
Быстрый и бесшумный: компания Maserati презентовала электрокатер Tridente
В последнее время наблюдается тенденция выхода известных автопроизводителей на рынок водного транспорта. BMW, Polestar и Porsche уже презентовали свои электрические лодки. Теперь настал черед и культовой компании Maserati. Она выпустила модель под названием Tridente.
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.
Вот так выглядит «рабочее место» капитана Maserati Tridente. Фото: vita-power.com
В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.
На носовой части Maserati Tridente находится большой фирменный логотип. Фото: vita-power.com
Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.

В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.

Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
- Vic Samoylik
- vita-power.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...