Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX: как суперкар, только по волнам
В самый разгар лета стоит познакомиться с гидроциклом Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот красавец подарит незабываемые прогулки по воде любителям активного отдыха. Jet Ski Ultra 310LX сочетает мощность с комфортом и технологичностью.
Рассказывать об этом гидроцикле можно долго. Мы постараемся выделить главное и подробно описать это в статье. Пристегивайтесь – будет интересно!
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX – это верх мастерства в производстве гидроциклов. Модель принадлежит к поколению самой современной водной техники благодаря мощному мотору, впечатляющей скорости и функциям для развлечения. Jet Ski Ultra 310LX от Kawasaki впервые был представлен в 2014 году. Спустя 8 лет, в 2022 году, компания подготовила обновление в честь юбилея – 50 лет с начала производства гидроциклов. Усовершенствованная версия стала еще комфортнее, мощнее и интереснее в плане развлекательной системы.
Начнем с производительности Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот гидроцикл имеет двигатель объемом 1498 см3 с наддувом, который выдает 310 л. с. Показатель мощности впечатляет: он является самым высоким не только в линейке Kawasaki, но и во всей отрасли подобной техники! Такие показатели были достигнуты благодаря рядному расположению четырех цилиндров: это стандартная для высокомощных спортивных агрегатов система.
Помимо удачной модификации мотора, высокая мощность также обеспечивается нагнетателем и интеркулером. Первый обеспечивает равномерный разгон на любой скорости, второй повышает мощность благодаря охлаждению сжатого воздуха. Максимальная скорость, которую развивает Jet Ski Ultra 310LX – 108 км/ч. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но скорость на воде – это совсем не одно и то же, что на дороге. Указанный предел – это потолок, выше которого не поднялся ни один другой серийный гидроцикл.
Кстати, максимальный разгон подобной водной техники используется далеко не всегда даже профессиональными гидроциклистами. Для выбора подходящего режима на Jet Ski Ultra 310LX предусмотрен переключатель режимов двигателя, расположенный на руле. Всего их 4:
✅ полносильный (FPO)
✅ средний (MPO), с ограничением мощности до 80% от максимального показателя
✅ низкий (LPO), с ограничением до 60%
✅ учебный (SLO), с запретом разгона до максимальной мощности
Ограничитель скорости на этом гидроцикле (до 8 км/ч) предусмотрен специально для плавного движения без подъема волн в зоне причалов и в других местах, где не разрешено перемещаться слишком быстро.
Модель оснащена бензобаком, объем которого превышает показатели среднестатистического легкового автомобиля. В него поместится 80 литров топлива, поэтому можно без сомнений пускаться в длительное автономное плавание.
Мощный агрегат для перемещения по воде оснащен современными системами, которые делают его одним из наиболее безопасных плавсредств на рынке. Jet Ski Ultra 310LX имеет эффективный тормозной механизм, который срабатывает при сбрасывании газа водителем и снижает риск удара или аварии.
Функция контроля старта Launch Control предотвращает резкое задирание носа при разгоне с места. Это обезопасит от переворачивания во время резкого старта. Электронная система круиз-контроля также предотвращает незапланированное ускорение и поддерживает привычный темп движения на дальних переходах.
Безопасность управления и движения на Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX также обеспечивается улучшенным балансом, расширенными ребрами и выключателем для мгновенной остановки. Дополнительно дневные огни со светодиодными лампами снижают вероятность аварии при недостаточной видимости.
Как известно, идеальной техники не бывает. Однако гидроцикл, который мы сегодня рассматривает, имеет такие преимущества:
✅ встроенная герметичная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth
✅ многоуровневое сиденье с регулировкой, на котором с удобством размещаются 3 человека
✅ система помощи водителю, позволяющая быстро научиться новичкам управлению и маневрированию
✅ электронная приборная панель с цветным экраном
✅ регулируемый руль (5 положений)
Говоря о достоинствах Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX, нельзя не сказать несколько слов о корпусе этого гидроцикла. Он выполнен из прочных и легких материалов, имеет форму, которая обеспечивает комфортный ход и простое маневрирование. Дефлекторы эффективно отводят брызги, как при прямом движении, так и на поворотах.
Задняя платформа этой модели обновлена: теперь она на 20 см длиннее по сравнению со стандартной. На ней удобно перевозить даже крупногабаритный багаж. Для удобного подъема из воды на корме установлена выдвижная ступенька. Чтобы разместить поклажу, предусмотрены специальные рундуки (168 л общего полезного объема). Самый большой отсек на 124 л расположен на носу, все остальные распределены по корпусу.
Судя по отзывам пользователей – как любителей, так и профессионалов – каких-то критичных недостатков в этой модели нет. Правда, есть единичные замечания: на холостом ходу возможны рывки.
