Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения
95

Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколения

Компания Skoda возвращается с улучшениями после короткого перерыва. Четвертое поколение Superb уже присутствует на рынке, но в конфигураторе не было одной важной детали – гибридной модификации. Теперь вся линейка модели «‎в сборе» –‎ с тандемом ДВС и подключаемого электродвигателя.


Примечательно, что новое поколение будет доступно только в кузове «‎универсал»‎. Напомним, предыдущее выпускалось как в вышеуказанном, так и в более популярном форм-факторе седана.

Skoda предлагает новый «‎Суперб»‎ в следующих комплектациях:

✅ SE Technology
✅ SE L
✅ Laurin
✅ Klement

Это означает, что новинка охватывает все имеющиеся модификации «‎обычного»‎ четвертого Superb. Таким образом, потенциальные соискатели не обязаны покупать самую «‎заряженную»‎ комплектацию, чтобы «‎открыть»‎ возможность выбрать гибридную силовую установку.

Skoda презентовала гибридную версию Superb четвертого поколенияВот так выглядит салон гибридной версии Superb IV. Фото: skoda-storyboard.com

На фоне третьей генерации, четвертое получило увеличенный объем аккумулятора. Теперь он составляет 25,7 при 19,7 кВт*ч полезной емкости, что на 7 киловатт-часов больше. Это позволяет универсалу проезжать на одном заряде до 135 км пути, используя исключительно электромотор. Ранее показатель был более, чем в два раза меньше.

Инженеры Skoda также потрудились и над системой питания. Новый универсал «‎принимает»‎ быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Это позволяет восполнить запас батареи на 80 процентов примерно за 26 минут. Что касается «‎домашней»‎ розетки с переменным током, то Superb IV заряжается до того же показателя за два с половиной часа.

Разумеется, не аккумулятором единым интересен гибридный «‎Суперб»‎. Компания “Шкода” поработала и над электроникой. Автомобиль оснащен различными режимами езды для оптимального выбора между производительностью и экономичностью.

Superb четвертого поколения заряжается до 80 процентов за 2,5 часа. Фото: skoda-storyboard.com

К примеру, E-mode подразумевает передвижение исключительно на электрической тяге. Он пригодится для коротких поездок по городу. С другой стороны спектра находится спортивный режим, который использует все возможности по-максимуму.

Посередине расположился Hybrid-mode. В этом сценарии, электроника автоматически переключается между ДВС и электромотором. На старте больше работает второй, а при достижении определенной отметки скорости, постепенно начинает помогать бензиновый агрегат.

Ценник на четвертую генерацию с ДВС и электромотором стартует с отметки в 42 и доходит до 49 тыс. фунтов (4,8 и 5,6 млн рублей соответственно). Skoda уже принимает предзаказы, а отгрузка модели запланирована на ноябрь этого года.
А что вы скажете по поводу гибридного Superb IV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....