокомментировал Игорь Семенов
СВХ и ЮВХ должны были быть соединены еще по советскому проекту. Сейчас это преподносят как новинку, которая улучшит жизнь москвичей. На самом деле, все сделают так, как планировали 40 лет назад, только администрация решила присвоить себе замысел. 68 км – это длина трассы по 34 км в каждую сторону, зачем так считать, я не понимаю.
– поделился мнением Андрей К.
Мне, как жителю одного из прилегающих районов, замысел нравится. Быстрее бы построили, экономил бы 2 часа на дороге ежедневно, а это существенно. Об этом Собянин лет 5 назад говорил, но тогда все затихло. Хочется, чтобы сейчас сделали то, что обещают.
– высказался пользователь «Фартовый»
Эта идея лежала на поверхности. Если смотреть на карту, СВХ и ЮВХ это выступы, смотрящие четко друг на друга. Чтобы их соединить, не нужны сложные развязки, тщательное проектирование. При постройке будут создаваться неудобства жителям прилегающих районов, это неизбежно.
– отметил Анатолий Васильевич
Если в реальности все будет так, как на бумаге – затея стоящая. Соединить районы нужно давно, вопрос, как это сделать грамотно. А то решение одной проблемы нередко провоцирует появление трех других.
– подытожил пользователь «Paradise».
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...