
Honda Ye S7: эксклюзив для китайского рынка уже на подходе
MIIT (китайское министерство промышленности и информатизации) анонсировало скорый выход электрического кроссовера Honda Ye S7 эксклюзивно для рынка КНР. Новинка построена на основе архитектуры W. Заявлено о перспективе начала продаж до конца 2024 года.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
Ожидается, что все автомобили линейки будут иметь схожий язык дизайна. Фото: youtube.com
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
В салоне уже ставшие традиционными цифровые приборная панель и крупный дисплей в центре. Фото: youtube.com
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.

В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.

Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...