
Тесты Haval Xiaolong Max идут полным ходом — ожидаются большие изменения
Xiaolong Max — это пятиместный SUV с размерами 4758х1895х1725 мм, получивший колесную базу 2800 мм. Это исключительно PHEV (гибрид с возможностью подзарядки) от автобренда Haval, принадлежащего Great Wall Motor.
В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.
Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.
Бампер и радиаторная решетка под световыми блоками получили заметную угловатость, а воздухозаборник уменьшился в размере. Фото: autohome.com.cn
Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.
Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.
Ожидается, что внутреннее убранство Xiaolong Max получит от нового Haval H6. Фото: autohome.com.cn
Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.
Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.
Ожидается, что новинка получит обновленный силовой агрегат. Фото: autohome.com.cn
Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.
Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).
В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.
Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.

Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.
Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.

Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.
Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.

Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.
Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).
- IvanKo
- autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...