
Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения
Компания Skoda возвращается с улучшениями после короткого перерыва. Четвертое поколение Superb уже присутствует на рынке, но в конфигураторе не было одной важной детали – гибридной модификации. Теперь вся линейка модели «в сборе» – с тандемом ДВС и подключаемого электродвигателя.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
Вот так выглядит салон гибридной версии Superb IV. Фото: skoda-storyboard.com
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
Superb четвертого поколения заряжается до 80 процентов за 2,5 часа. Фото: skoda-storyboard.com
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.

На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.

К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- skoda-storyboard.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...