Обновленная Audi Q7 2025 года будет официально представлена через 2 недели
Компания Audi собирается показать кроссовер Q7 2025 модельного года через две недели. Это произойдет 22 июля в Китае.
Сколько будет стоить автомобиль – пока неизвестно. Но точно не дешевле актуальной версии Audi Q7. А ее в Поднебесной предлагают сейчас от 632,8 тысячи юаней (7,6 млн рублей).
Внешне обновленный кроссовер почти не изменился. В Китае он будет пока только в пятиместном исполнении. Единственное, что сразу бросается в глаза – это новая радиаторная решетка. Она отличается крупными «сотами».
Если присмотреться, то можно заметить и другие внешние изменения. Например, передний бампер получил более крупные воздухозаборники по краям. Фары головного света тоже незначительно изменили форму.
Если брать в целом, то облик обновленной Audi Q7 стал более угрожающим, спортивным и мощным. Дизайнеры убрали ряд декоративных деталей, чтобы подчеркнуть серьезность кроссовера. Видимо, они посчитали, что флагманская модель должна выглядеть солидно.
Салон Audi Q7 тоже обновили. Производитель обещает, что отделочные материалы станут еще более качественными, а количество опций увеличится. Кстати, салон из натуральной кожи полагается автомобилю даже в базовой комплектации.
Уже известно, что в качестве дополнительной опции производитель предложит «пакет черных фонарей». Он включает ряд затемненных деталей кузова – вроде рейлингов на крыше и корпусов зеркал заднего вида того же оттенка.
Габариты обновленного кроссовера если и изменятся, то незначительно. Это будет зависеть от обвеса, ведь платформа Audi Q7 осталась прежней. Длина автомобиля 5 067, ширина – 1 970 и высота 1 712 мм.
Какие двигатели окажутся под капотом обновленного кроссовера – производитель пока не сообщает. Скорее всего, останутся те же самые силовые агрегаты, что предлагают в Китае сейчас.
В базовой версии – это мотор EA888 с объемом 2,0 литра. Его мощность – 265 л. с., а сам двигатель серии TFSI. Достаточно надежный силовой агрегат, хотя он слабоват для такого крупного кроссовера.
«Топовая» версия Audi Q7 называется 55TFSI. Этот автомобиль оснащен двигателем V6 с объемом 3,0 литра. Его мощность – 340 л. с. Силовой агрегат работает с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Кстати, китайские водители уже возмущаются стоимостью Audi Q7, ориентируясь на цены модели до обновления. Они считают, что этот автомобиль уступает по оснащенности «одноклассникам» из Поднебесной. Но это же Ауди – за бренд нужно платить.
Сколько будет стоить автомобиль – пока неизвестно. Но точно не дешевле актуальной версии Audi Q7. А ее в Поднебесной предлагают сейчас от 632,8 тысячи юаней (7,6 млн рублей).
Внешне обновленный кроссовер почти не изменился. В Китае он будет пока только в пятиместном исполнении. Единственное, что сразу бросается в глаза – это новая радиаторная решетка. Она отличается крупными «сотами».
Audi Q7 по-прежнему выглядит внушительно. Фото: Youtube.com
Если присмотреться, то можно заметить и другие внешние изменения. Например, передний бампер получил более крупные воздухозаборники по краям. Фары головного света тоже незначительно изменили форму.
Если брать в целом, то облик обновленной Audi Q7 стал более угрожающим, спортивным и мощным. Дизайнеры убрали ряд декоративных деталей, чтобы подчеркнуть серьезность кроссовера. Видимо, они посчитали, что флагманская модель должна выглядеть солидно.
Салон Audi Q7 тоже обновили. Производитель обещает, что отделочные материалы станут еще более качественными, а количество опций увеличится. Кстати, салон из натуральной кожи полагается автомобилю даже в базовой комплектации.
Уже известно, что в качестве дополнительной опции производитель предложит «пакет черных фонарей». Он включает ряд затемненных деталей кузова – вроде рейлингов на крыше и корпусов зеркал заднего вида того же оттенка.
Габариты обновленного кроссовера если и изменятся, то незначительно. Это будет зависеть от обвеса, ведь платформа Audi Q7 осталась прежней. Длина автомобиля 5 067, ширина – 1 970 и высота 1 712 мм.
Какие двигатели окажутся под капотом обновленного кроссовера – производитель пока не сообщает. Скорее всего, останутся те же самые силовые агрегаты, что предлагают в Китае сейчас.
Дизайн салона Audi Q7 остался в том же корпоративном и узнаваемом стиле. Фото: Youtube.com
В базовой версии – это мотор EA888 с объемом 2,0 литра. Его мощность – 265 л. с., а сам двигатель серии TFSI. Достаточно надежный силовой агрегат, хотя он слабоват для такого крупного кроссовера.
«Топовая» версия Audi Q7 называется 55TFSI. Этот автомобиль оснащен двигателем V6 с объемом 3,0 литра. Его мощность – 340 л. с. Силовой агрегат работает с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Кстати, китайские водители уже возмущаются стоимостью Audi Q7, ориентируясь на цены модели до обновления. Они считают, что этот автомобиль уступает по оснащенности «одноклассникам» из Поднебесной. Но это же Ауди – за бренд нужно платить.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...