Быстрый и бесшумный: компания Maserati презентовала электрокатер Tridente
В последнее время наблюдается тенденция выхода известных автопроизводителей на рынок водного транспорта. BMW, Polestar и Porsche уже презентовали свои электрические лодки. Теперь настал черед и культовой компании Maserati. Она выпустила модель под названием Tridente.
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.
В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.
Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
Дизайн судна выполнен в духе знаменитого бренда. Всю носовую часть судна занимает фирменный «трезубец», который подчеркивает принадлежность транспортного средства к Maserati. Килевая часть Tridente выполнена из углепластика. Разработкой этой важной детали судна занималась небезызвестная верфь Hodgdon Yachts. Последняя существует с 1806 года, а ее штаб-квартира базируется в штате Мэн, США.
Новый итальянский электрокатер вмещает в себя капитана и до десяти пассажиров. Конструкция модели предполагает наличие различных зон развлечений и отдыха. На судне есть места для загара, лестница, обеспечивающая комфортный выход из воды, и даже душ с закрытой кабиной.
Вот так выглядит «рабочее место» капитана Maserati Tridente. Фото: vita-power.com
В качестве основной движущей силы «Трезубца» выступает электрический двигатель мощностью 600 л. с. Питает мотор довольно-таки емкий аккумулятор от компании Vita Power на 252 кВт*ч. Создатели итальянского судна предусмотрели разноплановые преднастройки производительности, которые подразумевают размеренное передвижение или быструю езду.
Из такого количества «третьих» имен в конструкции Tridente можно сделать неоднозначный вывод. Получается, что Maserati, в отличие от ближайших конкурентов, ограничилась лишь дизайном и брендингом в своей новинке. Для сравнения, компания BMW использует двигатель и батареи собственного производства. К примеру, на The Icon применяются шесть аккумуляторов от модели i3 и два электромотора.
На носовой части Maserati Tridente находится большой фирменный логотип. Фото: vita-power.com
Тем не менее Maserati Tridente может похвастаться впечатляющими характеристиками. Катер «держит» крейсерскую скорость в пределах 25, а максимальную – на отметке в 40 узлов. Если перевести эти данные в «сухопутные», то получим 46 и 74 км/час соответственно, что считается внушительным показателем для судов этого класса.
«Трезубец» может не только стремительно передвигаться по водной глади, но и быстро восполнять емкость батареи. Инженеры итальянской компании заявляют время полного заряда аккумулятора всего за час.
К сожалению, Maserati пока не разглашает стоимость нового электрокатера. Ожидается, что она будет выше, чем у модели GranCabrio Folgore, которая «стартует» с отметки в 207 тыс. долларов (порядка 18 млн рублей).
- Vic Samoylik
- vita-power.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...