Два электромотора и запас хода в 500 км: MG празднует свое 100-летие презентацией хадртопа Cyber GTS
55

Два электромотора и запас хода в 500 км: MG празднует свое 100-летие презентацией хадртопа Cyber GTS

Британский бренд MG празднует свое 100-летие, несмотря на то, что теперь он входит в китайский холдинг SAIC. В честь этого события был презентован новый концепт Cyber GTS. «Сливы»‎ информации подтвердились, и модель оказалась хардтоп-версией спортивного родстера Cyberster.


Новинка представляет собой двухдверное купе, передняя часть которого во многом копирует дизайн вышеуказанной модели. Это касается головного света, воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова и больших боковых вентиляционных отверстий.

Примечательно, что оба этих автомобиля отдаленно напоминают культовый Porsche 911. В особенности это заметно в задней части, где находятся широкие арки. Силуэт отсылает к «Порше»‎ и наклонной линией крыши, которая плавно завершается хвостом в стиле Duck-Tail.

Два электромотора и запас хода в 500 км: MG празднует свое 100-летие презентацией хадртопа Cyber GTSЗадняя часть MG Cyber GTS напоминает Porsche 911. Фото: YouTube.com

Впрочем, не обошлось и без уникальных элементов дизайна экстерьера. В отличие от своего собрата Cyberster, Cyber GTS получил более обтекаемую и массивную форму кузова.

Габариты модели следующие:

✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,3 м
✅ колесная база – 2690 мм

Ожидается, что в топовых модификациях спортивное купе получит «ламбо-двери»‎, а базовые будут довольствоваться стандартными. Похожей политики комплектаций компания MG придерживалась и в случае с родстером.

Cyber GTS, кроме визуальных сходств, делит платформу со своим «собратом»‎. Это означает, что и силовая установка идентична. Автомобиль будет доступен в одно- и двухмоторных версиях.

Первая предполагает заднее расположение двигателя мощностью 231 или 250 л. с. на выбор. Пиковый крутящий момент составляет 475 Н*м. Модификация с двумя агрегатами дополнительно оснащается 200-сильным мотором на передней оси.

На выбор покупателей MG Cyber GTS будет доступна одно- и двухмотрная модификация. Фото: YouTube.com

Динамика спортивного купе хорошая, но далеко не рекордная. Базовая версия разгоняется до «сотни»‎ за 4,9, а продвинутая проходит эту отметку за 3,2 секунды.

За питание силовых установок отвечает аккумулятор на 64 для стандартной и 77 кВт*ч на всех остальных комплектациях. Пробег на одном заряде составляет до 500 и 580 км соответственно. Более динамичная двухмоторная версия по этому показателю находится посередине и достигает отметки в 520 км по циклу CLTC.

Несмотря на то, что MG позиционирует Cyber GTS как концепт, боковые зеркала вместо камер намекают на скорое серийное производство. По предварительным данным, выход модели на рынок ожидается в следующем году. Анонс является больше маркетинговым ходом, приуроченным к юбилею, чем полноценной презентацией.
А вам понравился новый MG Cyber GTS?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....