Тесты Haval Xiaolong Max идут полным ходом — ожидаются большие изменения
Xiaolong Max — это пятиместный SUV с размерами 4758х1895х1725 мм, получивший колесную базу 2800 мм. Это исключительно PHEV (гибрид с возможностью подзарядки) от автобренда Haval, принадлежащего Great Wall Motor.
В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.
Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.
Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.
Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.
Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.
Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.
Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.
Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).
В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.
Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.
Бампер и радиаторная решетка под световыми блоками получили заметную угловатость, а воздухозаборник уменьшился в размере. Фото: autohome.com.cn
Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.
Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.
Ожидается, что внутреннее убранство Xiaolong Max получит от нового Haval H6. Фото: autohome.com.cn
Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.
Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.
Ожидается, что новинка получит обновленный силовой агрегат. Фото: autohome.com.cn
Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.
Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).
- IvanKo
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...