
Вызов BYD Dolphin: компания Geely готовится к выпуску компактного электрокара Geome Xingyuan
Компания Geely готовится к презентации новой модели Geome Xingyuan. Она представляет собой компактный хэтчбек на электротяге. Китайская новинка противопоставлена конкурентам в виде Wuling Bingo и BYD Dolphin.
Первое, что бросается в глаза на «рендерах» модели – «плавающая» крыша. Последняя отсылает нас к автомобилю Smart #1. Впрочем, в других деталях также заметно влияние немецкого бренда. В передней части расположен каплевидный головной свет, а по бокам от бамперов находятся С-образные дефлекторы.
Из внешности также стоит выделить колесные диски, которые отдаленно напоминают «крестовину» геймпада от игровой приставки. К счастью, производитель готовит и другие стили колес, и среди них есть более привычные варианты.
Дизайн электромобиля Geome Xingyuan сильно напоминает Smart #1. Фото: miit.gov.cn
Дверные ручки компактного хэтчбека выполнены в полузакрытом форм-факторе. По всей видимости, это решение является компромиссом. Оно явно пытается балансировать между итоговой стоимостью электромобиля и его аэродинамическими характеристиками.
Сзади автомобиль вполне обычный, без явных особенностей. Фонари вновь перекликаются с первым «Смартом», но соединительной декоративной линии между ними нет. Еще вопросы возникают к отсутствию заднего «дворника». Будем надеяться, что его просто забыли добавить на «рендере».
Габариты Geome Xingyuan следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Эти показатели находятся на уровне вышеуказанных BYD Dolphin и Wuling Bingo с погрешностью в 5-10 миллиметров. Вес модели от Geely составляет всего 1285 кг в топовой комплектации с самой большой емкостью аккумулятора. С одной стороны это хорошо, ведь электромотору будет легче перемещать хэтчбек, а с другой – возможна нестабильная управляемость и слабое сцепление с дорогой на скорости свыше 60 км/час.
Ближайшим конкурентом Geome Xingyuan является BYD Doplhin. Фото: byd.com
По предварительным данным, на выбор покупателей Xingyuan будет доступно два мотора. Базовая конфигурация предполагает установку двигателя с индексом TZ160XS001 и мощностью 80 л. с. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 125 км/ч. Также известно, что минимальная комплектация будет оснащена дисками на 15 и 16 дюймов на выбор.
Более продвинутая модификация получила мотор TZ160XS002. Он на 35 л. с. мощнее и позволяет держать крейсерскую скорость в районе 135 км/ч. В этой версии будут доступны только 16-дюймовые колеса.
К сожалению, о емкости аккумуляторов и их разнообразии пока не сообщается. Известно лишь, что это литий-железо-фосфатные батареи от производителя CATL. К слову, в списке компаний-партнеров последней числятся такие гиганты рынка, как BMW, Tesla, Volkswagen и Mercedes.
Первое, что бросается в глаза на «рендерах» модели – «плавающая» крыша. Последняя отсылает нас к автомобилю Smart #1. Впрочем, в других деталях также заметно влияние немецкого бренда. В передней части расположен каплевидный головной свет, а по бокам от бамперов находятся С-образные дефлекторы.
Из внешности также стоит выделить колесные диски, которые отдаленно напоминают «крестовину» геймпада от игровой приставки. К счастью, производитель готовит и другие стили колес, и среди них есть более привычные варианты.

Дверные ручки компактного хэтчбека выполнены в полузакрытом форм-факторе. По всей видимости, это решение является компромиссом. Оно явно пытается балансировать между итоговой стоимостью электромобиля и его аэродинамическими характеристиками.
Сзади автомобиль вполне обычный, без явных особенностей. Фонари вновь перекликаются с первым «Смартом», но соединительной декоративной линии между ними нет. Еще вопросы возникают к отсутствию заднего «дворника». Будем надеяться, что его просто забыли добавить на «рендере».
Габариты Geome Xingyuan следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Эти показатели находятся на уровне вышеуказанных BYD Dolphin и Wuling Bingo с погрешностью в 5-10 миллиметров. Вес модели от Geely составляет всего 1285 кг в топовой комплектации с самой большой емкостью аккумулятора. С одной стороны это хорошо, ведь электромотору будет легче перемещать хэтчбек, а с другой – возможна нестабильная управляемость и слабое сцепление с дорогой на скорости свыше 60 км/час.

По предварительным данным, на выбор покупателей Xingyuan будет доступно два мотора. Базовая конфигурация предполагает установку двигателя с индексом TZ160XS001 и мощностью 80 л. с. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 125 км/ч. Также известно, что минимальная комплектация будет оснащена дисками на 15 и 16 дюймов на выбор.
Более продвинутая модификация получила мотор TZ160XS002. Он на 35 л. с. мощнее и позволяет держать крейсерскую скорость в районе 135 км/ч. В этой версии будут доступны только 16-дюймовые колеса.
К сожалению, о емкости аккумуляторов и их разнообразии пока не сообщается. Известно лишь, что это литий-железо-фосфатные батареи от производителя CATL. К слову, в списке компаний-партнеров последней числятся такие гиганты рынка, как BMW, Tesla, Volkswagen и Mercedes.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, byd.com
Рекомендуем для вас