
Мощный и относительно недорогой: Hisun Tactic 1000 Limited
В теплое время года особенно актуальными становятся кроссовые мотоциклы и квадроциклы. И если первые требуют определенных навыков и опыта, то последними гораздо проще научиться управлять. Нет необходимости держать равновесие, «коробка» вариатор или автомат и плюс можно нагрузить больше вещей в путешествие.
Как раз об одном из таких вариантов для рассмотрения и пойдет речь в этом материале – мощный и бюджетный Hisun Tactic 1000 Limited.
Производством этого квадроцикла занимается китайская компания Chongqing Huansong Industrial. Она существует на рынке с 1987, но в 2003 году сменила название на Hisun. Бренд пользуется популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Внешний вид Hisun Tactic 1000 Limited в камуфляжной расцветке. Фото: YouTube.com
К примеру, в Северной Америке присутствует свыше 250 официальных дилеров и один сборочный цех. Компания регулярно входит в пятерку мировых компаний по количеству выпускаемой техники в своем направлении. Ежегодный тираж моделей бренда достигает 100 тыс. единиц.
Внешность Hisun можно назвать среднестатистической. В меру агрессивные линии, несколько цветовых схем на выбор – все как у всех. Выделяется только «линзованная» оптика и трубчатые бамперы. Они выглядят в меру надежными, но к переднему все-таки есть вопросы.
Модель Tactic 1000 хвалят за хороший дорожный просвет, который составляет 30 см. Однако в лицевой части, где находится блестящая штамповка Hisun и бампер, есть проблемное место.
В этой части Hisun Tactic 1000 Limited дорожный просвет ниже заявленного. Фото: YouTube.com
Во многих обзорах и отзывах владельцы обращают внимание, как вышеуказанный элемент может мешать передвижению в экстремальных условиях. «Свес» в этой зоне заметно ниже, чем в других частях квадроцикла.
Интегрированная в бампер табличка солидных размеров буквально «загребает» все, что попадается на ее пути. При этом, в других модификациях этот элемент отсутствует.
В остальном особенностей не замечено. На модели установлены неплохие площадки под кофры, сиденье действительно большое. При желании можно поместиться и втроем.
Габариты квадроцикла следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ ширина – 1,3 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 1555 мм
✅ максимальная технически допустимая масса – 630 кг
Приборная панель гибридная. Тахометр и спидометр аналоговые, а дополнительные показания располагаются на небольшом монохромном дисплее. Органы управления вполне стандартные.
Вот так выглядит приборная панель Hisun Tactic 1000 Limited. Фото: YouTube.com
Из особенностей также стоит выделить наличие электро-лебедки. Производитель утверждает, что усилие механизма составляет 1,5 тонны. С обратной стороны присутствует фаркоп для утилитарных нужд.
Из сомнительных решений хочется отметить защиту днища. В штатной компоновке она из пластика. Алюминиевую можно докупить только как опцию.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки применяется двухцилиндровый V-образный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 976 кубических сантиметров. Система впрыска от именитого производителя Delphi.
Пиковая мощность бензинового ДВС достигает отметки в 68 л. с., что можно считать хорошим показателем. Охлаждение жидкостное, с закрытым контуром. Опытные владельцы Tactic 1000 Limited отмечают слабую защиту и ненадежное крепление радиатора.
Амортизаторы в Hisun Tactic 1000 Limited с выносными бачками и регулировками «отскока» и «преднатяга» пружины. Фото: YouTube.com
Мотор трудится в паре с клиноременным канадским вариатором от CVTech. Последний работает в пяти привычных режимах для квадроциклов – пониженная и повышенная передачи, нейтральное положение, реверс, а также парковка.
Движущая сила передается на заднюю ось, при необходимости подключается и передняя, а также блокируется дифференциал. Во время осмотра системы охлаждения вариатора бросается в глаза неудачное расположение патрубков. Если квадроцикл оказался в воде, то отвод горячего воздуха будет затруднен.
Питание двигателя осуществляется через топливный бак на 23 литра. По нему также возникают вопросы касательно качества крышки. Производитель не предусмотрел клапан, что при незапланированном падении квадроцикла в глубокую лужу чревато последствиями.
К слову о воде. Забор воздуха для охлаждения двигателя находится относительно низко, на уровне высоты переднего колеса. Впрочем, в «стоковой» комплектации в этом ценовом сегменте практически ни один квадроцикл не оснащен шноркелем.
Из полезного стоит отметить наличие электроусилителя руля EPS. При таких габаритах и весе он действительно пригодится.
В роли подвески выступают двойные А-образные рычаги, которые трудятся в паре с газомасляными амортизаторами. Последние выглядят уверенно и оснащены выносными бачками. Система подразумевают настройку «преднатяга» и «отскока» пружины.
Масленка на шлицевом соединении кардана Hisun Tactic 1000 Limited. Фото: YouTube.com
Заметным преимуществом является наличие масленок. Они присутствуют на шлицевом соединении кардана, на рычагах подвески и ступицах. «Шприцевание» – довольно редкое явление на современных квадроциклах. При грамотном подходе эта процедура позволит заметно продлить срок службы узлов и агрегатов.
Размер резины 27 на 9 и 11 дюймов спереди и сзади соответственно. Производитель Wanda. Рисунок похож на Maxxis Big Horn. Колеса легкосплавные с диаметром 14 дюймов.
Стоимость этого квадроцикла стартует с отметки в 1,1 млн рублей. Можно найти дилеров, у которых цена будет как немного выше, так и немного меньше. Однако, не каждый из них сможет предложить 2 года гарантии без ограничения по пробегу. Зато официальное представительство Hisun – вполне.
На сайтах-агрегаторах объявлений больше предложений приобретения нового экземпляра, но встречаются и бывшие в употреблении квадроциклы. На вторичном рынке стоимость начинается от 750-800 тыс. рублей. Чаще на виду предложения за миллион. В первом случае это будут уже немного «уставшие» экземпляры, на которых откатались два сезоне и в каких условиях – неизвестно.
На багажной площадке Hisun Tactic 1000 Limited достаточно места для установки вместительного кофра. Фото: YouTube.com
Продавцы, которые предлагают свой квадроцикл по цене нового экземпляра, и вовсе не требуют дополнительных объяснений. Проще приобрести новый вариант, а вместе с этим получить гарантию от производителя и возможность сервисного обслуживания.
Что касается наличия запасных частей и расходников, то в этом плане у квадроцикла не все однозначно. На российских интернет-площадках встречаются детали на Tactic 1000 Limited редко. Если и удается что-то найти, то в подавляющем большинстве случаев это варианты «под заказ» с длительным временем ожидания и завышенным ценником.
На китайских маркетплейсах ситуация не настолько напряженная. Однако, это не отменяет долгой доставки. Еще иногда встречаются детали на сайтах-агрегаторах объявлений, но также в ограниченном количестве.
В завершение предлагаем рассмотреть альтернативные варианты этому квадроциклу. Ближайшим конкурентом Tactic 1000 Limited является Sharmax Force 1100 EFI EPS. Последний может похвастаться чуть более мощным двигателем, и не может – прибавкой к ценнику. В среднем, «Шармакс» обойдется на 250-300 тыс. рублей дороже.
С другой стороны, Sharmax немного дольше находится на российском рынке. Немаловажным преимуществом Force 1100 также является более длительная гарантия от производителя – 5 лет на раму и год на двигатель.
Из новых квадроциклов конкурентов практически нет. Что касается вторичного рынка, то на нем по-прежнему присутствуют любимые многими Yamaha Grizzly и BRP разных моделей. Это еще более проверенные бренды с авторитетом, лучшим доступом к запасным частям и узнаваемостью.
Однако, не обошлось и без одного «но». Экземпляры «Ямахи» и «БиЭрПи», даже бывшие в употреблении, обойдутся заметно дороже нового Hisun. Получается, в классической дилемме «старый японец или новый китаец» появляется еще одна переменная – превосходящая цена первого.
Как раз об одном из таких вариантов для рассмотрения и пойдет речь в этом материале – мощный и бюджетный Hisun Tactic 1000 Limited.
Коротко о бренде
Производством этого квадроцикла занимается китайская компания Chongqing Huansong Industrial. Она существует на рынке с 1987, но в 2003 году сменила название на Hisun. Бренд пользуется популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами.