А что говорят реальные владельцы Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX? Как оказалось, в России довольно много любителей водного отдыха и этого гидроцикла в частности. Речь о тех, кто катался на этом плавсредстве и по морю, и по рекам. Впечатления единогласны – отличная скорость, маневренность, управляемость и удовольствие каждую минуту владения.
Но есть место и для ложки дегтя в этой бочке меда. В единичном случае была нарушена герметичность корпуса, вода поступала во внутренние полости, и после каждого катания приходилось сливать около 2 л. При этом она горячая, то есть поступает не с подачи, а со слива. Это само по себе не нормально и мешает при вдавливании педали в пол. После долгих наблюдений проблема была обнаружена. Она заключалась в лопнувшем (или треснувшем) штуцере подачи воды. Из-за этого жидкость попадала непосредственно в корпус. Очевидно, что техника такого уровня требует внимания, регулярных осмотров и обслуживания.
Также мы обратили внимание на то, что опытные владельцы Jet Ski Ultra 310LX предпочитают использовать бензин А-98, хотя производитель указывает А-95.
И еще важное замечание по эксплуатации. Один из пользователей подчеркивает важность соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата. Основные узлы и детали нужно обслуживать каждые 50 моточасов, так же как и регулировать клапаны. В противном случае вас ожидает перегрев мотора, деформация клапанов и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Очень близким по своим возможностям нашему герою оказался продукт канадского производства компании BRP – гидроцикл Sea-Doo RXT-X 300. Он имеет аналогичную мощность (300 л. с.), такое же количество мест и мотор с наддувом, но меньший объем двигателя (1630 см3). Топливный бак тоже меньше – 70 л. Цена новенького Sea-Doo RXT-X 300 (2024 г. в.) в России – 3,5 миллиона рублей.
На вторичном рынке в нашей стране нашлось только одно предложение о продаже. Агрегат 2017 года выпуска готовы отдать за 1,7 миллиона рублей. Что касается гидроцикла в новом состоянии, то модель 2024 года выпуска обойдется покупателю в сумму порядка 3 400 000 р.
Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX отлично подходит на роль идеального средства передвижения для всех, кто ценит скорость, комфорт и безопасность во время активного отдыха на воде. С мощным двигателем, продуманными системами безопасности и множеством функций развлечения, его действительно можно назвать «суперкаром для воды».
Рассказывать об этом гидроцикле можно долго. Мы постараемся выделить главное и подробно описать это в статье. Пристегивайтесь – будет интересно!
Мощность и скорость Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX – это верх мастерства в производстве гидроциклов. Модель принадлежит к поколению самой современной водной техники благодаря мощному мотору, впечатляющей скорости и функциям для развлечения. Jet Ski Ultra 310LX от Kawasaki впервые был представлен в 2014 году. Спустя 8 лет, в 2022 году, компания подготовила обновление в честь юбилея – 50 лет с начала производства гидроциклов. Усовершенствованная версия стала еще комфортнее, мощнее и интереснее в плане развлекательной системы.
Самый мощный гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Фото: YouTube.com
Начнем с производительности Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX. Этот гидроцикл имеет двигатель объемом 1498 см3 с наддувом, который выдает 310 л. с. Показатель мощности впечатляет: он является самым высоким не только в линейке Kawasaki, но и во всей отрасли подобной техники! Такие показатели были достигнуты благодаря рядному расположению четырех цилиндров: это стандартная для высокомощных спортивных агрегатов система.
Помимо удачной модификации мотора, высокая мощность также обеспечивается нагнетателем и интеркулером. Первый обеспечивает равномерный разгон на любой скорости, второй повышает мощность благодаря охлаждению сжатого воздуха. Максимальная скорость, которую развивает Jet Ski Ultra 310LX – 108 км/ч. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но скорость на воде – это совсем не одно и то же, что на дороге. Указанный предел – это потолок, выше которого не поднялся ни один другой серийный гидроцикл.
Кстати, максимальный разгон подобной водной техники используется далеко не всегда даже профессиональными гидроциклистами. Для выбора подходящего режима на Jet Ski Ultra 310LX предусмотрен переключатель режимов двигателя, расположенный на руле. Всего их 4:
✅ полносильный (FPO)
✅ средний (MPO), с ограничением мощности до 80% от максимального показателя
✅ низкий (LPO), с ограничением до 60%
✅ учебный (SLO), с запретом разгона до максимальной мощности
Ограничитель скорости на этом гидроцикле (до 8 км/ч) предусмотрен специально для плавного движения без подъема волн в зоне причалов и в других местах, где не разрешено перемещаться слишком быстро.
Так выглядит Ultra 310LX если сесть за руль. Фото: YouTube.com
Модель оснащена бензобаком, объем которого превышает показатели среднестатистического легкового автомобиля. В него поместится 80 литров топлива, поэтому можно без сомнений пускаться в длительное автономное плавание.
