Honda Ye S7: эксклюзив для китайского рынка уже на подходе
MIIT (китайское министерство промышленности и информатизации) анонсировало скорый выход электрического кроссовера Honda Ye S7 эксклюзивно для рынка КНР. Новинка построена на основе архитектуры W. Заявлено о перспективе начала продаж до конца 2024 года.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
Honda представила электрическую серию Ye для Китая 16 апреля, намереваясь тем самым достичь 100% электрификации китайского рынка к 2035 году. Планируется выпустить шесть моделей вплоть до 2027 года. Первыми двумя станут уже упомянутый внедорожник S7 и автомобиль P7.
Ожидается, что все автомобили линейки будут иметь схожий язык дизайна. Фото: youtube.com
В 2025 году в продажу отравится третий из шести запланированных электрокаров – GT Concept. Для производства S7 будут использовать совместную производственную площадку Dongfeng Honda. P7 планируют собирать на другом китайском предприятии GAC Honda.
Но вернемся к новинке. В передней части кроссовера Ye S7 наблюдаются светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа с вилообразным дизайном с обеих сторон в форме вытянутой буквы «H». В центральной части между фонарями расположился логотип серии Ye.
В задней части можно увидеть сквозные светодиодные фары с аналогичной формой, что и у огней спереди. Кроме того, боковые стойки A, B и C были затемнены, дополнены черными крыльями, боковыми юбками и колесными арками. Все это придает автомобилю спортивный вид.
Длина, ширина и высота кузова кроссовера Honda Ye S7 составляют 4750/1930/1625 мм, колесная база – 2930 мм, масса – 2305 кг. Угол въезда равен 17 градусам, угол съезда – 24 градусам. С завода на автомобили устанавливаются шины размером 265/45R21 со скоростным индексом 104V.
В основу электромобиля от Honda легла электрическая силовая установка из двух приводов – один на передней оси, второй на задней. Они выдают мощность 203 и 271 л. с. соответственно. Батарея от компании CATL выполнена по литиевой технологии. Емкость аккумулятора держится в секрете.
В салоне уже ставшие традиционными цифровые приборная панель и крупный дисплей в центре. Фото: youtube.com
Из динамических характеристик известно только то, что электрокар разгоняется до максимальных 180 км/ч. Учитывая мощность и массу, можно предполагать, что разгон от 0 до 100 км/ч займет у кроссовера не более 4-5 секунд.
За первые два квартала 2024 года совместное предприятие компаний Dongfeng и Honda выпустило более 237000 автомобилей. Это на 4,79% больше по сравнению с результатами прошлого года. За один только июнь реализовано свыше 35000 экземпляров.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...