
Быстрый и бесшумный: компания Maserati презентовала электрокатер Tridente
В последнее время наблюдается тенденция выхода известных автопроизводителей на рынок водного транспорта. BMW, Polestar и Porsche уже презентовали свои электрические лодки. Теперь настал черед и культовой компании Maserati. Она выпустила модель под названием Tridente.
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.
Вот так выглядит «рабочее место» капитана Maserati Tridente. Фото: vita-power.com
В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.
На носовой части Maserati Tridente находится большой фирменный логотип. Фото: vita-power.com
Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.

В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.

Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
- Vic Samoylik
- vita-power.com
Рекомендуем для вас