Компания ZF разработала электромотор для горных велосипедов – он станет серийным
Немецкий бренд ZF презентовал компактный велосипедный электродвигатель. Более того, он готов в серийное производство и ждет потенциальных партнеров. Один уже есть – это компания Raymon Bicycles.
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.
Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.
Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.
Новые электродвигатели для велосипедов явно окажутся дорогими. Фото: mbr.co.uk
Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.
Такие электродвигатели защищены от ударов рамой. Фото: mbr.co.uk
Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
- Ульф
- mbr.co.uk
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...