Яркий концепт Genesis GV60 Magma точно пойдет в серию
Бренд Genesis представил на Фестивале скорости в Гудвуде четыре концепт-кара линейки Magma. Их уже демонстрировали ранее, но главная новость не в этом. Производитель уточнил судьбу самого яркого из автомобилей – кроссовера GV60 Magma. Он однозначно станет серийным – продажи стартуют в третьем квартале 2025 года.
Кроме того, представители бренда Genesis заодно уточнили, чем будут отличаться все модели спортивного семейства Magma. Они получат самые мощные моторы в линейке, стильные обвесы и доработанное шасси. Обещают улучшенную управляемость, расширенную дорожную колею и низкий клиренс.
Бортовые компьютеры всех моделей семейства Magma получат новую «оболочку». Ее главная особенность – это минимизация отображения специфической информации. На экране оставят только ключевые показатели. Такой подход заставит водителей сосредоточиться на дороге. Он не будет отвлекаться на ненужные мелочи. Производитель считает, что этим должны заниматься специалисты сервисных центров.
Все автомобили семейства Magma получат эксклюзивный обвес. Обещают более роскошные материалы отделки салона и их яркие цвета. Электрокары этой серии могут быть как тихими, так и реветь моторами, имитируя звуки работы спортивных ДВС через акустическую систему.
Кроссовер Genesis GV60 Magma, который станет серийным в третьем квартале 2025 года, внешне не будет отличаться от представленного прототипа. Сначала приобрести автомобиль смогут водители из Южной Кореи. Только потом продажи стартуют в США и странах ЕС.
Уже понятно, чем модификация Magma отличается от стандартных Genesis GV60. У автомобиля заниженный дорожный просвет, расширители арок, характерные прорези в передней части массивного бампера. Плюс сама машина окрашена в яркий оранжевый цвет, а колесные диски R21 черненые.
Всего в семействе Magma предположительно будет четыре модели – по числу продемонстрированных прототипов. Какой автомобиль пойдет в серию после Genesis GV60, пока неизвестно. Скорее всего, это будет Genesis G80 – электрический седан. Его прототипы в разных исполнениях уже неоднократно демонстрировались на выставках и тематических мероприятиях.
Изначально планировалось, что компания Genesis готовит линейку Magma в качестве конкурента AMG от Mercedes и М-серии BMW. Но производитель уже успел высказаться, что это не совсем так. Его автомобили будут куда более доступными, не такими агрессивными и мощными.
Вот только судя по прототипу Genesis GV60 Magma, Genesis рассчитывает на яркую внешность. Что касается мощности и остальных технических характеристик, то это будет известно позднее.
Цены на Genesis GV60 Magma тоже держат в секрете, даже приблизительные. Это и неудивительно – ведь серийное производство модели пока не стартовало.
Кроме того, представители бренда Genesis заодно уточнили, чем будут отличаться все модели спортивного семейства Magma. Они получат самые мощные моторы в линейке, стильные обвесы и доработанное шасси. Обещают улучшенную управляемость, расширенную дорожную колею и низкий клиренс.
Бортовые компьютеры всех моделей семейства Magma получат новую «оболочку». Ее главная особенность – это минимизация отображения специфической информации. На экране оставят только ключевые показатели. Такой подход заставит водителей сосредоточиться на дороге. Он не будет отвлекаться на ненужные мелочи. Производитель считает, что этим должны заниматься специалисты сервисных центров.
Все четыре прототипа серии Magma. Фото: Youtube.com
Все автомобили семейства Magma получат эксклюзивный обвес. Обещают более роскошные материалы отделки салона и их яркие цвета. Электрокары этой серии могут быть как тихими, так и реветь моторами, имитируя звуки работы спортивных ДВС через акустическую систему.
Кроссовер Genesis GV60 Magma, который станет серийным в третьем квартале 2025 года, внешне не будет отличаться от представленного прототипа. Сначала приобрести автомобиль смогут водители из Южной Кореи. Только потом продажи стартуют в США и странах ЕС.
Уже понятно, чем модификация Magma отличается от стандартных Genesis GV60. У автомобиля заниженный дорожный просвет, расширители арок, характерные прорези в передней части массивного бампера. Плюс сама машина окрашена в яркий оранжевый цвет, а колесные диски R21 черненые.
Всего в семействе Magma предположительно будет четыре модели – по числу продемонстрированных прототипов. Какой автомобиль пойдет в серию после Genesis GV60, пока неизвестно. Скорее всего, это будет Genesis G80 – электрический седан. Его прототипы в разных исполнениях уже неоднократно демонстрировались на выставках и тематических мероприятиях.
В салоне Genesis GV60 Magma прослеживаются спортивные мотивы. Фото: Youtube.com
Изначально планировалось, что компания Genesis готовит линейку Magma в качестве конкурента AMG от Mercedes и М-серии BMW. Но производитель уже успел высказаться, что это не совсем так. Его автомобили будут куда более доступными, не такими агрессивными и мощными.
Вот только судя по прототипу Genesis GV60 Magma, Genesis рассчитывает на яркую внешность. Что касается мощности и остальных технических характеристик, то это будет известно позднее.
Цены на Genesis GV60 Magma тоже держат в секрете, даже приблизительные. Это и неудивительно – ведь серийное производство модели пока не стартовало.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....