Kia EV9 2024 года – премиальный кроссовер для людей, но цена все еще «кусается»
В большинстве своем среднеразмерные трехрядные автомобили предлагают выбор между размещением семи пассажиров или их багажа. Это подтвердит любая среднестатистическая, состоящая из пяти и более человек, семья, для которой уложить в своей машине «все только самое необходимое» – настоящая головная боль.
Поэтому в этом плане электрический внедорожник от Kia, на первый взгляд, внушает доверие. В нем даже при использовании третьего ряда сидений все еще остается достаточно места для вещей. Плюс плавный и тихий ход, просторный эргономичный салон, масса возможностей, и при этом не слишком шокирующий ценник. Хотя последнее утверждение – для кого как.
В настоящее время трехрядные варианты для покупателей электромобилей встречаются довольно редко. При этом можно сказать, что ни один из них не является полноценным семейным вариантом, а скорее предлагает третий ряд как дополнительный бонус, и лишь в качестве эпизодического использования. Большая часть этого сегмента рынка по-прежнему сконцентрирована на других вещах, например таких, как огромные информационно-развлекательные экраны, панорамные крыши и прочие элементы «авто будущего».
Но потенциальный покупатель скорее обратит внимание на машину, которая будет «поближе к земле», и выбор в пользу электрического, но максимально реалистичного EV9 тут очевиден.
Если сравнивать представленную модель с его, пользующимся хорошим спросом, бензиновым «братом» Telluride – то действительно, несколько общих черт с этим популярным семейным кроссовером имеется. Но есть и однозначные преимущества. Одно из них касается габаритов – Kia с электроприводом оказался немного больше. Параметры авто следующие:
✅ длина – 501 мм
✅ ширина – 198 мм
✅ высота – 175 мм
✅ колесная база – 3100 мм (как в люксовых авто)
Что касается «хваленого» багажного отделения, то его объем составляет более 800 литров при сложенном втором и третьем ряде сидений. Если во время поездки задействованы все кресла, то на размещение багажа остается объем в 202 литра.
Кроме того EV9 имеет достаточно приличный запас хода, возможность быстрой зарядки, и он в состоянии буксировать прицепы массой до 2250 кг. Так что смело можно дотянуть до места отдыха водный скутер или лодку. При этом бездорожье для этого электрокара также не является преградой. Клиренс в 17,8 см позволит «пройти» практически любую пересеченную местность. А еще Kia EV9 достаточно динамичный и маневренный. Для понимания, коэффициент лобового сопротивления этой модели составляет 0,28.
Не стоит переживать и о рисках эксплуатации этого электрокара в зимний период. Тут предусмотрено и наличие теплового насоса, и подогревателя для аккумулятора, и функция подогрева сидений для двух первых рядов.
Что касается уровня безопасности, то в Kia EV9 включены 25 стандартных функций помощи водителю и система предотвращения столкновений. А также имеется 10 airbag – не только для впереди сидящих.
О комфорте для пассажиров можно не говорить – достаточно заглянуть в салон. Важной составляющей можно считать отличную систему шумоподавления. Изоляционные материалы отлично скрывают внешние акустические раздражители.
Причем в Kia EV9 шумоизоляция нанесена не только на элементы кузова – имеются звукоизолирующие стекла и ряд других инновационных решений. В результате шум дороги снижается до комфортных 58,2 децибела, и на скорости вполне комфортно разговаривать в полголоса.
В рамках этой модели производитель обеспечил достаточное разнообразие. Автомобиль доступен в пяти различных комплектациях:
✅ Базовая Light оснащена одним электрическим мотором мощностью 218 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 76,1 кВт*ч. Она обеспечивает ей дальность хода на 230 миль (порядка 370 км). Автомобиль получил большое, как для стандартной версии, количество функций и технологий, и стоит он от 54,9 тыс. долларов. В пересчете на наши деньги эта сумма составит порядка 4,8 млн.
