Rimac Nevera: новый гиперкар со старой «начинкой»
Хорватские строители гиперкаров из Rimac решили обновить небезызвестную модель Nevera. Уже прочно закрепившийся в памяти своим синим кузовом автомобиль меняет цвет на чистую медь. В честь своего 15-летия автомобильная компания выпустит 9 экземпляров Nevera 15th Anniversary Edition, окрашенных в уникальный оттенок.
Каждый из автомобилей ограниченной серии будет стоить 2,54 млн долларов США или порядка 223 млн рублей. Первый готовый экземпляр прокатится по треку на ежегодном фестивале скорости, что в Гудвуде, Англия. Там он преодолеет уже ставший культовым подъем на холм. Ожидается, что это смогут увидеть 450000 зрителей – в среднем именно столько людей посещают мероприятие.
Все экземпляры получат глянцевое углеродное волокно в нижней части и новый медный цвет в верхней части с матовым покрытием. Такое решение в отношении гиперкаров Rimac можно увидеть впервые именно в рамках ограниченного издания Nevera 15th Anniversary Edition.
Дизайнеры компании посчитали хорошей идеей использовать новый цвет для акцентирования колесных дисков, в то время как значок с числом «15» украшает двери. По всей длине автомобиля проходит рисунок Rimac, похожий на схему электрических плат.
В интерьере «медная» тематика продолжается анодированными переключателями и акцентами, а салон и сиденья могут быть выполнены в черном или белом цвете на усмотрение заказчика.
Rimac подчеркивает 15-летие компании в разных частях салона, используя для этого тиснение числа «15» на медных подголовниках и дверных картах. Кроме того, между сиденьями указан серийный номер автомобиля и годы работы производителя, а именно «2009-2024».
Никаких упоминаний о модернизации силовых агрегатов нет, поэтому можно предположить, что специальная версия имеет те же 1914 л. с. мощности под капотом и 2359 Н*м крутящего момента, как и у стандартной Nevera.
Разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 1,75 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Подчеркнем, что хорватская компания Rimac прошли долгий путь с момента основания в 2009 году. Основатель начал бизнес с переоборудования собственного BMW E30 3 Series 1984 года в электромобиль.
Теперь производитель создает мощные электрические суперкары. В 2011 году компания представила концепт Concept_One, который начала поставлять клиентам пять лет спустя. C_Two дебютировал в 2018 году, предвосхитив Nevera, который мы можем наблюдать в наше время.
Каждый из автомобилей ограниченной серии будет стоить 2,54 млн долларов США или порядка 223 млн рублей. Первый готовый экземпляр прокатится по треку на ежегодном фестивале скорости, что в Гудвуде, Англия. Там он преодолеет уже ставший культовым подъем на холм. Ожидается, что это смогут увидеть 450000 зрителей – в среднем именно столько людей посещают мероприятие.
Технически это все тот же безумно мощный и быстрый электрокар. Фото: youtube.com
Все экземпляры получат глянцевое углеродное волокно в нижней части и новый медный цвет в верхней части с матовым покрытием. Такое решение в отношении гиперкаров Rimac можно увидеть впервые именно в рамках ограниченного издания Nevera 15th Anniversary Edition.
Дизайнеры компании посчитали хорошей идеей использовать новый цвет для акцентирования колесных дисков, в то время как значок с числом «15» украшает двери. По всей длине автомобиля проходит рисунок Rimac, похожий на схему электрических плат.
В интерьере «медная» тематика продолжается анодированными переключателями и акцентами, а салон и сиденья могут быть выполнены в черном или белом цвете на усмотрение заказчика.
Rimac подчеркивает 15-летие компании в разных частях салона, используя для этого тиснение числа «15» на медных подголовниках и дверных картах. Кроме того, между сиденьями указан серийный номер автомобиля и годы работы производителя, а именно «2009-2024».
Никаких упоминаний о модернизации силовых агрегатов нет, поэтому можно предположить, что специальная версия имеет те же 1914 л. с. мощности под капотом и 2359 Н*м крутящего момента, как и у стандартной Nevera.
Далеко не каждый миллионер может позволить себе такой экземпляр. Фото: youtube.com
Разгон с места до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 1,75 секунды, а максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Подчеркнем, что хорватская компания Rimac прошли долгий путь с момента основания в 2009 году. Основатель начал бизнес с переоборудования собственного BMW E30 3 Series 1984 года в электромобиль.
Теперь производитель создает мощные электрические суперкары. В 2011 году компания представила концепт Concept_One, который начала поставлять клиентам пять лет спустя. C_Two дебютировал в 2018 году, предвосхитив Nevera, который мы можем наблюдать в наше время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....