
Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения
Компания Skoda возвращается с улучшениями после короткого перерыва. Четвертое поколение Superb уже присутствует на рынке, но в конфигураторе не было одной важной детали – гибридной модификации. Теперь вся линейка модели «в сборе» – с тандемом ДВС и подключаемого электродвигателя.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.
Вот так выглядит салон гибридной версии Superb IV. Фото: skoda-storyboard.com
На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.
Superb четвертого поколения заряжается до 80 процентов за 2,5 часа. Фото: skoda-storyboard.com
К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «универсал». Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.
Skoda предлагает новый «Суперб» в следующих комплектациях:
✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement
Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «обычного» четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «заряженную» комплектацию, чтобы «открыть» возможность выбрать гибридную силовую установку.

На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.
Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «принимает» быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «домашней» розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.
Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «Суперб». Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.

К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.
Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.
Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- skoda-storyboard.com
Рекомендуем для вас