
На гибридной установке 5.0 PHEV и с лидаром: BYD готовится к выпуску обновленного седана Han
Китайский бренд BYD готовит к выпуску новую версию седана Han. Не так давно стало известно, что это будет гибрид на фирменном пятом поколении PHEV. Изначально анонс ожидался не раньше зимы, но теперь модель появилась в списках государственного регулятора.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.
Вот так выглядит салон текущей версии BYD Han в топовой комплектации. Фото: byd.com
В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.
В качестве опций будут доступны лидар и панорамная крыша. Фото: miit.gov.cn
Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
К ключевым изменениям седана можно отнести новую силовую установку, а также лидар. BYD продолжает активно внедрять свою технологию 5.0 PHEV как в свежие модели, так и обновлять уже имеющиеся.
В плане габаритов обновленный Han остался практически неизменным. Основные размеры составляют 4,9, 1,9 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база идентична – 2920 мм. При этом масса гибрида стала меньше на 10 «кило», против 1870 кг в предыдущей версии Han DM-i.

В качестве основной движущей силы выступает двигатель BYD472ZQB. Агрегат полуторалитровый и выдает до 156 л. с. мощности. К слову, это та же модификация, что установлена и на модели Seal 07 DM-i. В паре с ДВС трудится 270-сильный электромотор TZ210XYD.
В плане «цифр» к основным улучшениям такой комбинации можно отнести следующие параметры:
✅ тепловая эффективность – 46 процентов
✅ расход топлива – 2,9 литра на 100 км пути
✅ запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке бензина – 2100 км
К сожалению, емкость и разнообразие батарей пока остается загадкой. Известно, что их производителем является дочерняя компания BYD FinDreams, а выполнены они будут по литий-железо-фосфатному типу. Напомни, текущая версия «Хана» оснащается аккумулятором на 18 кВт*ч.

Также появились некоторые подробности касательно лидара. Ожидается, что не каждый обновленный «Хан» получит это устройство. Лазерный локатор станет доступен в качестве дополнительной опции и будет устанавливаться сверху автомобиля.
К дооснащению еще можно отнести панорамную крышу, варианты боковых зеркал, отделки салона, а также различные наборы оптики. В последние входят стандартные светодиодные модификации и версии с поворотными механизмами для слежения за «движением» руля. Еще одной опцией станет потоковое зеркало заднего вида. Впрочем, последнее и так в большом разнообразии присутствует даже на маркетплейсах.
Ожидается, что официальная презентация нового Han состоится осенью этого года. Напомним, предыдущая версия гибрида с приставкой DM-i стоит от 170 до 225 тыс. юаней (2 и 2,7 млн рублей соответственно) на «домашнем» рынке. Представительство BYD пока не сообщало о намерениях поднимать эту планку.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, byd.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...