
Rimac Nevera: новый гиперкар со старой «начинкой»
Хорватские строители гиперкаров из Rimac решили обновить небезызвестную модель Nevera. Уже прочно закрепившийся в памяти своим синим кузовом автомобиль меняет цвет на чистую медь. В честь своего 15-летия автомобильная компания выпустит 9 экземпляров Nevera 15th Anniversary Edition, окрашенных в уникальный оттенок.
Каждый из автомобилей ограниченной серии будет стоить 2,54 млн долларов США или порядка 223 млн рублей. Первый готовый экземпляр прокатится по треку на ежегодном фестивале скорости, что в Гудвуде, Англия. Там он преодолеет уже ставший культовым подъем на холм. Ожидается, что это смогут увидеть 450000 зрителей – в среднем именно столько людей посещают мероприятие.
Технически это все тот же безумно мощный и быстрый электрокар. Фото: youtube.com
Все экземпляры получат глянцевое углеродное волокно в нижней части и новый медный цвет в верхней части с матовым покрытием. Такое решение в отношении гиперкаров Rimac можно увидеть впервые именно в рамках ограниченного издания Nevera 15th Anniversary Edition.
Дизайнеры компании посчитали хорошей идеей использовать новый цвет для акцентирования колесных дисков, в то время как значок с числом «15» украшает двери. По всей длине автомобиля проходит рисунок Rimac, похожий на схему электрических плат.
В интерьере «медная» тематика продолжается анодированными переключателями и акцентами, а салон и сиденья могут быть выполнены в черном или белом цвете на усмотрение заказчика.
Rimac подчеркивает 15-летие компании в разных частях салона, используя для этого тиснение числа «15» на медных подголовниках и дверных картах. Кроме того, между сиденьями указан серийный номер автомобиля и годы работы производителя, а именно «2009-2024».
Никаких упоминаний о модернизации силовых агрегатов нет, поэтому можно предположить, что специальная версия имеет те же 1914 л. с. мощности под капотом и 2359 Н*м крутящего момента, как и у стандартной Nevera.
Далеко не каждый миллионер может позволить себе такой экземпляр. Фото: youtube.com
Разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 1,75 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Подчеркнем, что хорватская компания Rimac прошли долгий путь с момента основания в 2009 году. Основатель начал бизнес с переоборудования собственного BMW E30 3 Series 1984 года в электромобиль.
Теперь производитель создает мощные электрические суперкары. В 2011 году компания представила концепт Concept_One, который начала поставлять клиентам пять лет спустя. C_Two дебютировал в 2018 году, предвосхитив Nevera, который мы можем наблюдать в наше время.
Каждый из автомобилей ограниченной серии будет стоить 2,54 млн долларов США или порядка 223 млн рублей. Первый готовый экземпляр прокатится по треку на ежегодном фестивале скорости, что в Гудвуде, Англия. Там он преодолеет уже ставший культовым подъем на холм. Ожидается, что это смогут увидеть 450000 зрителей – в среднем именно столько людей посещают мероприятие.

Все экземпляры получат глянцевое углеродное волокно в нижней части и новый медный цвет в верхней части с матовым покрытием. Такое решение в отношении гиперкаров Rimac можно увидеть впервые именно в рамках ограниченного издания Nevera 15th Anniversary Edition.
Дизайнеры компании посчитали хорошей идеей использовать новый цвет для акцентирования колесных дисков, в то время как значок с числом «15» украшает двери. По всей длине автомобиля проходит рисунок Rimac, похожий на схему электрических плат.
В интерьере «медная» тематика продолжается анодированными переключателями и акцентами, а салон и сиденья могут быть выполнены в черном или белом цвете на усмотрение заказчика.
Rimac подчеркивает 15-летие компании в разных частях салона, используя для этого тиснение числа «15» на медных подголовниках и дверных картах. Кроме того, между сиденьями указан серийный номер автомобиля и годы работы производителя, а именно «2009-2024».
Никаких упоминаний о модернизации силовых агрегатов нет, поэтому можно предположить, что специальная версия имеет те же 1914 л. с. мощности под капотом и 2359 Н*м крутящего момента, как и у стандартной Nevera.

Разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 1,75 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Подчеркнем, что хорватская компания Rimac прошли долгий путь с момента основания в 2009 году. Основатель начал бизнес с переоборудования собственного BMW E30 3 Series 1984 года в электромобиль.
Теперь производитель создает мощные электрические суперкары. В 2011 году компания представила концепт Concept_One, который начала поставлять клиентам пять лет спустя. C_Two дебютировал в 2018 году, предвосхитив Nevera, который мы можем наблюдать в наше время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...