К примеру, в Северной Америке присутствует свыше 250 официальных дилеров и один сборочный цех. Компания регулярно входит в пятерку мировых компаний по количеству выпускаемой техники в своем направлении. Ежегодный тираж моделей бренда достигает 100 тыс. единиц.
Внешний вид и особенности
Внешность Hisun можно назвать среднестатистической. В меру агрессивные линии, несколько цветовых схем на выбор – все как у всех. Выделяется только «линзованная» оптика и трубчатые бамперы. Они выглядят в меру надежными, но к переднему все-таки есть вопросы.
Модель Tactic 1000 хвалят за хороший дорожный просвет, который составляет 30 см. Однако в лицевой части, где находится блестящая штамповка Hisun и бампер, есть проблемное место.

Во многих обзорах и отзывах владельцы обращают внимание, как вышеуказанный элемент может мешать передвижению в экстремальных условиях. «Свес» в этой зоне заметно ниже, чем в других частях квадроцикла.
Интегрированная в бампер табличка солидных размеров буквально «загребает» все, что попадается на ее пути. При этом, в других модификациях этот элемент отсутствует.
В остальном особенностей не замечено. На модели установлены неплохие площадки под кофры, сиденье действительно большое. При желании можно поместиться и втроем.
Габариты квадроцикла следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ ширина – 1,3 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 1555 мм
✅ максимальная технически допустимая масса – 630 кг
Приборная панель гибридная. Тахометр и спидометр аналоговые, а дополнительные показания располагаются на небольшом монохромном дисплее. Органы управления вполне стандартные.

