Электрический и экологичный первенец от Kia: EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line – первый электрокар в линейке продукции Kia. Он был представлен в 2021 году и имеет 5 модификаций на выбор, с аккумуляторами разной мощности. Модель отличается футуристичным дизайном, подходит для повседневной езды. Этот электромобиль экологичен, не выделяет вредных веществ в атмосферу, так как работает только на основе электричества.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Технические характеристики
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Броский внешний вид Kia EV6 GT-Line: YouTube.com
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Открытый багажник Kia EV6 GT-Line. Фото: YouTube.com
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Kia EV6 GT-Line с запасом хода до 500 км. Фото: YouTube.com
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Достоинства электрокара Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
Информационно-развлекательная составляющая
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
Разнообразные возможности Kia EV6 GT-Line для информирования водителя. Фото: YouTube.com
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Технологии для безопасной езды
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
Отзывы об эксплуатации EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены на EV6 GT-Line 77,4
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Вот так выглядит Kia EV6 GT-Line с заднего ряда. Фото: YouTube.com
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....