
На гибридной установке 5.0 PHEV и с лидаром: BYD готовится к выпуску обновленного седана Han
Китайский бренд BYD готовит к выпуску новую версию седана Han. Не так давно стало известно, что это будет гибрид на фирменном пятом поколении PHEV. Изначально анонс ожидался не раньше зимы, но теперь модель появилась в списках государственного регулятора.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.
Вот так выглядит салон текущей версии BYD Han в топовой комплектации. Фото: byd.com
В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.
В качестве опций будут доступны лидар и панорамная крыша. Фото: miit.gov.cn
Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.

В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.

Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, byd.com
Рекомендуем для вас