Мощный и относительно недорогой: Hisun Tactic 1000 Limited
В теплое время года особенно актуальными становятся кроссовые мотоциклы и квадроциклы. И если первые требуют определенных навыков и опыта, то последними гораздо проще научиться управлять. Нет необходимости держать равновесие, «коробка» вариатор или автомат и плюс можно нагрузить больше вещей в путешествие.
Как раз об одном из таких вариантов для рассмотрения и пойдет речь в этом материале – мощный и бюджетный Hisun Tactic 1000 Limited.
Производством этого квадроцикла занимается китайская компания Chongqing Huansong Industrial. Она существует на рынке с 1987, но в 2003 году сменила название на Hisun. Бренд пользуется популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами.
К примеру, в Северной Америке присутствует свыше 250 официальных дилеров и один сборочный цех. Компания регулярно входит в пятерку мировых компаний по количеству выпускаемой техники в своем направлении. Ежегодный тираж моделей бренда достигает 100 тыс. единиц.
Внешность Hisun можно назвать среднестатистической. В меру агрессивные линии, несколько цветовых схем на выбор – все как у всех. Выделяется только «линзованная» оптика и трубчатые бамперы. Они выглядят в меру надежными, но к переднему все-таки есть вопросы.
Модель Tactic 1000 хвалят за хороший дорожный просвет, который составляет 30 см. Однако в лицевой части, где находится блестящая штамповка Hisun и бампер, есть проблемное место.
Во многих обзорах и отзывах владельцы обращают внимание, как вышеуказанный элемент может мешать передвижению в экстремальных условиях. «Свес» в этой зоне заметно ниже, чем в других частях квадроцикла.
Интегрированная в бампер табличка солидных размеров буквально «загребает» все, что попадается на ее пути. При этом, в других модификациях этот элемент отсутствует.
В остальном особенностей не замечено. На модели установлены неплохие площадки под кофры, сиденье действительно большое. При желании можно поместиться и втроем.
Габариты квадроцикла следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ ширина – 1,3 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 1555 мм
✅ максимальная технически допустимая масса – 630 кг
Приборная панель гибридная. Тахометр и спидометр аналоговые, а дополнительные показания располагаются на небольшом монохромном дисплее. Органы управления вполне стандартные.
Из особенностей также стоит выделить наличие электро-лебедки. Производитель утверждает, что усилие механизма составляет 1,5 тонны. С обратной стороны присутствует фаркоп для утилитарных нужд.
Из сомнительных решений хочется отметить защиту днища. В штатной компоновке она из пластика. Алюминиевую можно докупить только как опцию.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки применяется двухцилиндровый V-образный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 976 кубических сантиметров. Система впрыска от именитого производителя Delphi.
Пиковая мощность бензинового ДВС достигает отметки в 68 л. с., что можно считать хорошим показателем. Охлаждение жидкостное, с закрытым контуром. Опытные владельцы Tactic 1000 Limited отмечают слабую защиту и ненадежное крепление радиатора.
Мотор трудится в паре с клиноременным канадским вариатором от CVTech. Последний работает в пяти привычных режимах для квадроциклов – пониженная и повышенная передачи, нейтральное положение, реверс, а также парковка.
Движущая сила передается на заднюю ось, при необходимости подключается и передняя, а также блокируется дифференциал. Во время осмотра системы охлаждения вариатора бросается в глаза неудачное расположение патрубков. Если квадроцикл оказался в воде, то отвод горячего воздуха будет затруднен.
Питание двигателя осуществляется через топливный бак на 23 литра. По нему также возникают вопросы касательно качества крышки. Производитель не предусмотрел клапан, что при незапланированном падении квадроцикла в глубокую лужу чревато последствиями.
К слову о воде. Забор воздуха для охлаждения двигателя находится относительно низко, на уровне высоты переднего колеса. Впрочем, в «стоковой» комплектации в этом ценовом сегменте практически ни один квадроцикл не оснащен шноркелем.
Из полезного стоит отметить наличие электроусилителя руля EPS. При таких габаритах и весе он действительно пригодится.
В роли подвески выступают двойные А-образные рычаги, которые трудятся в паре с газомасляными амортизаторами. Последние выглядят уверенно и оснащены выносными бачками. Система подразумевают настройку «преднатяга» и «отскока» пружины.
Заметным преимуществом является наличие масленок. Они присутствуют на шлицевом соединении кардана, на рычагах подвески и ступицах. «Шприцевание» – довольно редкое явление на современных квадроциклах. При грамотном подходе эта процедура позволит заметно продлить срок службы узлов и агрегатов.
Размер резины 27 на 9 и 11 дюймов спереди и сзади соответственно. Производитель Wanda. Рисунок похож на Maxxis Big Horn. Колеса легкосплавные с диаметром 14 дюймов.
Стоимость этого квадроцикла стартует с отметки в 1,1 млн рублей. Можно найти дилеров, у которых цена будет как немного выше, так и немного меньше. Однако, не каждый из них сможет предложить 2 года гарантии без ограничения по пробегу. Зато официальное представительство Hisun – вполне.