Из особенностей также стоит выделить наличие электро-лебедки. Производитель утверждает, что усилие механизма составляет 1,5 тонны. С обратной стороны присутствует фаркоп для утилитарных нужд.
Из сомнительных решений хочется отметить защиту днища. В штатной компоновке она из пластика. Алюминиевую можно докупить только как опцию.
Технические характеристики
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки применяется двухцилиндровый V-образный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 976 кубических сантиметров. Система впрыска от именитого производителя Delphi.
Пиковая мощность бензинового ДВС достигает отметки в 68 л. с., что можно считать хорошим показателем. Охлаждение жидкостное, с закрытым контуром. Опытные владельцы Tactic 1000 Limited отмечают слабую защиту и ненадежное крепление радиатора.

Мотор трудится в паре с клиноременным канадским вариатором от CVTech. Последний работает в пяти привычных режимах для квадроциклов – пониженная и повышенная передачи, нейтральное положение, реверс, а также парковка.
Движущая сила передается на заднюю ось, при необходимости подключается и передняя, а также блокируется дифференциал. Во время осмотра системы охлаждения вариатора бросается в глаза неудачное расположение патрубков. Если квадроцикл оказался в воде, то отвод горячего воздуха будет затруднен.
Питание двигателя осуществляется через топливный бак на 23 литра. По нему также возникают вопросы касательно качества крышки. Производитель не предусмотрел клапан, что при незапланированном падении квадроцикла в глубокую лужу чревато последствиями.
К слову о воде. Забор воздуха для охлаждения двигателя находится относительно низко, на уровне высоты переднего колеса. Впрочем, в «стоковой» комплектации в этом ценовом сегменте практически ни один квадроцикл не оснащен шноркелем.
Из полезного стоит отметить наличие электроусилителя руля EPS. При таких габаритах и весе он действительно пригодится.
В роли подвески выступают двойные А-образные рычаги, которые трудятся в паре с газомасляными амортизаторами. Последние выглядят уверенно и оснащены выносными бачками. Система подразумевают настройку «преднатяга» и «отскока» пружины.

Заметным преимуществом является наличие масленок. Они присутствуют на шлицевом соединении кардана, на рычагах подвески и ступицах. «Шприцевание» – довольно редкое явление на современных квадроциклах. При грамотном подходе эта процедура позволит заметно продлить срок службы узлов и агрегатов.
Размер резины 27 на 9 и 11 дюймов спереди и сзади соответственно. Производитель Wanda. Рисунок похож на Maxxis Big Horn. Колеса легкосплавные с диаметром 14 дюймов.
Стоимость и доступность деталей
Стоимость этого квадроцикла стартует с отметки в 1,1 млн рублей. Можно найти дилеров, у которых цена будет как немного выше, так и немного меньше. Однако, не каждый из них сможет предложить 2 года гарантии без ограничения по пробегу. Зато официальное представительство Hisun – вполне.
На сайтах-агрегаторах объявлений больше предложений приобретения нового экземпляра, но встречаются и бывшие в употреблении квадроциклы. На вторичном рынке стоимость начинается от 750-800 тыс. рублей. Чаще на виду предложения за миллион. В первом случае это будут уже немного «уставшие» экземпляры, на которых откатались два сезоне и в каких условиях – неизвестно.

Продавцы, которые предлагают свой квадроцикл по цене нового экземпляра, и вовсе не требуют дополнительных объяснений. Проще приобрести новый вариант, а вместе с этим получить гарантию от производителя и возможность сервисного обслуживания.
Что касается наличия запасных частей и расходников, то в этом плане у квадроцикла не все однозначно. На российских интернет-площадках встречаются детали на Tactic 1000 Limited редко. Если и удается что-то найти, то в подавляющем большинстве случаев это варианты «под заказ» с длительным временем ожидания и завышенным ценником.
На китайских маркетплейсах ситуация не настолько напряженная. Однако, это не отменяет долгой доставки. Еще иногда встречаются детали на сайтах-агрегаторах объявлений, но также в ограниченном количестве.
Заключение
В завершение предлагаем рассмотреть альтернативные варианты этому квадроциклу. Ближайшим конкурентом Tactic 1000 Limited является Sharmax Force 1100 EFI EPS. Последний может похвастаться чуть более мощным двигателем, и не может – прибавкой к ценнику. В среднем, «Шармакс» обойдется на 250-300 тыс. рублей дороже.
С другой стороны, Sharmax немного дольше находится на российском рынке. Немаловажным преимуществом Force 1100 также является более длительная гарантия от производителя – 5 лет на раму и год на двигатель.
Из новых квадроциклов конкурентов практически нет. Что касается вторичного рынка, то на нем по-прежнему присутствуют любимые многими Yamaha Grizzly и BRP разных моделей. Это еще более проверенные бренды с авторитетом, лучшим доступом к запасным частям и узнаваемостью.
Однако, не обошлось и без одного «но». Экземпляры «Ямахи» и «БиЭрПи», даже бывшие в употреблении, обойдутся заметно дороже нового Hisun. Получается, в классической дилемме «старый японец или новый китаец» появляется еще одна переменная – превосходящая цена первого.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...