Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX: как суперкар, только по волнам
В самый разгар лета стоит познакомиться с гидроциклом Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот красавец подарит незабываемые прогулки по воде любителям активного отдыха. Jet Ski Ultra 310LX сочетает мощность с комфортом и технологичностью.
Рассказывать об этом гидроцикле можно долго. Мы постараемся выделить главное и подробно описать это в статье. Пристегивайтесь – будет интересно!
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX – это верх мастерства в производстве гидроциклов. Модель принадлежит к поколению самой современной водной техники благодаря мощному мотору, впечатляющей скорости и функциям для развлечения. Jet Ski Ultra 310LX от Kawasaki впервые был представлен в 2014 году. Спустя 8 лет, в 2022 году, компания подготовила обновление в честь юбилея – 50 лет с начала производства гидроциклов. Усовершенствованная версия стала еще комфортнее, мощнее и интереснее в плане развлекательной системы.
Начнем с производительности Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот гидроцикл имеет двигатель объемом 1498 см3 с наддувом, который выдает 310 л. с. Показатель мощности впечатляет: он является самым высоким не только в линейке Kawasaki, но и во всей отрасли подобной техники! Такие показатели были достигнуты благодаря рядному расположению четырех цилиндров: это стандартная для высокомощных спортивных агрегатов система.
Помимо удачной модификации мотора, высокая мощность также обеспечивается нагнетателем и интеркулером. Первый обеспечивает равномерный разгон на любой скорости, второй повышает мощность благодаря охлаждению сжатого воздуха. Максимальная скорость, которую развивает Jet Ski Ultra 310LX – 108 км/ч. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но скорость на воде – это совсем не одно и то же, что на дороге. Указанный предел – это потолок, выше которого не поднялся ни один другой серийный гидроцикл.
Кстати, максимальный разгон подобной водной техники используется далеко не всегда даже профессиональными гидроциклистами. Для выбора подходящего режима на Jet Ski Ultra 310LX предусмотрен переключатель режимов двигателя, расположенный на руле. Всего их 4:
✅ полносильный (FPO)
✅ средний (MPO), с ограничением мощности до 80% от максимального показателя
✅ низкий (LPO), с ограничением до 60%
✅ учебный (SLO), с запретом разгона до максимальной мощности
Ограничитель скорости на этом гидроцикле (до 8 км/ч) предусмотрен специально для плавного движения без подъема волн в зоне причалов и в других местах, где не разрешено перемещаться слишком быстро.
Модель оснащена бензобаком, объем которого превышает показатели среднестатистического легкового автомобиля. В него поместится 80 литров топлива, поэтому можно без сомнений пускаться в длительное автономное плавание.
Мощный агрегат для перемещения по воде оснащен современными системами, которые делают его одним из наиболее безопасных плавсредств на рынке. Jet Ski Ultra 310LX имеет эффективный тормозной механизм, который срабатывает при сбрасывании газа водителем и снижает риск удара или аварии.
Функция контроля старта Launch Control предотвращает резкое задирание носа при разгоне с места. Это обезопасит от переворачивания во время резкого старта. Электронная система круиз-контроля также предотвращает незапланированное ускорение и поддерживает привычный темп движения на дальних переходах.
Безопасность управления и движения на Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX также обеспечивается улучшенным балансом, расширенными ребрами и выключателем для мгновенной остановки. Дополнительно дневные огни со светодиодными лампами снижают вероятность аварии при недостаточной видимости.
Как известно, идеальной техники не бывает. Однако гидроцикл, который мы сегодня рассматривает, имеет такие преимущества:
✅ встроенная герметичная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth
✅ многоуровневое сиденье с регулировкой, на котором с удобством размещаются 3 человека
✅ система помощи водителю, позволяющая быстро научиться новичкам управлению и маневрированию
✅ электронная приборная панель с цветным экраном
✅ регулируемый руль (5 положений)
Говоря о достоинствах Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX, нельзя не сказать несколько слов о корпусе этого гидроцикла. Он выполнен из прочных и легких материалов, имеет форму, которая обеспечивает комфортный ход и простое маневрирование. Дефлекторы эффективно отводят брызги, как при прямом движении, так и на поворотах.
Задняя платформа этой модели обновлена: теперь она на 20 см длиннее по сравнению со стандартной. На ней удобно перевозить даже крупногабаритный багаж. Для удобного подъема из воды на корме установлена выдвижная ступенька. Чтобы разместить поклажу, предусмотрены специальные рундуки (168 л общего полезного объема). Самый большой отсек на 124 л расположен на носу, все остальные распределены по корпусу.
Судя по отзывам пользователей – как любителей, так и профессионалов – каких-то критичных недостатков в этой модели нет. Правда, есть единичные замечания: на холостом ходу возможны рывки.
