Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения
Компания Skoda возвращается с улучшениями после короткого перерыва. Четвертое поколение Superb уже присутствует на рынке, но в конфигураторе не было одной важной детали – гибридной модификации. Теперь вся линейка модели «в сборе» – с тандемом ДВС и подключаемого электродвигателя.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
Вот так выглядит салон гибридной версии Superb IV. Фото: skoda-storyboard.com
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
Superb четвертого поколения заряжается до 80 процентов за 2,5 часа. Фото: skoda-storyboard.com
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- skoda-storyboard.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....