
Два электромотора и запас хода в 500 км: MG празднует свое 100-летие презентацией хадртопа Cyber GTS
Британский бренд MG празднует свое 100-летие, несмотря на то, что теперь он входит в китайский холдинг SAIC. В честь этого события был презентован новый концепт Cyber GTS. «Сливы» информации подтвердились, и модель оказалась хардтоп-версией спортивного родстера Cyberster.
Новинка представляет собой двухдверное купе, передняя часть которого во многом копирует дизайн вышеуказанной модели. Это касается головного света, воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова и больших боковых вентиляционных отверстий.
Примечательно, что оба этих автомобиля отдаленно напоминают культовый Porsche 911. В особенности это заметно в задней части, где находятся широкие арки. Силуэт отсылает к «Порше» и наклонной линией крыши, которая плавно завершается хвостом в стиле Duck-Tail.
Задняя часть MG Cyber GTS напоминает Porsche 911. Фото: YouTube.com
Впрочем, не обошлось и без уникальных элементов дизайна экстерьера. В отличие от своего собрата Cyberster, Cyber GTS получил более обтекаемую и массивную форму кузова.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2690 мм
Ожидается, что в топовых модификациях спортивное купе получит «ламбо-двери», а базовые будут довольствоваться стандартными. Похожей политики комплектаций компания MG придерживалась и в случае с родстером.
Cyber GTS, кроме визуальных сходств, делит платформу со своим «собратом». Это означает, что и силовая установка идентична. Автомобиль будет доступен в одно- и двухмоторных версиях.
Первая предполагает заднее расположение двигателя мощностью 231 или 250 л. с. на выбор. Пиковый крутящий момент составляет 475 Н*м. Модификация с двумя агрегатами дополнительно оснащается 200-сильным мотором на передней оси.
На выбор покупателей MG Cyber GTS будет доступна одно- и двухмотрная модификация. Фото: YouTube.com
Динамика спортивного купе хорошая, но далеко не рекордная. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 4,9, а продвинутая проходит эту отметку за 3,2 секунды.
За питание силовых установок отвечает аккумулятор на 64 для стандартной и 77 кВт*ч на всех остальных комплектациях. Пробег на одном заряде составляет до 500 и 580 км соответственно. Более динамичная двухмоторная версия по этому показателю находится посередине и достигает отметки в 520 км по циклу CLTC.
Несмотря на то, что MG позиционирует Cyber GTS как концепт, боковые зеркала вместо камер намекают на скорое серийное производство. По предварительным данным, выход модели на рынок ожидается в следующем году. Анонс является больше маркетинговым ходом, приуроченным к юбилею, чем полноценной презентацией.
Новинка представляет собой двухдверное купе, передняя часть которого во многом копирует дизайн вышеуказанной модели. Это касается головного света, воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова и больших боковых вентиляционных отверстий.
Примечательно, что оба этих автомобиля отдаленно напоминают культовый Porsche 911. В особенности это заметно в задней части, где находятся широкие арки. Силуэт отсылает к «Порше» и наклонной линией крыши, которая плавно завершается хвостом в стиле Duck-Tail.

Впрочем, не обошлось и без уникальных элементов дизайна экстерьера. В отличие от своего собрата Cyberster, Cyber GTS получил более обтекаемую и массивную форму кузова.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2690 мм
Ожидается, что в топовых модификациях спортивное купе получит «ламбо-двери», а базовые будут довольствоваться стандартными. Похожей политики комплектаций компания MG придерживалась и в случае с родстером.
Cyber GTS, кроме визуальных сходств, делит платформу со своим «собратом». Это означает, что и силовая установка идентична. Автомобиль будет доступен в одно- и двухмоторных версиях.
Первая предполагает заднее расположение двигателя мощностью 231 или 250 л. с. на выбор. Пиковый крутящий момент составляет 475 Н*м. Модификация с двумя агрегатами дополнительно оснащается 200-сильным мотором на передней оси.

Динамика спортивного купе хорошая, но далеко не рекордная. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 4,9, а продвинутая проходит эту отметку за 3,2 секунды.
За питание силовых установок отвечает аккумулятор на 64 для стандартной и 77 кВт*ч на всех остальных комплектациях. Пробег на одном заряде составляет до 500 и 580 км соответственно. Более динамичная двухмоторная версия по этому показателю находится посередине и достигает отметки в 520 км по циклу CLTC.
Несмотря на то, что MG позиционирует Cyber GTS как концепт, боковые зеркала вместо камер намекают на скорое серийное производство. По предварительным данным, выход модели на рынок ожидается в следующем году. Анонс является больше маркетинговым ходом, приуроченным к юбилею, чем полноценной презентацией.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...