Российский автозавод «Урал» представил свою новую разработку
На главной промышленной выставочной площадке страны «Иннопром», которая открылась в Екатеринбурге, АЗ «Урал», в числе других, представил свои новинки. Одна из них – грузовая модульная платформа, работающая на электроприводе. На ее базе возможно создание практически любой городской спецтехники. В зависимости от установленной надстройки она способна выполнять задачи по логистике, строительству, обслуживанию и уборке территорий и пр.
Новая разработка представлена колесной формулой 4х2. Грузоподъемность автомобиля ограничена 10 500 кг, при этом полная его масса составляет 19 000 кг. Электроплатформа получила аккумуляторы отечественного производства, чья общая емкость составляет 250 кВт*ч. Их заряда хватает на то,чтобы обеспечить технике приличный пробег без подзарядки – до 250 км.
Кроме того эти батареи отличаются повышенной эффективностью. Они оснащены системой регуляции температуры и контроля напряжения, что обеспечивает им высокий уровень безопасности. Поскольку аккумуляторы создавались с учетом сложных климатических особенностей нашей страны, то они и не боятся температурных колебаний, и работают даже при морозах до - 45 градусов. При этом их эксплуатационный ресурс не снижается.
В числе других преимуществ новой техники от «Урала» – тихая работа, отсутствие выбросов и необходимости заправлять машину, минимальные затраты на обслуживание.
И это не единственная презентация российского производителя грузовых автомобилей. Представлена также гибридная версия с электроприводом для перевозки пассажиров. Разработка позиционируется как грузовик для транспортировки рабочих бригад, специализирующихся на ремонте электросетей и необходимого оборудования к месту назначения.
Модель также имеет колесную базу 4х2, а вот дальность автономного хода за счет наличия генераторной установки тут увеличена, и достигает 500 км.
В настоящий момент обе модификации уже завершили ходовые испытания и находятся на этапе сертификации. Старт массового выпуска новинок намечен на вторую половину 2025 года.
Новая разработка представлена колесной формулой 4х2. Грузоподъемность автомобиля ограничена 10 500 кг, при этом полная его масса составляет 19 000 кг. Электроплатформа получила аккумуляторы отечественного производства, чья общая емкость составляет 250 кВт*ч. Их заряда хватает на то,чтобы обеспечить технике приличный пробег без подзарядки – до 250 км.
Электродвигатель «Урала» работает от комплекта тяговых батарей общей емкостью 250 кВт*ч. Фото: YouTube.com
Кроме того эти батареи отличаются повышенной эффективностью. Они оснащены системой регуляции температуры и контроля напряжения, что обеспечивает им высокий уровень безопасности. Поскольку аккумуляторы создавались с учетом сложных климатических особенностей нашей страны, то они и не боятся температурных колебаний, и работают даже при морозах до - 45 градусов. При этом их эксплуатационный ресурс не снижается.
В числе других преимуществ новой техники от «Урала» – тихая работа, отсутствие выбросов и необходимости заправлять машину, минимальные затраты на обслуживание.
И это не единственная презентация российского производителя грузовых автомобилей. Представлена также гибридная версия с электроприводом для перевозки пассажиров. Разработка позиционируется как грузовик для транспортировки рабочих бригад, специализирующихся на ремонте электросетей и необходимого оборудования к месту назначения.
Грузоподъемность электрического «Урала» составляет 10,5 тонн. Фото: YouTube.com
Модель также имеет колесную базу 4х2, а вот дальность автономного хода за счет наличия генераторной установки тут увеличена, и достигает 500 км.
В настоящий момент обе модификации уже завершили ходовые испытания и находятся на этапе сертификации. Старт массового выпуска новинок намечен на вторую половину 2025 года.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....