Два электромотора и запас хода в 500 км: MG празднует свое 100-летие презентацией хадртопа Cyber GTS
Британский бренд MG празднует свое 100-летие, несмотря на то, что теперь он входит в китайский холдинг SAIC. В честь этого события был презентован новый концепт Cyber GTS. «Сливы» информации подтвердились, и модель оказалась хардтоп-версией спортивного родстера Cyberster.
Новинка представляет собой двухдверное купе, передняя часть которого во многом копирует дизайн вышеуказанной модели. Это касается головного света, воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова и больших боковых вентиляционных отверстий.
Примечательно, что оба этих автомобиля отдаленно напоминают культовый Porsche 911. В особенности это заметно в задней части, где находятся широкие арки. Силуэт отсылает к «Порше» и наклонной линией крыши, которая плавно завершается хвостом в стиле Duck-Tail.
Впрочем, не обошлось и без уникальных элементов дизайна экстерьера. В отличие от своего собрата Cyberster, Cyber GTS получил более обтекаемую и массивную форму кузова.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2690 мм
Ожидается, что в топовых модификациях спортивное купе получит «ламбо-двери», а базовые будут довольствоваться стандартными. Похожей политики комплектаций компания MG придерживалась и в случае с родстером.
Cyber GTS, кроме визуальных сходств, делит платформу со своим «собратом». Это означает, что и силовая установка идентична. Автомобиль будет доступен в одно- и двухмоторных версиях.
Первая предполагает заднее расположение двигателя мощностью 231 или 250 л. с. на выбор. Пиковый крутящий момент составляет 475 Н*м. Модификация с двумя агрегатами дополнительно оснащается 200-сильным мотором на передней оси.
Динамика спортивного купе хорошая, но далеко не рекордная. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 4,9, а продвинутая проходит эту отметку за 3,2 секунды.
За питание силовых установок отвечает аккумулятор на 64 для стандартной и 77 кВт*ч на всех остальных комплектациях. Пробег на одном заряде составляет до 500 и 580 км соответственно. Более динамичная двухмоторная версия по этому показателю находится посередине и достигает отметки в 520 км по циклу CLTC.
Несмотря на то, что MG позиционирует Cyber GTS как концепт, боковые зеркала вместо камер намекают на скорое серийное производство. По предварительным данным, выход модели на рынок ожидается в следующем году. Анонс является больше маркетинговым ходом, приуроченным к юбилею, чем полноценной презентацией.
Новинка представляет собой двухдверное купе, передняя часть которого во многом копирует дизайн вышеуказанной модели. Это касается головного света, воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова и больших боковых вентиляционных отверстий.
Примечательно, что оба этих автомобиля отдаленно напоминают культовый Porsche 911. В особенности это заметно в задней части, где находятся широкие арки. Силуэт отсылает к «Порше» и наклонной линией крыши, которая плавно завершается хвостом в стиле Duck-Tail.
Задняя часть MG Cyber GTS напоминает Porsche 911. Фото: YouTube.com
Впрочем, не обошлось и без уникальных элементов дизайна экстерьера. В отличие от своего собрата Cyberster, Cyber GTS получил более обтекаемую и массивную форму кузова.
Габариты модели следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2690 мм
Ожидается, что в топовых модификациях спортивное купе получит «ламбо-двери», а базовые будут довольствоваться стандартными. Похожей политики комплектаций компания MG придерживалась и в случае с родстером.
Cyber GTS, кроме визуальных сходств, делит платформу со своим «собратом». Это означает, что и силовая установка идентична. Автомобиль будет доступен в одно- и двухмоторных версиях.
Первая предполагает заднее расположение двигателя мощностью 231 или 250 л. с. на выбор. Пиковый крутящий момент составляет 475 Н*м. Модификация с двумя агрегатами дополнительно оснащается 200-сильным мотором на передней оси.
На выбор покупателей MG Cyber GTS будет доступна одно- и двухмотрная модификация. Фото: YouTube.com
Динамика спортивного купе хорошая, но далеко не рекордная. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 4,9, а продвинутая проходит эту отметку за 3,2 секунды.
За питание силовых установок отвечает аккумулятор на 64 для стандартной и 77 кВт*ч на всех остальных комплектациях. Пробег на одном заряде составляет до 500 и 580 км соответственно. Более динамичная двухмоторная версия по этому показателю находится посередине и достигает отметки в 520 км по циклу CLTC.
Несмотря на то, что MG позиционирует Cyber GTS как концепт, боковые зеркала вместо камер намекают на скорое серийное производство. По предварительным данным, выход модели на рынок ожидается в следующем году. Анонс является больше маркетинговым ходом, приуроченным к юбилею, чем полноценной презентацией.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....