Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения
Компания Skoda возвращается с улучшениями после короткого перерыва. Четвертое поколение Superb уже присутствует на рынке, но в конфигураторе не было одной важной детали – гибридной модификации. Теперь вся линейка модели «в сборе» – с тандемом ДВС и подключаемого электродвигателя.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
Вот так выглядит салон гибридной версии Superb IV. Фото: skoda-storyboard.com
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
Superb четвертого поколения заряжается до 80 процентов за 2,5 часа. Фото: skoda-storyboard.com
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- skoda-storyboard.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....