Honda Ye S7: эксклюзив для китайского рынка уже на подходе
MIIT (китайское министерство промышленности и информатизации) анонсировало скорый выход электрического кроссовера Honda Ye S7 эксклюзивно для рынка КНР. Новинка построена на основе архитектуры W. Заявлено о перспективе начала продаж до конца 2024 года.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
Ожидается, что все автомобили линейки будут иметь схожий язык дизайна. Фото: youtube.com
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
В салоне уже ставшие традиционными цифровые приборная панель и крупный дисплей в центре. Фото: youtube.com
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....