Компания ZF разработала электромотор для горных велосипедов – он станет серийным
Немецкий бренд ZF презентовал компактный велосипедный электродвигатель. Более того, он готов в серийное производство и ждет потенциальных партнеров. Один уже есть – это компания Raymon Bicycles.
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.
Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.
Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
Похоже, бренд ZF, известный в первую очередь автомобильными коробками передач, решил освоить новую нишу. Их велосипедный двигатель отличается мощностью и надежностью. Ведь он устанавливается не в колесе, а в кареточном узле.
Моторы будут выпускаться в двух версиях – CentriX 75 и CentriX 90. Отличие у них в мощности и крутящем моменте. Первый на 450 Вт и 75 Н*м. Второй – на 600 Вт и 90 Н*м соответственно.
Новые электродвигатели для велосипедов явно окажутся дорогими. Фото: mbr.co.uk
Компания Raymon Bicycles уже подготовила велосипед Tarok eMTB как раз под эти двигатели. Это будут явно дорогие модели горных байков – с карбоновыми рамами и навесным оборудованием премиум-класса.
Специалисты ZF уже успели предупредить потенциальных покупателей о том, что их двигатели будут не самые легкие. Вес электромоторов – около 2,5 кг, и это без учета ходовой батареи.
Ближайший конкурент – силовой агрегат Bosch SX. Он легче – весит около 2 кг, но уступает по крутящему моменту даже CentriX 75, не говоря о CentriX 90. У Bosch SX данный показатель равен всего лишь 55 Н*м.
Компания ZF позиционирует самую мощную версию двигателя CentriX для горных велосипедов. Именно им нужен высокий крутящий момент, чтобы без проблем выбираться из грязи и преодолевать самые сложные участки пути.
Что касается менее мощного электромотора, CentriX 75, то он позиционируется для всех остальных классов велосипедов. Дорожных, треккинговых, гравийных.
Двигатели серии CentriX, по заявлению производителя, имеют компактный размер. Они не больше жестяной баночки для напитка – то есть, 0,33 литра. Моторы могут работать в паре со стандартным велосипедным приводом, там, где кассетные звезды, или в паре с планетарными втулками.
Такие электродвигатели защищены от ударов рамой. Фото: mbr.co.uk
Руководитель нового микромобильного подразделения ZF заявил, что двигатели серии CentriX позволят расширить сферу применения горных велосипедов. С такими помощниками даже непрофессионалы смогут покорять самые сложные участки маршрутов.
Кроме электродвигателей CentriX, компания ZF готовит целое семейство моторов Bike Eco System. Все эти силовые агрегаты имеют единую мощность – 250 Вт. А еще у бренда будут два варианта ходовых батарей – на 504 и 756 кВт⋅ч. Эти аккумуляторы предназначены для установки внутри труб рам велосипедов.
Известна уже и стоимость байков Tarok eMTB от Raymon Bicycles. Это сумма в 6 300 евро (602 тысяч рублей).
- Ульф
- mbr.co.uk
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...