
Компания ZF разработала электромотор для горных велосипедов – он станет серийным
Немецкий бренд ZF презентовал компактный велосипедный электродвигатель. Более того, он готов в серийное производство и ждет потенциальных партнеров. Один уже есть – это компания Raymon Bicycles.
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.
Новые электродвигатели для велосипедов явно окажутся дорогими. Фото: mbr.co.uk
Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.
Такие электродвигатели защищены от ударов рамой. Фото: mbr.co.uk
Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.

Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.

Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
- Ульф
- mbr.co.uk
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...