Электрический и экологичный первенец от Kia: EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line – первый электрокар в линейке продукции Kia. Он был представлен в 2021 году и имеет 5 модификаций на выбор, с аккумуляторами разной мощности. Модель отличается футуристичным дизайном, подходит для повседневной езды. Этот электромобиль экологичен, не выделяет вредных веществ в атмосферу, так как работает только на основе электричества.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Технические характеристики
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Броский внешний вид Kia EV6 GT-Line: YouTube.com
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Открытый багажник Kia EV6 GT-Line. Фото: YouTube.com
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Kia EV6 GT-Line с запасом хода до 500 км. Фото: YouTube.com
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Достоинства электрокара Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
Информационно-развлекательная составляющая
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
Разнообразные возможности Kia EV6 GT-Line для информирования водителя. Фото: YouTube.com
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Технологии для безопасной езды
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
Отзывы об эксплуатации EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены на EV6 GT-Line 77,4
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Вот так выглядит Kia EV6 GT-Line с заднего ряда. Фото: YouTube.com
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...