Системы безопасности гидроцикла
Мощный агрегат для перемещения по воде оснащен современными системами, которые делают его одним из наиболее безопасных плавсредств на рынке. Jet Ski Ultra 310LX имеет эффективный тормозной механизм, который срабатывает при сбрасывании газа водителем и снижает риск удара или аварии.
Функция контроля старта Launch Control предотвращает резкое задирание носа при разгоне с места. Это обезопасит от переворачивания во время резкого старта. Электронная система круиз-контроля также предотвращает незапланированное ускорение и поддерживает привычный темп движения на дальних переходах.
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX имеет улучшенный баланс. Фото: YouTube.com
Безопасность управления и движения на Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX также обеспечивается улучшенным балансом, расширенными ребрами и выключателем для мгновенной остановки. Дополнительно дневные огни со светодиодными лампами снижают вероятность аварии при недостаточной видимости.
Преимущества и недостатки модели
Как известно, идеальной техники не бывает. Однако гидроцикл, который мы сегодня рассматривает, имеет такие преимущества:
✅ встроенная герметичная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth
✅ многоуровневое сиденье с регулировкой, на котором с удобством размещаются 3 человека
✅ система помощи водителю, позволяющая быстро научиться новичкам управлению и маневрированию
✅ электронная приборная панель с цветным экраном
✅ регулируемый руль (5 положений)
Говоря о достоинствах Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX, нельзя не сказать несколько слов о корпусе этого гидроцикла. Он выполнен из прочных и легких материалов, имеет форму, которая обеспечивает комфортный ход и простое маневрирование. Дефлекторы эффективно отводят брызги, как при прямом движении, так и на поворотах.
Задняя платформа этой модели обновлена: теперь она на 20 см длиннее по сравнению со стандартной. На ней удобно перевозить даже крупногабаритный багаж. Для удобного подъема из воды на корме установлена выдвижная ступенька. Чтобы разместить поклажу, предусмотрены специальные рундуки (168 л общего полезного объема). Самый большой отсек на 124 л расположен на носу, все остальные распределены по корпусу.
Вот так Jet Ski Ultra 310LX выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Судя по отзывам пользователей – как любителей, так и профессионалов – каких-то критичных недостатков в этой модели нет. Правда, есть единичные замечания: на холостом ходу возможны рывки.
Опыт эксплуатации
А что говорят реальные владельцы Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX? Как оказалось, в России довольно много любителей водного отдыха и этого гидроцикла в частности. Речь о тех, кто катался на этом плавсредстве и по морю, и по рекам. Впечатления единогласны – отличная скорость, маневренность, управляемость и удовольствие каждую минуту владения.
Но есть место и для ложки дегтя в этой бочке меда. В единичном случае была нарушена герметичность корпуса, вода поступала во внутренние полости, и после каждого катания приходилось сливать около 2 л. При этом она горячая, то есть поступает не с подачи, а со слива. Это само по себе не нормально и мешает при вдавливании педали в пол. После долгих наблюдений проблема была обнаружена. Она заключалась в лопнувшем (или треснувшем) штуцере подачи воды. Из-за этого жидкость попадала непосредственно в корпус. Очевидно, что техника такого уровня требует внимания, регулярных осмотров и обслуживания.
Также мы обратили внимание на то, что опытные владельцы Jet Ski Ultra 310LX предпочитают использовать бензин А-98, хотя производитель указывает А-95.
И еще важное замечание по эксплуатации. Один из пользователей подчеркивает важность соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата. Основные узлы и детали нужно обслуживать каждые 50 моточасов, так же как и регулировать клапаны. В противном случае вас ожидает перегрев мотора, деформация клапанов и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Ближайшие конкуренты Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX
Очень близким по своим возможностям нашему герою оказался продукт канадского производства компании BRP – гидроцикл Sea-Doo RXT-X 300. Он имеет аналогичную мощность (300 л. с.), такое же количество мест и мотор с наддувом, но меньший объем двигателя (1630 см3). Топливный бак тоже меньше – 70 л. Цена новенького Sea-Doo RXT-X 300 (2024 г. в.) в России – 3,5 миллиона рублей.
Стоимость гидроцикла
На вторичном рынке в нашей стране нашлось только одно предложение о продаже. Агрегат 2017 года выпуска готовы отдать за 1,7 миллиона рублей. Что касается гидроцикла в новом состоянии, то модель 2024 года выпуска обойдется покупателю в сумму порядка 3 400 000 р.
Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX очень комфортен для отдыха на воде. Фото: YouTube.com
Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX отлично подходит на роль идеального средства передвижения для всех, кто ценит скорость, комфорт и безопасность во время активного отдыха на воде. С мощным двигателем, продуманными системами безопасности и множеством функций развлечения, его действительно можно назвать «суперкаром для воды».
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....