✅ В исполнении Light Long Range модель оснащена аккумулятором увеличенной емкости – 99,8 кВт*ч, и, соответственно, запаса ее хода хватит уже на 304 мили (около 490 км). Обе эти машины имеют задний привод, остальные – начиная с Wind, имеют еще один двигатель на передней оси для полного привода и ту же батарею на 99,8 кВт*ч.
✅ Wind получил электромотор мощностью уже порядка 400 л. с. и может похвастать крутящим моментом примерно в два раза большим, чем у предыдущих двух вариантов. Его динамика находится в пределах показателя 6 секунд до сотни. Без подзарядки этот автомобиль способен преодолеть расстояние в 280 миль (451 км). Стоимость модели – 65,3 тыс. долл (в рублях это 5,8 млн). Рядом по параметрам находится EV9 в комплектации Land.
✅ Топовая GT-Line увеличивает выходную мощность и крутящий момент, но, правда, немного уменьшает запас хода – до 270 миль (435 км). Зато до сотни этот автомобиль способен разогнаться всего за 4,5 сек. Очень приличный показатель для внедорожника. Его ценник больше на 10 000 долл., что составляет 75,3 тысячи (6,7 млн рублей).
Это выводит топовую модель Kia EV9 на очень выгодные позиции в плане цены. Другие трехрядные варианты, как и ближайший конкурент Tesla Model X, представлены на рынке уже шестизначными ценниками.
При этом, для справки, самая дорогая модель бензинового Kia Telluride стоит 54 500, а в базовом исполнении эти автомобили продают по цене от 35 000 долл (3,1 млн рублей). Так что EV9 все еще намного дороже своего ближайшего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
Хоть эти две модели очень даже сопоставимы с точки зрения комфорта, технологий и возможностей, все же первая имеет явные преимущества: начиная с увеличенного пространства салона, и заканчивая расширенным набором опций. В том числе поддержка автомобилем быстрой зарядки. Специалисты в Kia заявляют, что на восстановление батареи до уровня 80% понадобится всего 24 минуты.
Поэтому в этом плане электрический внедорожник от Kia, на первый взгляд, внушает доверие. В нем даже при использовании третьего ряда сидений все еще остается достаточно места для вещей. Плюс плавный и тихий ход, просторный эргономичный салон, масса возможностей, и при этом не слишком шокирующий ценник. Хотя последнее утверждение – для кого как.
Что предлагает рынок сегодня
В настоящее время трехрядные варианты для покупателей электромобилей встречаются довольно редко. При этом можно сказать, что ни один из них не является полноценным семейным вариантом, а скорее предлагает третий ряд как дополнительный бонус, и лишь в качестве эпизодического использования. Большая часть этого сегмента рынка по-прежнему сконцентрирована на других вещах, например таких, как огромные информационно-развлекательные экраны, панорамные крыши и прочие элементы «авто будущего».
Даже при разобранном третьем ряде сидений в Kia EV9 для багажа найдется место. Фото: YouTube.com
Но потенциальный покупатель скорее обратит внимание на машину, которая будет «поближе к земле», и выбор в пользу электрического, но максимально реалистичного EV9 тут очевиден.
Что предлагает Kia EV9
Если сравнивать представленную модель с его, пользующимся хорошим спросом, бензиновым «братом» Telluride – то действительно, несколько общих черт с этим популярным семейным кроссовером имеется. Но есть и однозначные преимущества. Одно из них касается габаритов – Kia с электроприводом оказался немного больше. Параметры авто следующие:
✅ длина – 501 мм
✅ ширина – 198 мм
✅ высота – 175 мм
✅ колесная база – 3100 мм (как в люксовых авто)
Что касается «хваленого» багажного отделения, то его объем составляет более 800 литров при сложенном втором и третьем ряде сидений. Если во время поездки задействованы все кресла, то на размещение багажа остается объем в 202 литра.
Под капотом Kia EV9. Фото: YouTube.com
Кроме того EV9 имеет достаточно приличный запас хода, возможность быстрой зарядки, и он в состоянии буксировать прицепы массой до 2250 кг. Так что смело можно дотянуть до места отдыха водный скутер или лодку. При этом бездорожье для этого электрокара также не является преградой. Клиренс в 17,8 см позволит «пройти» практически любую пересеченную местность. А еще Kia EV9 достаточно динамичный и маневренный. Для понимания, коэффициент лобового сопротивления этой модели составляет 0,28.