На сайтах-агрегаторах объявлений больше предложений приобретения нового экземпляра, но встречаются и бывшие в употреблении квадроциклы. На вторичном рынке стоимость начинается от 750-800 тыс. рублей. Чаще на виду предложения за миллион. В первом случае это будут уже немного «уставшие» экземпляры, на которых откатались два сезоне и в каких условиях – неизвестно.
Продавцы, которые предлагают свой квадроцикл по цене нового экземпляра, и вовсе не требуют дополнительных объяснений. Проще приобрести новый вариант, а вместе с этим получить гарантию от производителя и возможность сервисного обслуживания.
Что касается наличия запасных частей и расходников, то в этом плане у квадроцикла не все однозначно. На российских интернет-площадках встречаются детали на Tactic 1000 Limited редко. Если и удается что-то найти, то в подавляющем большинстве случаев это варианты «под заказ» с длительным временем ожидания и завышенным ценником.
На китайских маркетплейсах ситуация не настолько напряженная. Однако, это не отменяет долгой доставки. Еще иногда встречаются детали на сайтах-агрегаторах объявлений, но также в ограниченном количестве.
В завершение предлагаем рассмотреть альтернативные варианты этому квадроциклу. Ближайшим конкурентом Tactic 1000 Limited является Sharmax Force 1100 EFI EPS. Последний может похвастаться чуть более мощным двигателем, и не может – прибавкой к ценнику. В среднем, «Шармакс» обойдется на 250-300 тыс. рублей дороже.
С другой стороны, Sharmax немного дольше находится на российском рынке. Немаловажным преимуществом Force 1100 также является более длительная гарантия от производителя – 5 лет на раму и год на двигатель.
Из новых квадроциклов конкурентов практически нет. Что касается вторичного рынка, то на нем по-прежнему присутствуют любимые многими Yamaha Grizzly и BRP разных моделей. Это еще более проверенные бренды с авторитетом, лучшим доступом к запасным частям и узнаваемостью.
Однако, не обошлось и без одного «но». Экземпляры «Ямахи» и «БиЭрПи», даже бывшие в употреблении, обойдутся заметно дороже нового Hisun. Получается, в классической дилемме «старый японец или новый китаец» появляется еще одна переменная – превосходящая цена первого.
Как раз об одном из таких вариантов для рассмотрения и пойдет речь в этом материале – мощный и бюджетный Hisun Tactic 1000 Limited.
Коротко о бренде
Производством этого квадроцикла занимается китайская компания Chongqing Huansong Industrial. Она существует на рынке с 1987, но в 2003 году сменила название на Hisun. Бренд пользуется популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Внешний вид Hisun Tactic 1000 Limited в камуфляжной расцветке. Фото: YouTube.com
К примеру, в Северной Америке присутствует свыше 250 официальных дилеров и один сборочный цех. Компания регулярно входит в пятерку мировых компаний по количеству выпускаемой техники в своем направлении. Ежегодный тираж моделей бренда достигает 100 тыс. единиц.
Внешний вид и особенности
Внешность Hisun можно назвать среднестатистической. В меру агрессивные линии, несколько цветовых схем на выбор – все как у всех. Выделяется только «линзованная» оптика и трубчатые бамперы. Они выглядят в меру надежными, но к переднему все-таки есть вопросы.
Модель Tactic 1000 хвалят за хороший дорожный просвет, который составляет 30 см. Однако в лицевой части, где находится блестящая штамповка Hisun и бампер, есть проблемное место.
В этой части Hisun Tactic 1000 Limited дорожный просвет ниже заявленного. Фото: YouTube.com
Во многих обзорах и отзывах владельцы обращают внимание, как вышеуказанный элемент может мешать передвижению в экстремальных условиях. «Свес» в этой зоне заметно ниже, чем в других частях квадроцикла.
Интегрированная в бампер табличка солидных размеров буквально «загребает» все, что попадается на ее пути. При этом, в других модификациях этот элемент отсутствует.
В остальном особенностей не замечено. На модели установлены неплохие площадки под кофры, сиденье действительно большое. При желании можно поместиться и втроем.
Габариты квадроцикла следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ ширина – 1,3 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 1555 мм
✅ максимальная технически допустимая масса – 630 кг
Приборная панель гибридная. Тахометр и спидометр аналоговые, а дополнительные показания располагаются на небольшом монохромном дисплее. Органы управления вполне стандартные.
Вот так выглядит приборная панель Hisun Tactic 1000 Limited. Фото: YouTube.com
Из особенностей также стоит выделить наличие электро-лебедки. Производитель утверждает, что усилие механизма составляет 1,5 тонны. С обратной стороны присутствует фаркоп для утилитарных нужд.
Из сомнительных решений хочется отметить защиту днища. В штатной компоновке она из пластика. Алюминиевую можно докупить только как опцию.
Технические характеристики
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки применяется двухцилиндровый V-образный двигатель. Рабочий объем агрегата составляет 976 кубических сантиметров. Система впрыска от именитого производителя Delphi.
