.d-md-none .d-lg-block bibimot

Тесты Haval Xiaolong Max идут полным ходом — ожидаются большие изменения

Тесты Haval Xiaolong Max идут полным ходом — ожидаются большие изменения
Xiaolong Max — это пятиместный SUV с размерами 4758х1895х1725 мм, получивший колесную базу 2800 мм. Это исключительно PHEV (гибрид с возможностью подзарядки) от автобренда Haval, принадлежащего Great Wall Motor.


В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.

Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.

Тесты Haval Xiaolong Max идут полным ходом — ожидаются большие измененияБампер и радиаторная решетка под световыми блоками получили заметную угловатость, а воздухозаборник уменьшился в размере. Фото: autohome.com.cn

Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.

Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.

Ожидается, что внутреннее убранство Xiaolong Max получит от нового Haval H6. Фото: autohome.com.cn

Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.

Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.

Ожидается, что новинка получит обновленный силовой агрегат. Фото: autohome.com.cn

Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.

Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).

Автор:

Использованы фотографии: autohome.com.cn

Какое обновление в новом Haval Xiaolong Max для вас самое важное?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Great Wall Hover – «китаец», завоевавший признание в РоссииНа что способен Great Wall Safe и его преимущества в сравнении с нашим УАЗ