
Британский стартап создал батарею для электрокаров, которая заряжается за 5 минут
Наиболее серьезной проблемой электрокаров считают аккумуляторы – пользователям недостаточно либо их емкости, либо скорости заряда. Британский стартап Nybolt, базирующийся в Кембридже, предложил свое решение этой ситуации. Инженеры презентовали батарею на 35 кВт*ч, заряд которой занимает рекордные четыре с половиной минуты.
Этот показатель превосходит все представленные форматы аккумуляторов и их зарядных станций. Для сравнения, Supercharger от небезызвестной Tesla производит эту же процедуру за 20 минут. Nybolt планируют развивать это направление автомобильных АКБ. Специалисты из Кембриджа планируют ускорить зарядку до 120 секунд. Последнее призвано уравнять продолжительность этой манипуляции с заправкой «обычного» бензинового автомобиля.
Генеральный директор стартапа Сай Шиваредди заявляет, что их исследования позволяют создавать масштабируемые решения в кратчайшие сроки. Технология Nybolt базируется на десятилетних разработках и наблюдениях. Основная часть открытий принадлежит Клэр Грей – выпускнице и научному сотруднику Кембриджского университета.
Тестовый электромобиль, на которм Nybolt проводила испытания новой батареи с рекордной зарядкой. Фото: nyobolt.com
Шагом на пути к рекордной скорости заряда батарей для электромобилей послужил измененный подход к конструкции АКБ. Последняя направлена на существенное снижение выделения тепла, что позволяет подавать более высокий ток на аккумулятор. При этом система остается безопасной, ведь литий-ионные батареи воспламеняются или взрываются именно от воздействия сверхвысоких температур.
В своей передовой конструкции инженеры Nybolt также применили новые материалы для создания анодов батареи. Это сопутствует более стремительному переносу электронов, обеспечивающему рекордное время зарядки. Основным химическим элементом в новых АКБ выступает ниобий, добыча которого составляет 83 тонны в год.
Новые АКБ от Nybolt основаны на химическом элементе ниобии. Фото: nyobolt.com
Примечательно, что для стандартных батарей электрокаров применяют графит, который производят в гораздо больших объемах – 1,6 млн тонн в год. Это означает, что кембриджская разработка позволит не только быстрее заряжать автомобили, но и сохранить природные ресурсы, снизив их выработку.
Большая часть тестов и испытаний производилась на прототипе стартапа. На текущий момент новый аккумулятор выдерживает более 4000 зарядок. Если перевести показатель на ориентировочный пробег, то цифра будет находиться на отметке в 965 тыс. километров.
При этом Nybolt заявляет, что после такого колоссального количества циклов, АКБ сохраняет до 80 процентов своей исходной емкости.
Этот показатель превосходит все представленные форматы аккумуляторов и их зарядных станций. Для сравнения, Supercharger от небезызвестной Tesla производит эту же процедуру за 20 минут. Nybolt планируют развивать это направление автомобильных АКБ. Специалисты из Кембриджа планируют ускорить зарядку до 120 секунд. Последнее призвано уравнять продолжительность этой манипуляции с заправкой «обычного» бензинового автомобиля.
Генеральный директор стартапа Сай Шиваредди заявляет, что их исследования позволяют создавать масштабируемые решения в кратчайшие сроки. Технология Nybolt базируется на десятилетних разработках и наблюдениях. Основная часть открытий принадлежит Клэр Грей – выпускнице и научному сотруднику Кембриджского университета.

Шагом на пути к рекордной скорости заряда батарей для электромобилей послужил измененный подход к конструкции АКБ. Последняя направлена на существенное снижение выделения тепла, что позволяет подавать более высокий ток на аккумулятор. При этом система остается безопасной, ведь литий-ионные батареи воспламеняются или взрываются именно от воздействия сверхвысоких температур.
В своей передовой конструкции инженеры Nybolt также применили новые материалы для создания анодов батареи. Это сопутствует более стремительному переносу электронов, обеспечивающему рекордное время зарядки. Основным химическим элементом в новых АКБ выступает ниобий, добыча которого составляет 83 тонны в год.

Примечательно, что для стандартных батарей электрокаров применяют графит, который производят в гораздо больших объемах – 1,6 млн тонн в год. Это означает, что кембриджская разработка позволит не только быстрее заряжать автомобили, но и сохранить природные ресурсы, снизив их выработку.
Большая часть тестов и испытаний производилась на прототипе стартапа. На текущий момент новый аккумулятор выдерживает более 4000 зарядок. Если перевести показатель на ориентировочный пробег, то цифра будет находиться на отметке в 965 тыс. километров.
При этом Nybolt заявляет, что после такого колоссального количества циклов, АКБ сохраняет до 80 процентов своей исходной емкости.
- Vic Samoylik
- nyobolt.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...