Электрический и экологичный первенец от Kia: EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line – первый электрокар в линейке продукции Kia. Он был представлен в 2021 году и имеет 5 модификаций на выбор, с аккумуляторами разной мощности. Модель отличается футуристичным дизайном, подходит для повседневной езды. Этот электромобиль экологичен, не выделяет вредных веществ в атмосферу, так как работает только на основе электричества.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
Кроссовер Kia EV6 воплощает идею о будущем электромобилей за счет достаточного запаса хода и сочетания потрясающей динамики с производительностью. Батарея очень быстро заряжается благодаря 800-вольтной зарядке: всего 18 минут займет восполнение ресурса с 10% до 80%. Заинтриговало описание? Тогда читайте дальше: мы подготовили детальный обзор этого электрокара.
Технические характеристики
Производитель утверждает, что EV6 – модель, которая символизирует переход Kia к электрическим современным автомобилям под девизом «Движение, которое вдохновляет».
Броский внешний вид Kia EV6 GT-Line: YouTube.com
Длина корпуса – 4,6 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,5 м., колесная база – 2,9 м. Объем заднего багажника – 520 л., при сложенных креслах заднего ряда – 1300 л. В передней части этого электрокара оборудован еще один мини-багажник – он вмещает 52 л., или 20 л., в задне- и полноприводной версиях соответственно.
Кросс-хэтчбек выполнен на основе электрической, абсолютно новой модульной платформы E-GMP, которая была создана в партнерстве компаниями Hyundai и KIA. Аналогичная платформа используется в паркетнике Hyundai Ioniq 5.
Архитектура этого авто имеет такие же особенности, что и у конкурентов: здесь тяговая батарея встроена в силовую структуру, каждая ось оснащается электромотором, подвеска является независимой. Платформа E-GMP дает возможность подзаряжать батареи от наиболее быстрых терминалов напряжением 800 В и мощностью 350 кВт. Также аккумулятор можно подключить к бытовой розетке и терминалам на 400 В.
При зарядке аккумулятора от сети переменного тока с зарядным устройством 11 кВт, приблизительное время зарядки от 10 до 100% составит 7 часов 20 минут. При зарядке от постоянного тока с ЗУ мощностью 50 кВт, время заряда с 10 до 80% сокращается до 1 часа 13 минут.
Открытый багажник Kia EV6 GT-Line. Фото: YouTube.com
Электрическая силовая установка, которая реализована в представленной модели, полностью безопасна для окружающей среды. Компания предлагает 2 варианта высоковольтных АКБ для электрокара линейки GT-Line, с разным запасом хода:
✅ со стандартным (58 кВт*ч)
✅ с повышенным (77,4 кВт*ч) – как раз модель с такой батареей мы рассматриваем в этой статье
Электромобиль Kia EV6 выпускается в модификации с приводом на одну ось и в полноприводной версии. Переднеприводная модель Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77, 4 с увеличенной батареей на 77,4 кВт*ч имеет запас хода около 484 км при одном заряде. Это на 20 км меньше, чем у заднеприводного аналога. Разгон этого электрокара до 100 км/ч осуществляется за 5,2 с.
Kia EV6 GT-Line с запасом хода до 500 км. Фото: YouTube.com
Говоря об электрокаре Kia EV6, нельзя не упомянуть о возможностях рекуперации энергии. Она обеспечивает наиболее возможный в определенных условиях запас хода. Энергоэффективный тепловой насос собирает тепло, которое выделяется при работе системы охлаждения. Такой подход позволит сохранить 80% запаса хода электрокара как при -7, так и при +25 градусах.
Достоинства электрокара Kia EV6 GT-Line
Kia EV6 GT-Line имеет более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми моделями, уменьшенный уровень шума. Кроме того, плюсы этого авто выражаются в экстерьере и интерьере:
✅ футуристичное стильное оформление, плавные аэродинамические линии
✅ изогнутый экран с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы в салоне
✅ комфортная и эстетичная тканевая обивка кресел водителя и пассажиров
✅ качественная аудиосистема с 14 динамиками
Производитель утверждает, что эта модель создана для того, чтобы вдохновлять своим дизайном, динамикой и прогрессивными техническими возможностями.
