
600 «лошадей» и чуть больше литра бензина на сотню: Chery скоро выпустит в продажу гибрид Jetour Shanhai T1
Министерство промышленности и ИТ Китая раскрыло некоторые подробности касательно новой модели от компании Chery. Она представляет собой внедорожник с гибридной силовой установкой Shanhai T1. Кроссовер позиционируется, как более доступная альтернатива T2.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2810 мм
✅ снаряженная масса в комплектации с люком – 2 тонны, без него – 1963 кг
✅ «свес» спереди и сзади – 25 и 27 градусов соответственно
В качестве силовой установки будет выступать гибридная система с длинным названием Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. К слову, сходную технологию инженеры Chery использовали и в серии Fulwin.
Модель Jetour Shanhai T1 от Chery будет дешевле T2. Фото: youtube.com
Комплекс включает в себя полуторалитровый бензиновый двигатель с индексом SQRH4J15. Агрегат выдает до 154 л. с. мощности. С ним в паре трудится электромотор, который питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов от бренда CALB-Tech. В список компаний-партнеров последнего входят такие имена, как Toyota, Honda и многие китайские автобренды.
Суммарная мощность гибридной установки составляет чуть более 600 л. с., что можно считать довольно-таки неплохим показателем. Максимальная скорость внедорожника ограничена отметкой в 180 км/час.
Но экономичность нового Shanhai T1 впечатляет еще больше. По заявлению производителя кроссоверу понадобиться 1,08 литра топлива для преодоления расстояния в 100 км. С другой стороны, еще ни один покупатель не смог удостовериться в правдивости этой информации. Для сравнения пятое поколения гибридов BYD на фирменном 5.0 PHEV «кушают» 2,9 литра на «сотню».
Ожидается, что модель T1 также будет выпускаться и в «бензиновом» варианте с моно-двигателем. Эта модификация получит приставку TL и кодовое название «Liberator». На выбор потенциальных покупателей будет доступно два агрегата – полтора- и двухлитровые турбированные ДВС.
У гибридной версии Jetour Shanhai T1 будет расход 1,08 литра на 100 км пути. Фото: miit.gov.cn
Двигатель идентичен тому, что представлен в соседней линейке Chery Jetour Traveller. В паре с вышеуказанными моторами будут трудиться семиступенчатая с двойным сцеплением (DCT) или восьмиступенчатая АКПП (AT) на выбор.
В списке опций готовящегося к выходу кроссовера стоит выделить полный привод. Не менее интересным дополнением для T1 станет антиблокировочная система от небезызвестной Bosch. Остальные возможности вполне стандартные – различные варианты решетки радиатора, дисков и люк.
Официальный запуск автомобиля в продажу планируется в четвертом квартале этого года. Об ориентировочной стоимости производитель пока не сообщает. К слову, старшая модель T2 сейчас продается в диапазоне от 180 до 210 тыс. юаней (2,2 и 2,5 млн рублей) на «домашнем» рынке. По всей видимости Shanhai T1 будет несколько дешевле.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2810 мм
✅ снаряженная масса в комплектации с люком – 2 тонны, без него – 1963 кг
✅ «свес» спереди и сзади – 25 и 27 градусов соответственно
В качестве силовой установки будет выступать гибридная система с длинным названием Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. К слову, сходную технологию инженеры Chery использовали и в серии Fulwin.

Комплекс включает в себя полуторалитровый бензиновый двигатель с индексом SQRH4J15. Агрегат выдает до 154 л. с. мощности. С ним в паре трудится электромотор, который питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов от бренда CALB-Tech. В список компаний-партнеров последнего входят такие имена, как Toyota, Honda и многие китайские автобренды.
Суммарная мощность гибридной установки составляет чуть более 600 л. с., что можно считать довольно-таки неплохим показателем. Максимальная скорость внедорожника ограничена отметкой в 180 км/час.
Но экономичность нового Shanhai T1 впечатляет еще больше. По заявлению производителя кроссоверу понадобиться 1,08 литра топлива для преодоления расстояния в 100 км. С другой стороны, еще ни один покупатель не смог удостовериться в правдивости этой информации. Для сравнения пятое поколения гибридов BYD на фирменном 5.0 PHEV «кушают» 2,9 литра на «сотню».
Ожидается, что модель T1 также будет выпускаться и в «бензиновом» варианте с моно-двигателем. Эта модификация получит приставку TL и кодовое название «Liberator». На выбор потенциальных покупателей будет доступно два агрегата – полтора- и двухлитровые турбированные ДВС.

Двигатель идентичен тому, что представлен в соседней линейке Chery Jetour Traveller. В паре с вышеуказанными моторами будут трудиться семиступенчатая с двойным сцеплением (DCT) или восьмиступенчатая АКПП (AT) на выбор.
В списке опций готовящегося к выходу кроссовера стоит выделить полный привод. Не менее интересным дополнением для T1 станет антиблокировочная система от небезызвестной Bosch. Остальные возможности вполне стандартные – различные варианты решетки радиатора, дисков и люк.
Официальный запуск автомобиля в продажу планируется в четвертом квартале этого года. Об ориентировочной стоимости производитель пока не сообщает. К слову, старшая модель T2 сейчас продается в диапазоне от 180 до 210 тыс. юаней (2,2 и 2,5 млн рублей) на «домашнем» рынке. По всей видимости Shanhai T1 будет несколько дешевле.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...