А что говорят реальные владельцы Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX? Как оказалось, в России довольно много любителей водного отдыха и этого гидроцикла в частности. Речь о тех, кто катался на этом плавсредстве и по морю, и по рекам. Впечатления единогласны – отличная скорость, маневренность, управляемость и удовольствие каждую минуту владения.
Но есть место и для ложки дегтя в этой бочке меда. В единичном случае была нарушена герметичность корпуса, вода поступала во внутренние полости, и после каждого катания приходилось сливать около 2 л. При этом она горячая, то есть поступает не с подачи, а со слива. Это само по себе не нормально и мешает при вдавливании педали в пол. После долгих наблюдений проблема была обнаружена. Она заключалась в лопнувшем (или треснувшем) штуцере подачи воды. Из-за этого жидкость попадала непосредственно в корпус. Очевидно, что техника такого уровня требует внимания, регулярных осмотров и обслуживания.
Также мы обратили внимание на то, что опытные владельцы Jet Ski Ultra 310LX предпочитают использовать бензин А-98, хотя производитель указывает А-95.
И еще важное замечание по эксплуатации. Один из пользователей подчеркивает важность соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата. Основные узлы и детали нужно обслуживать каждые 50 моточасов, так же как и регулировать клапаны. В противном случае вас ожидает перегрев мотора, деформация клапанов и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Очень близким по своим возможностям нашему герою оказался продукт канадского производства компании BRP – гидроцикл Sea-Doo RXT-X 300. Он имеет аналогичную мощность (300 л. с.), такое же количество мест и мотор с наддувом, но меньший объем двигателя (1630 см3). Топливный бак тоже меньше – 70 л. Цена новенького Sea-Doo RXT-X 300 (2024 г. в.) в России – 3,5 миллиона рублей.
На вторичном рынке в нашей стране нашлось только одно предложение о продаже. Агрегат 2017 года выпуска готовы отдать за 1,7 миллиона рублей. Что касается гидроцикла в новом состоянии, то модель 2024 года выпуска обойдется покупателю в сумму порядка 3 400 000 р.
Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX отлично подходит на роль идеального средства передвижения для всех, кто ценит скорость, комфорт и безопасность во время активного отдыха на воде. С мощным двигателем, продуманными системами безопасности и множеством функций развлечения, его действительно можно назвать «суперкаром для воды».
Рассказывать об этом гидроцикле можно долго. Мы постараемся выделить главное и подробно описать это в статье. Пристегивайтесь – будет интересно!
Мощность и скорость Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX – это верх мастерства в производстве гидроциклов. Модель принадлежит к поколению самой современной водной техники благодаря мощному мотору, впечатляющей скорости и функциям для развлечения. Jet Ski Ultra 310LX от Kawasaki впервые был представлен в 2014 году. Спустя 8 лет, в 2022 году, компания подготовила обновление в честь юбилея – 50 лет с начала производства гидроциклов. Усовершенствованная версия стала еще комфортнее, мощнее и интереснее в плане развлекательной системы.
Самый мощный гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Фото: YouTube.com
Начнем с производительности Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот гидроцикл имеет двигатель объемом 1498 см3 с наддувом, который выдает 310 л. с. Показатель мощности впечатляет: он является самым высоким не только в линейке Kawasaki, но и во всей отрасли подобной техники! Такие показатели были достигнуты благодаря рядному расположению четырех цилиндров: это стандартная для высокомощных спортивных агрегатов система.
Помимо удачной модификации мотора, высокая мощность также обеспечивается нагнетателем и интеркулером. Первый обеспечивает равномерный разгон на любой скорости, второй повышает мощность благодаря охлаждению сжатого воздуха. Максимальная скорость, которую развивает Jet Ski Ultra 310LX – 108 км/ч. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но скорость на воде – это совсем не одно и то же, что на дороге. Указанный предел – это потолок, выше которого не поднялся ни один другой серийный гидроцикл.
Кстати, максимальный разгон подобной водной техники используется далеко не всегда даже профессиональными гидроциклистами. Для выбора подходящего режима на Jet Ski Ultra 310LX предусмотрен переключатель режимов двигателя, расположенный на руле. Всего их 4:
✅ полносильный (FPO)
✅ средний (MPO), с ограничением мощности до 80% от максимального показателя
✅ низкий (LPO), с ограничением до 60%
✅ учебный (SLO), с запретом разгона до максимальной мощности
Ограничитель скорости на этом гидроцикле (до 8 км/ч) предусмотрен специально для плавного движения без подъема волн в зоне причалов и в других местах, где не разрешено перемещаться слишком быстро.
Так выглядит Ultra 310LX если сесть за руль. Фото: YouTube.com
Модель оснащена бензобаком, объем которого превышает показатели среднестатистического легкового автомобиля. В него поместится 80 литров топлива, поэтому можно без сомнений пускаться в длительное автономное плавание.