Информационно-развлекательная составляющая
EV6 предлагает разнообразные возможности для информирования водителя о параметрах движения, а также для использования мультимедиа. Среди них – сдвоенные экраны на 12 дюймов, защищенные от влияния внешних световых воздействий. Экран развлекательно-информационной системы и приборная панель защищены усиленным стеклом, поэтому создается впечатление, что они образуют одно целое.
Разнообразные возможности Kia EV6 GT-Line для информирования водителя. Фото: YouTube.com
В салоне также есть дисплей проекционного назначения с дополненной реальностью. Он выводит информацию, которая связана с движением автомобиля, в область у основания лобового стекла, откуда водителю ее удобно считывать.
Технологии для безопасной езды
Kia EV6 оснащается лучшими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Это:
✅ RSPA – интеллектуальный помощник беспилотной парковки. Система помогает правильно и безопасно припарковать автомобиль, когда его водитель не находится внутри
✅ Ассистент движения по магистрали HDA 2. С его помощью возможно поддерживать на одном уровне определенную скорость, а также безопасное расстояние до движущегося спереди транспортного средства в процессе езды по автомагистрали. При возникновении опасности траектория электрокара корректируется, риск ДТП в результате столкновения исключается
✅ Помощник поддержания движения в выбранной полосе LFA. Он позволяет удерживать авто четко по центру выбранной полосы дороги
Технологии безопасности, встроенные в Kia EV6, обеспечили этому электрокару пятизвездочный рейтинг по этому показателю (14,17 баллов из 16 возможных по результатам тестирования в Австралии).
Отзывы об эксплуатации EV6 GT-Line 77,4
EV6 GT-Line 77,4 – достаточно новая модель на российском рынке, поэтому об опыте эксплуатации этого электрокара в нашей стране информации практически нет. Однако есть отзывы пользователей из Германии, Израиля и Польши, и касаются они преимущественно момента с зарядными станциями для этих авто.
Так, один владелец, живущий и эксплуатирующий свою электрическую Kia в Германии, в июне 2024 года написал производителю о проблеме. Она заключалась в том, что произошел сбой в интегрированном управляющем зарядном устройстве. Это стало причиной падения тяги с последующей внезапной остановки автомобиля. В связи с этим была инициирована отзывная компания модели с рынка во всех странах мира, а также некоторых других автомобилей, сконструированных на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60, GV70 и G80 EV).
Те, кто уже эксплуатирует EV6 GT-Line, получили уведомления от дилеров с приглашением на переустановку ПО, а при необходимости – на замену управляющего ЗУ. Но у части владельцев все обошлось: по результатам диагностики во многих блоках ошибок не нашли.
Также владельцы этого электрокара отмечают, что у модели наблюдается повышенный износ шин из-за веса (2 мм за 15000 км пробега).
Цены на EV6 GT-Line 77,4
Цены определяются годом производства, техническим состоянием и комплектацией. На российском вторичном рынке можно отыскать предложения за 4,35 - 5,5 млн руб. Дилеры начали продавать авто весной 2023 года за 6,44 миллиона. В России есть официально завезённые в 2021–2023 годах экземпляры, но поставок самой свежей рестайлинговой версии текущего сезона не ожидается.
Вот так выглядит Kia EV6 GT-Line с заднего ряда. Фото: YouTube.com
Свою цену этот автомобиль оправдывает на все 100%. На Kia EV6 GT-Line 4WD Elektro 77 4 AWD можно смело отправляться в поездку за город (но не по бездорожью конечно), подойдет он и для обычных ежедневных перемещений. Южнокорейские инженеры смогли создать актуальный для среднего городского жителя образец. Начинать водительскую карьеру с такого авто тоже неплохо.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....