Яркий концепт Genesis GV60 Magma точно пойдет в серию
Бренд Genesis представил на Фестивале скорости в Гудвуде четыре концепт-кара линейки Magma. Их уже демонстрировали ранее, но главная новость не в этом. Производитель уточнил судьбу самого яркого из автомобилей – кроссовера GV60 Magma. Он однозначно станет серийным – продажи стартуют в третьем квартале 2025 года.
Кроме того, представители бренда Genesis заодно уточнили, чем будут отличаться все модели спортивного семейства Magma. Они получат самые мощные моторы в линейке, стильные обвесы и доработанное шасси. Обещают улучшенную управляемость, расширенную дорожную колею и низкий клиренс.
Бортовые компьютеры всех моделей семейства Magma получат новую «оболочку». Ее главная особенность – это минимизация отображения специфической информации. На экране оставят только ключевые показатели. Такой подход заставит водителей сосредоточиться на дороге. Он не будет отвлекаться на ненужные мелочи. Производитель считает, что этим должны заниматься специалисты сервисных центров.
Все автомобили семейства Magma получат эксклюзивный обвес. Обещают более роскошные материалы отделки салона и их яркие цвета. Электрокары этой серии могут быть как тихими, так и реветь моторами, имитируя звуки работы спортивных ДВС через акустическую систему.
Кроссовер Genesis GV60 Magma, который станет серийным в третьем квартале 2025 года, внешне не будет отличаться от представленного прототипа. Сначала приобрести автомобиль смогут водители из Южной Кореи. Только потом продажи стартуют в США и странах ЕС.
Уже понятно, чем модификация Magma отличается от стандартных Genesis GV60. У автомобиля заниженный дорожный просвет, расширители арок, характерные прорези в передней части массивного бампера. Плюс сама машина окрашена в яркий оранжевый цвет, а колесные диски R21 черненые.
Всего в семействе Magma предположительно будет четыре модели – по числу продемонстрированных прототипов. Какой автомобиль пойдет в серию после Genesis GV60, пока неизвестно. Скорее всего, это будет Genesis G80 – электрический седан. Его прототипы в разных исполнениях уже неоднократно демонстрировались на выставках и тематических мероприятиях.
Изначально планировалось, что компания Genesis готовит линейку Magma в качестве конкурента AMG от Mercedes и М-серии BMW. Но производитель уже успел высказаться, что это не совсем так. Его автомобили будут куда более доступными, не такими агрессивными и мощными.
Вот только судя по прототипу Genesis GV60 Magma, Genesis рассчитывает на яркую внешность. Что касается мощности и остальных технических характеристик, то это будет известно позднее.
Цены на Genesis GV60 Magma тоже держат в секрете, даже приблизительные. Это и неудивительно – ведь серийное производство модели пока не стартовало.
Кроме того, представители бренда Genesis заодно уточнили, чем будут отличаться все модели спортивного семейства Magma. Они получат самые мощные моторы в линейке, стильные обвесы и доработанное шасси. Обещают улучшенную управляемость, расширенную дорожную колею и низкий клиренс.
Бортовые компьютеры всех моделей семейства Magma получат новую «оболочку». Ее главная особенность – это минимизация отображения специфической информации. На экране оставят только ключевые показатели. Такой подход заставит водителей сосредоточиться на дороге. Он не будет отвлекаться на ненужные мелочи. Производитель считает, что этим должны заниматься специалисты сервисных центров.
Все четыре прототипа серии Magma. Фото: Youtube.com
Все автомобили семейства Magma получат эксклюзивный обвес. Обещают более роскошные материалы отделки салона и их яркие цвета. Электрокары этой серии могут быть как тихими, так и реветь моторами, имитируя звуки работы спортивных ДВС через акустическую систему.
Кроссовер Genesis GV60 Magma, который станет серийным в третьем квартале 2025 года, внешне не будет отличаться от представленного прототипа. Сначала приобрести автомобиль смогут водители из Южной Кореи. Только потом продажи стартуют в США и странах ЕС.
Уже понятно, чем модификация Magma отличается от стандартных Genesis GV60. У автомобиля заниженный дорожный просвет, расширители арок, характерные прорези в передней части массивного бампера. Плюс сама машина окрашена в яркий оранжевый цвет, а колесные диски R21 черненые.
Всего в семействе Magma предположительно будет четыре модели – по числу продемонстрированных прототипов. Какой автомобиль пойдет в серию после Genesis GV60, пока неизвестно. Скорее всего, это будет Genesis G80 – электрический седан. Его прототипы в разных исполнениях уже неоднократно демонстрировались на выставках и тематических мероприятиях.
В салоне Genesis GV60 Magma прослеживаются спортивные мотивы. Фото: Youtube.com
Изначально планировалось, что компания Genesis готовит линейку Magma в качестве конкурента AMG от Mercedes и М-серии BMW. Но производитель уже успел высказаться, что это не совсем так. Его автомобили будут куда более доступными, не такими агрессивными и мощными.
Вот только судя по прототипу Genesis GV60 Magma, Genesis рассчитывает на яркую внешность. Что касается мощности и остальных технических характеристик, то это будет известно позднее.
Цены на Genesis GV60 Magma тоже держат в секрете, даже приблизительные. Это и неудивительно – ведь серийное производство модели пока не стартовало.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...