Замена RAV4 и CR-V: компания MG представила второе поколение внедорожника HS
Компания MG презентовала второе поколение внедорожника HS на фестивале Goodwood. Британский бренд возлагает большие надежды на модель, называя ее «заменой CR-V и RAV4». Новинка получила обновленный дизайн, просторный салон и мощный гибридный силовой агрегат.
Вторая генерация HS, по всей видимости, тесно связана с Roewe RX5, которая уже активно продается на китайском рынке. Хоть пресс-центр MG явно не указывает на это «родство», но сходства очевидны.
Особенно выделяется общий профиль кузова и головной свет. С другой стороны HS получил уникальный передний бампер с решеткой радиатора и воздухозаборником на спортивный лад.
Колесная база кроссовера стала больше почти на 5 см по сравнению с первым поколением. Что касается остальных габаритов, то они занимают промежуточное значение между упомянутыми выше RAV4 и CR-V.
Размеры второй генерации HS следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина — 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2765 мм
По заверению MG, салон нового кроссовера стал просторнее. Заявлена комфортная посадка для пятерых человек. Объем багажника также неплохой и составляет 507 литров.
В интерьере выделяется 12,3 дюймовый мультимедийный дисплей, а на центральной консоли появился новый рычаг переключения передач в фирменном стиле Shuttle. В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера может входить аудиосистема на восемь динамиков, камера кругового обзора и беспроводная зарядная панель для смартфонов.
Помимо этого, в качестве дополнения доступен пакет MG Pilot ADAS. Он включает в себя набор опций безопасности – удержание в полосе и информирование о выходе из нее, аварийное торможение, индикатор присутствия в слепых зонах.
Перейдем к техническим особенностям. На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки – обновленная гибридная система и традиционный бензиновый агрегат.
Базовая версия HS оснащается полуторалитровым турбированным двигателем. Его мощность составляет 168 л.с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м. Он трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод передний.
Гибридная система, в свою очередь, включает в себя тот же бензиновый двигатель на 1,5-литра, но без турбины. Его мощность составляет 141 л. с. Помогает ему 207-сильный электромотор. Тандем позволяет разогнать кроссовер до скорости 100 км/час за 6,8 секунды.
Емкость аккумулятора составляет без малого 25 кВт*ч. Батарея обеспечивает до 120 км пробега на одном заряде, не включая ДВС. Компания уже открыла заказы на внедорожник. Бензиновая версия обойдется в 25 тыс., а гибридная – в 32 тыс. фунтов (2,8 и 3,6 млн рублей соответственно).
Вторая генерация HS, по всей видимости, тесно связана с Roewe RX5, которая уже активно продается на китайском рынке. Хоть пресс-центр MG явно не указывает на это «родство», но сходства очевидны.
Особенно выделяется общий профиль кузова и головной свет. С другой стороны HS получил уникальный передний бампер с решеткой радиатора и воздухозаборником на спортивный лад.
Вот так выглядит интерьер MG HS второй генерации. Фото: mg.co.uk
Колесная база кроссовера стала больше почти на 5 см по сравнению с первым поколением. Что касается остальных габаритов, то они занимают промежуточное значение между упомянутыми выше RAV4 и CR-V.
Размеры второй генерации HS следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина — 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2765 мм
По заверению MG, салон нового кроссовера стал просторнее. Заявлена комфортная посадка для пятерых человек. Объем багажника также неплохой и составляет 507 литров.
В интерьере выделяется 12,3 дюймовый мультимедийный дисплей, а на центральной консоли появился новый рычаг переключения передач в фирменном стиле Shuttle. В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера может входить аудиосистема на восемь динамиков, камера кругового обзора и беспроводная зарядная панель для смартфонов.
Помимо этого, в качестве дополнения доступен пакет MG Pilot ADAS. Он включает в себя набор опций безопасности – удержание в полосе и информирование о выходе из нее, аварийное торможение, индикатор присутствия в слепых зонах.
Перейдем к техническим особенностям. На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта силовой установки – обновленная гибридная система и традиционный бензиновый агрегат.
Официальная презентация HS второго поколения прошла на фестивале GoodWood. Фото: YouTube.com
Базовая версия HS оснащается полуторалитровым турбированным двигателем. Его мощность составляет 168 л.с. при пиковом крутящем моменте в 275 Н*м. Он трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод передний.
Гибридная система, в свою очередь, включает в себя тот же бензиновый двигатель на 1,5-литра, но без турбины. Его мощность составляет 141 л. с. Помогает ему 207-сильный электромотор. Тандем позволяет разогнать кроссовер до скорости 100 км/час за 6,8 секунды.
Емкость аккумулятора составляет без малого 25 кВт*ч. Батарея обеспечивает до 120 км пробега на одном заряде, не включая ДВС. Компания уже открыла заказы на внедорожник. Бензиновая версия обойдется в 25 тыс., а гибридная – в 32 тыс. фунтов (2,8 и 3,6 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com, mg.co.uk
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...