Honda Ye S7: эксклюзив для китайского рынка уже на подходе
MIIT (китайское министерство промышленности и информатизации) анонсировало скорый выход электрического кроссовера Honda Ye S7 эксклюзивно для рынка КНР. Новинка построена на основе архитектуры W. Заявлено о перспективе начала продаж до конца 2024 года.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
Ожидается, что все автомобили линейки будут иметь схожий язык дизайна. Фото: youtube.com
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
В салоне уже ставшие традиционными цифровые приборная панель и крупный дисплей в центре. Фото: youtube.com
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....