.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российский автозавод «Урал» представил свою новую разработку

Российский автозавод «Урал» представил свою новую разработку
На главной промышленной выставочной площадке страны «Иннопром», которая открылась в Екатеринбурге, АЗ «Урал», в числе других, представил свои новинки. Одна из них – грузовая модульная платформа, работающая на электроприводе. На ее базе возможно создание практически любой городской спецтехники. В зависимости от установленной надстройки она способна выполнять задачи по логистике, строительству, обслуживанию и уборке территорий и пр.


Новая разработка представлена колесной формулой 4х2. Грузоподъемность автомобиля ограничена 10 500 кг, при этом полная его масса составляет 19 000 кг. Электроплатформа получила аккумуляторы отечественного производства, чья общая емкость составляет 250 кВт*ч. Их заряда хватает на то,чтобы обеспечить технике приличный пробег без подзарядки – до 250 км.

Российский автозавод «Урал» представил свою новую разработкуЭлектродвигатель «Урала» работает от комплекта тяговых батарей общей емкостью 250 кВт*ч. Фото: YouTube.com

Кроме того эти батареи отличаются повышенной эффективностью. Они оснащены системой регуляции температуры и контроля напряжения, что обеспечивает им высокий уровень безопасности. Поскольку аккумуляторы создавались с учетом сложных климатических особенностей нашей страны, то они и не боятся температурных колебаний, и работают даже при морозах до - 45 градусов. При этом их эксплуатационный ресурс не снижается.

В числе других преимуществ новой техники от «Урала» – тихая работа, отсутствие выбросов и необходимости заправлять машину, минимальные затраты на обслуживание.

И это не единственная презентация российского производителя грузовых автомобилей. Представлена также гибридная версия с электроприводом для перевозки пассажиров. Разработка позиционируется как грузовик для транспортировки рабочих бригад, специализирующихся на ремонте электросетей и необходимого оборудования к месту назначения.

Грузоподъемность электрического «Урала» составляет 10,5 тонн. Фото: YouTube.com

Модель также имеет колесную базу 4х2, а вот дальность автономного хода за счет наличия генераторной установки тут увеличена, и достигает 500 км.

В настоящий момент обе модификации уже завершили ходовые испытания и находятся на этапе сертификации. Старт массового выпуска новинок намечен на вторую половину 2025 года.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как вы оцениваете перспективы электрических грузовиков от УАЗа?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Урал-6370 – этот грузовик был создан для конкуренции с КАМАЗЛучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?