Вызов BYD Dolphin: компания Geely готовится к выпуску компактного электрокара Geome Xingyuan
Компания Geely готовится к презентации новой модели Geome Xingyuan. Она представляет собой компактный хэтчбек на электротяге. Китайская новинка противопоставлена конкурентам в виде Wuling Bingo и BYD Dolphin.
Первое, что бросается в глаза на «рендерах» модели – «плавающая» крыша. Последняя отсылает нас к автомобилю Smart #1. Впрочем, в других деталях также заметно влияние немецкого бренда. В передней части расположен каплевидный головной свет, а по бокам от бамперов находятся С-образные дефлекторы.
Из внешности также стоит выделить колесные диски, которые отдаленно напоминают «крестовину» геймпада от игровой приставки. К счастью, производитель готовит и другие стили колес, и среди них есть более привычные варианты.
Дверные ручки компактного хэтчбека выполнены в полузакрытом форм-факторе. По всей видимости, это решение является компромиссом. Оно явно пытается балансировать между итоговой стоимостью электромобиля и его аэродинамическими характеристиками.
Сзади автомобиль вполне обычный, без явных особенностей. Фонари вновь перекликаются с первым «Смартом», но соединительной декоративной линии между ними нет. Еще вопросы возникают к отсутствию заднего «дворника». Будем надеяться, что его просто забыли добавить на «рендере».
Габариты Geome Xingyuan следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Эти показатели находятся на уровне вышеуказанных BYD Dolphin и Wuling Bingo с погрешностью в 5-10 миллиметров. Вес модели от Geely составляет всего 1285 кг в топовой комплектации с самой большой емкостью аккумулятора. С одной стороны это хорошо, ведь электромотору будет легче перемещать хэтчбек, а с другой – возможна нестабильная управляемость и слабое сцепление с дорогой на скорости свыше 60 км/час.
По предварительным данным, на выбор покупателей Xingyuan будет доступно два мотора. Базовая конфигурация предполагает установку двигателя с индексом TZ160XS001 и мощностью 80 л. с. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 125 км/ч. Также известно, что минимальная комплектация будет оснащена дисками на 15 и 16 дюймов на выбор.
Более продвинутая модификация получила мотор TZ160XS002. Он на 35 л. с. мощнее и позволяет держать крейсерскую скорость в районе 135 км/ч. В этой версии будут доступны только 16-дюймовые колеса.
К сожалению, о емкости аккумуляторов и их разнообразии пока не сообщается. Известно лишь, что это литий-железо-фосфатные батареи от производителя CATL. К слову, в списке компаний-партнеров последней числятся такие гиганты рынка, как BMW, Tesla, Volkswagen и Mercedes.
Первое, что бросается в глаза на «рендерах» модели – «плавающая» крыша. Последняя отсылает нас к автомобилю Smart #1. Впрочем, в других деталях также заметно влияние немецкого бренда. В передней части расположен каплевидный головной свет, а по бокам от бамперов находятся С-образные дефлекторы.
Из внешности также стоит выделить колесные диски, которые отдаленно напоминают «крестовину» геймпада от игровой приставки. К счастью, производитель готовит и другие стили колес, и среди них есть более привычные варианты.
Дизайн электромобиля Geome Xingyuan сильно напоминает Smart #1. Фото: miit.gov.cn
Дверные ручки компактного хэтчбека выполнены в полузакрытом форм-факторе. По всей видимости, это решение является компромиссом. Оно явно пытается балансировать между итоговой стоимостью электромобиля и его аэродинамическими характеристиками.
Сзади автомобиль вполне обычный, без явных особенностей. Фонари вновь перекликаются с первым «Смартом», но соединительной декоративной линии между ними нет. Еще вопросы возникают к отсутствию заднего «дворника». Будем надеяться, что его просто забыли добавить на «рендере».
Габариты Geome Xingyuan следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2650 мм
Эти показатели находятся на уровне вышеуказанных BYD Dolphin и Wuling Bingo с погрешностью в 5-10 миллиметров. Вес модели от Geely составляет всего 1285 кг в топовой комплектации с самой большой емкостью аккумулятора. С одной стороны это хорошо, ведь электромотору будет легче перемещать хэтчбек, а с другой – возможна нестабильная управляемость и слабое сцепление с дорогой на скорости свыше 60 км/час.
Ближайшим конкурентом Geome Xingyuan является BYD Doplhin. Фото: byd.com
По предварительным данным, на выбор покупателей Xingyuan будет доступно два мотора. Базовая конфигурация предполагает установку двигателя с индексом TZ160XS001 и мощностью 80 л. с. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 125 км/ч. Также известно, что минимальная комплектация будет оснащена дисками на 15 и 16 дюймов на выбор.
Более продвинутая модификация получила мотор TZ160XS002. Он на 35 л. с. мощнее и позволяет держать крейсерскую скорость в районе 135 км/ч. В этой версии будут доступны только 16-дюймовые колеса.
К сожалению, о емкости аккумуляторов и их разнообразии пока не сообщается. Известно лишь, что это литий-железо-фосфатные батареи от производителя CATL. К слову, в списке компаний-партнеров последней числятся такие гиганты рынка, как BMW, Tesla, Volkswagen и Mercedes.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, byd.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....