Системы безопасности гидроцикла
Мощный агрегат для перемещения по воде оснащен современными системами, которые делают его одним из наиболее безопасных плавсредств на рынке. Jet Ski Ultra 310LX имеет эффективный тормозной механизм, который срабатывает при сбрасывании газа водителем и снижает риск удара или аварии.
Функция контроля старта Launch Control предотвращает резкое задирание носа при разгоне с места. Это обезопасит от переворачивания во время резкого старта. Электронная система круиз-контроля также предотвращает незапланированное ускорение и поддерживает привычный темп движения на дальних переходах.
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX имеет улучшенный баланс. Фото: YouTube.com
Безопасность управления и движения на Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX также обеспечивается улучшенным балансом, расширенными ребрами и выключателем для мгновенной остановки. Дополнительно дневные огни со светодиодными лампами снижают вероятность аварии при недостаточной видимости.
Преимущества и недостатки модели
Как известно, идеальной техники не бывает. Однако гидроцикл, который мы сегодня рассматривает, имеет такие преимущества:
✅ встроенная герметичная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth
✅ многоуровневое сиденье с регулировкой, на котором с удобством размещаются 3 человека
✅ система помощи водителю, позволяющая быстро научиться новичкам управлению и маневрированию
✅ электронная приборная панель с цветным экраном
✅ регулируемый руль (5 положений)
Говоря о достоинствах Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX, нельзя не сказать несколько слов о корпусе этого гидроцикла. Он выполнен из прочных и легких материалов, имеет форму, которая обеспечивает комфортный ход и простое маневрирование. Дефлекторы эффективно отводят брызги, как при прямом движении, так и на поворотах.
Задняя платформа этой модели обновлена: теперь она на 20 см длиннее по сравнению со стандартной. На ней удобно перевозить даже крупногабаритный багаж. Для удобного подъема из воды на корме установлена выдвижная ступенька. Чтобы разместить поклажу, предусмотрены специальные рундуки (168 л общего полезного объема). Самый большой отсек на 124 л расположен на носу, все остальные распределены по корпусу.
Вот так Jet Ski Ultra 310LX выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Судя по отзывам пользователей – как любителей, так и профессионалов – каких-то критичных недостатков в этой модели нет. Правда, есть единичные замечания: на холостом ходу возможны рывки.
Опыт эксплуатации
А что говорят реальные владельцы Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX? Как оказалось, в России довольно много любителей водного отдыха и этого гидроцикла в частности. Речь о тех, кто катался на этом плавсредстве и по морю, и по рекам. Впечатления единогласны – отличная скорость, маневренность, управляемость и удовольствие каждую минуту владения.
Но есть место и для ложки дегтя в этой бочке меда. В единичном случае была нарушена герметичность корпуса, вода поступала во внутренние полости, и после каждого катания приходилось сливать около 2 л. При этом она горячая, то есть поступает не с подачи, а со слива. Это само по себе не нормально и мешает при вдавливании педали в пол. После долгих наблюдений проблема была обнаружена. Она заключалась в лопнувшем (или треснувшем) штуцере подачи воды. Из-за этого жидкость попадала непосредственно в корпус. Очевидно, что техника такого уровня требует внимания, регулярных осмотров и обслуживания.
Также мы обратили внимание на то, что опытные владельцы Jet Ski Ultra 310LX предпочитают использовать бензин А-98, хотя производитель указывает А-95.
И еще важное замечание по эксплуатации. Один из пользователей подчеркивает важность соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата. Основные узлы и детали нужно обслуживать каждые 50 моточасов, так же как и регулировать клапаны. В противном случае вас ожидает перегрев мотора, деформация клапанов и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Ближайшие конкуренты Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX
Очень близким по своим возможностям нашему герою оказался продукт канадского производства компании BRP – гидроцикл Sea-Doo RXT-X 300. Он имеет аналогичную мощность (300 л. с.), такое же количество мест и мотор с наддувом, но меньший объем двигателя (1630 см3). Топливный бак тоже меньше – 70 л. Цена новенького Sea-Doo RXT-X 300 (2024 г. в.) в России – 3,5 миллиона рублей.
Стоимость гидроцикла
На вторичном рынке в нашей стране нашлось только одно предложение о продаже. Агрегат 2017 года выпуска готовы отдать за 1,7 миллиона рублей. Что касается гидроцикла в новом состоянии, то модель 2024 года выпуска обойдется покупателю в сумму порядка 3 400 000 р.
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX очень комфортен для отдыха на воде. Фото: YouTube.com
Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX отлично подходит на роль идеального средства передвижения для всех, кто ценит скорость, комфорт и безопасность во время активного отдыха на воде. С мощным двигателем, продуманными системами безопасности и множеством функций развлечения, его действительно можно назвать «суперкаром для воды».
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...