Не стоит переживать и о рисках эксплуатации этого электрокара в зимний период. Тут предусмотрено и наличие теплового насоса, и подогревателя для аккумулятора, и функция подогрева сидений для двух первых рядов.
Kia EV9 ведет себя уверенно в любых условиях. Фото: kia.com
Что касается уровня безопасности, то в Kia EV9 включены 25 стандартных функций помощи водителю и система предотвращения столкновений. А также имеется 10 airbag – не только для впереди сидящих.
О комфорте для пассажиров можно не говорить – достаточно заглянуть в салон. Важной составляющей можно считать отличную систему шумоподавления. Изоляционные материалы отлично скрывают внешние акустические раздражители.
Первые два ряда сидений в Kia EV9 поддерживают функцию подогрева. Фото: kia.com
Причем в Kia EV9 шумоизоляция нанесена не только на элементы кузова – имеются звукоизолирующие стекла и ряд других инновационных решений. В результате шум дороги снижается до комфортных 58,2 децибела, и на скорости вполне комфортно разговаривать в полголоса.
Что по чем
В рамках этой модели производитель обеспечил достаточное разнообразие. Автомобиль доступен в пяти различных комплектациях:
✅ Базовая Light оснащена одним электрическим мотором мощностью 218 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 76,1 кВт*ч. Она обеспечивает ей дальность хода на 230 миль (порядка 370 км). Автомобиль получил большое, как для стандартной версии, количество функций и технологий, и стоит он от 54,9 тыс. долларов. В пересчете на наши деньги эта сумма составит порядка 4,8 млн.
✅ В исполнении Light Long Range модель оснащена аккумулятором увеличенной емкости – 99,8 кВт*ч, и, соответственно, запаса ее хода хватит уже на 304 мили (около 490 км). Обе эти машины имеют задний привод, остальные – начиная с Wind, имеют еще один двигатель на передней оси для полного привода и ту же батарею на 99,8 кВт*ч.
✅ Wind получил электромотор мощностью уже порядка 400 л. с. и может похвастать крутящим моментом примерно в два раза большим, чем у предыдущих двух вариантов. Его динамика находится в пределах показателя 6 секунд до сотни. Без подзарядки этот автомобиль способен преодолеть расстояние в 280 миль (451 км). Стоимость модели – 65,3 тыс. долл (в рублях это 5,8 млн). Рядом по параметрам находится EV9 в комплектации Land.
✅ Топовая GT-Line увеличивает выходную мощность и крутящий момент, но, правда, немного уменьшает запас хода – до 270 миль (435 км). Зато до сотни этот автомобиль способен разогнаться всего за 4,5 сек. Очень приличный показатель для внедорожника. Его ценник больше на 10 000 долл., что составляет 75,3 тысячи (6,7 млн рублей).
Это выводит топовую модель Kia EV9 на очень выгодные позиции в плане цены. Другие трехрядные варианты, как и ближайший конкурент Tesla Model X, представлены на рынке уже шестизначными ценниками.
В бочке меда «ложка дегтя»
При этом, для справки, самая дорогая модель бензинового Kia Telluride стоит 54 500, а в базовом исполнении эти автомобили продают по цене от 35 000 долл (3,1 млн рублей). Так что EV9 все еще намного дороже своего ближайшего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
Приборная панель Kia EV9. Фото: kia.com
Хоть эти две модели очень даже сопоставимы с точки зрения комфорта, технологий и возможностей, все же первая имеет явные преимущества: начиная с увеличенного пространства салона, и заканчивая расширенным набором опций. В том числе поддержка автомобилем быстрой зарядки. Специалисты в Kia заявляют, что на восстановление батареи до уровня 80% понадобится всего 24 минуты.
- Lilu
- www.youtube.com, kia.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...