Пиковая мощность бензинового ДВС достигает отметки в 68 л. с., что можно считать хорошим показателем. Охлаждение жидкостное, с закрытым контуром. Опытные владельцы Tactic 1000 Limited отмечают слабую защиту и ненадежное крепление радиатора.
Амортизаторы в Hisun Tactic 1000 Limited с выносными бачками и регулировками «отскока» и «преднатяга» пружины. Фото: YouTube.com
Мотор трудится в паре с клиноременным канадским вариатором от CVTech. Последний работает в пяти привычных режимах для квадроциклов – пониженная и повышенная передачи, нейтральное положение, реверс, а также парковка.
Движущая сила передается на заднюю ось, при необходимости подключается и передняя, а также блокируется дифференциал. Во время осмотра системы охлаждения вариатора бросается в глаза неудачное расположение патрубков. Если квадроцикл оказался в воде, то отвод горячего воздуха будет затруднен.
Питание двигателя осуществляется через топливный бак на 23 литра. По нему также возникают вопросы касательно качества крышки. Производитель не предусмотрел клапан, что при незапланированном падении квадроцикла в глубокую лужу чревато последствиями.
К слову о воде. Забор воздуха для охлаждения двигателя находится относительно низко, на уровне высоты переднего колеса. Впрочем, в «стоковой» комплектации в этом ценовом сегменте практически ни один квадроцикл не оснащен шноркелем.
Из полезного стоит отметить наличие электроусилителя руля EPS. При таких габаритах и весе он действительно пригодится.
В роли подвески выступают двойные А-образные рычаги, которые трудятся в паре с газомасляными амортизаторами. Последние выглядят уверенно и оснащены выносными бачками. Система подразумевают настройку «преднатяга» и «отскока» пружины.
Масленка на шлицевом соединении кардана Hisun Tactic 1000 Limited. Фото: YouTube.com
Заметным преимуществом является наличие масленок. Они присутствуют на шлицевом соединении кардана, на рычагах подвески и ступицах. «Шприцевание» – довольно редкое явление на современных квадроциклах. При грамотном подходе эта процедура позволит заметно продлить срок службы узлов и агрегатов.
Размер резины 27 на 9 и 11 дюймов спереди и сзади соответственно. Производитель Wanda. Рисунок похож на Maxxis Big Horn. Колеса легкосплавные с диаметром 14 дюймов.
Стоимость и доступность деталей
Стоимость этого квадроцикла стартует с отметки в 1,1 млн рублей. Можно найти дилеров, у которых цена будет как немного выше, так и немного меньше. Однако, не каждый из них сможет предложить 2 года гарантии без ограничения по пробегу. Зато официальное представительство Hisun – вполне.
На сайтах-агрегаторах объявлений больше предложений приобретения нового экземпляра, но встречаются и бывшие в употреблении квадроциклы. На вторичном рынке стоимость начинается от 750-800 тыс. рублей. Чаще на виду предложения за миллион. В первом случае это будут уже немного «уставшие» экземпляры, на которых откатались два сезоне и в каких условиях – неизвестно.
На багажной площадке Hisun Tactic 1000 Limited достаточно места для установки вместительного кофра. Фото: YouTube.com
Продавцы, которые предлагают свой квадроцикл по цене нового экземпляра, и вовсе не требуют дополнительных объяснений. Проще приобрести новый вариант, а вместе с этим получить гарантию от производителя и возможность сервисного обслуживания.
Что касается наличия запасных частей и расходников, то в этом плане у квадроцикла не все однозначно. На российских интернет-площадках встречаются детали на Tactic 1000 Limited редко. Если и удается что-то найти, то в подавляющем большинстве случаев это варианты «под заказ» с длительным временем ожидания и завышенным ценником.
На китайских маркетплейсах ситуация не настолько напряженная. Однако, это не отменяет долгой доставки. Еще иногда встречаются детали на сайтах-агрегаторах объявлений, но также в ограниченном количестве.
Заключение
В завершение предлагаем рассмотреть альтернативные варианты этому квадроциклу. Ближайшим конкурентом Tactic 1000 Limited является Sharmax Force 1100 EFI EPS. Последний может похвастаться чуть более мощным двигателем, и не может – прибавкой к ценнику. В среднем, «Шармакс» обойдется на 250-300 тыс. рублей дороже.
С другой стороны, Sharmax немного дольше находится на российском рынке. Немаловажным преимуществом Force 1100 также является более длительная гарантия от производителя – 5 лет на раму и год на двигатель.
Из новых квадроциклов конкурентов практически нет. Что касается вторичного рынка, то на нем по-прежнему присутствуют любимые многими Yamaha Grizzly и BRP разных моделей. Это еще более проверенные бренды с авторитетом, лучшим доступом к запасным частям и узнаваемостью.
Однако, не обошлось и без одного «но». Экземпляры «Ямахи» и «БиЭрПи», даже бывшие в употреблении, обойдутся заметно дороже нового Hisun. Получается, в классической дилемме «старый японец или новый китаец» появляется еще одна переменная – превосходящая цена первого.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....