На гибридной установке 5.0 PHEV и с лидаром: BYD готовится к выпуску обновленного седана Han
Китайский бренд BYD готовит к выпуску новую версию седана Han. Не так давно стало известно, что это будет гибрид на фирменном пятом поколении PHEV. Изначально анонс ожидался не раньше зимы, но теперь модель появилась в списках государственного регулятора.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.
В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.
Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.
Вот так выглядит салон текущей версии BYD Han в топовой комплектации. Фото: byd.com
В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.
В качестве опций будут доступны лидар и панорамная крыша. Фото: miit.gov.cn
Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, byd.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...