Представлен новый гиперкар от Red Bull – он создан для частных клиентов
Команда Red Bull представила новый гиперкар. Модель RB17 разработана специально для гражданского рынка инженером Эдрианом Ньюи. Только есть один нюанс – машина не имеет допуска на дороги общего пользования. Да и вряд ли она его получит в будущем.
Всего соберут 50 Red Bull RB17. Сколько они будут стоить – информации нет. Зато производитель сообщил, что все гиперкары нашли своих владельцев. Более того – автомобили уже оплатили. Похоже, что рекламная компания Red Bull проходила в узком кругу миллионеров.
Выглядит RB17 примерно как автомобиль Бэтмена. Он такой же футуристичный и необычный. Уже по низкому дорожному просвету понятно, что делать гиперкару на дорогах общего пользования нечего. Разве что на новых скоростных трассах он еще будет уместен. Но увы – последние ему не светят.
Кузов у автомобиля несущий – типа монокок. Такая же схема используется для гоночных болидов F-1. Получается, что она состоит из единой несущей конструкции для водителя, к которой навешиваются разнообразные кузовные элементы. В случае аварии именно последние повреждаются и разлетаются. А единая несущая конструкция защищает водителя.
Силовой агрегат включен в монокок. Это позволило добиться еще большей прочности.
Внешний облик Red Bull RB17 продиктован не столько дизайнерскими изысками. Скорее, это дань проработанной аэродинамике. Автомобиль получил ряд активных кузовных деталей, вроде спойлеров. Они меняют свое положение в зависимости от скоростного режима. Цель одна – максимально соответствовать законам аэродинамики.
Салон пока не показывали. Но производитель рассказал, что гиперкар двухместный. Уже это указывает на ориентированность модели для гражданского рынка.
Кузов Red Bull RB17 сделан из карбона. По крайней мере, так заявляют инженеры компании-производителя. Это позволило снизить вес машины до 900 кг.
Кстати, дорожный просвет автомобиля можно увеличить – подвеска регулируемая. Правда, особого смысла в этом нет, ведь путь на дороги общего пользования для Red Bull RB17 закрыт.
Тормоза у гиперкара карбон-керамические. Колесные диски сделаны из углепластика, что тоже позволило уменьшить вес машины.
Силовая установка у Red Bull RB17 гибридная. В ее основе атмосферный бензиновый двигатель V10 с объемом 4,5 литра. Этот мотор способен раскручиваться до 15 тысяч оборотов и выдавать на пике 1 000 л. с. Электромотор добавляет лишние 200 «лошадок».
В компании Red Bull заявляют, что гиперкар RB17 едет на уровне болидов F-1. Покупателям автомобилей обещают серии ежегодных гонок на разных треках.
Всего соберут 50 Red Bull RB17. Сколько они будут стоить – информации нет. Зато производитель сообщил, что все гиперкары нашли своих владельцев. Более того – автомобили уже оплатили. Похоже, что рекламная компания Red Bull проходила в узком кругу миллионеров.
Выглядит RB17 примерно как автомобиль Бэтмена. Он такой же футуристичный и необычный. Уже по низкому дорожному просвету понятно, что делать гиперкару на дорогах общего пользования нечего. Разве что на новых скоростных трассах он еще будет уместен. Но увы – последние ему не светят.
Red Bull RB17 однозначно будет привлекать внимание даже на треках. Фото: Youtube.com
Кузов у автомобиля несущий – типа монокок. Такая же схема используется для гоночных болидов F-1. Получается, что она состоит из единой несущей конструкции для водителя, к которой навешиваются разнообразные кузовные элементы. В случае аварии именно последние повреждаются и разлетаются. А единая несущая конструкция защищает водителя.
Силовой агрегат включен в монокок. Это позволило добиться еще большей прочности.
Внешний облик Red Bull RB17 продиктован не столько дизайнерскими изысками. Скорее, это дань проработанной аэродинамике. Автомобиль получил ряд активных кузовных деталей, вроде спойлеров. Они меняют свое положение в зависимости от скоростного режима. Цель одна – максимально соответствовать законам аэродинамики.
Салон пока не показывали. Но производитель рассказал, что гиперкар двухместный. Уже это указывает на ориентированность модели для гражданского рынка.
Кузов Red Bull RB17 сделан из карбона. По крайней мере, так заявляют инженеры компании-производителя. Это позволило снизить вес машины до 900 кг.
Кстати, дорожный просвет автомобиля можно увеличить – подвеска регулируемая. Правда, особого смысла в этом нет, ведь путь на дороги общего пользования для Red Bull RB17 закрыт.
Низкий дорожный просвет Red Bull RB17 исключает возможность эксплуатации модели вдали от асфальта. Фото: Youtube.com
Тормоза у гиперкара карбон-керамические. Колесные диски сделаны из углепластика, что тоже позволило уменьшить вес машины.
Силовая установка у Red Bull RB17 гибридная. В ее основе атмосферный бензиновый двигатель V10 с объемом 4,5 литра. Этот мотор способен раскручиваться до 15 тысяч оборотов и выдавать на пике 1 000 л. с. Электромотор добавляет лишние 200 «лошадок».
В компании Red Bull заявляют, что гиперкар RB17 едет на уровне болидов F-1. Покупателям автомобилей обещают серии ежегодных гонок на разных треках.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...