Volkswagen представил «умный» кросс-купе ID.UNYX – мощность до 335 л. с.
Компания Volkswagen официально показала «золотую» модель ID.UNYX. Данный электрокар производится в Китае, где и стартуют его продажи. Случится это в середине июля текущего года. Когда именно – объявят позже.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.
Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.
Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.
Внешне Volkswagen ID.UNYX однозначно выглядит стильно. Фото: dongchedi.com
Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.
А вот дизайн салона Volkswagen ID.UNYX однозначно простенький. Фото: dongchedi.com
Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Pannonia T5 – а ведь это один из лучших двухтактных мотоциклов по части надежности
Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что...
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить
Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ...
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Беларус-1222.3 – самый современный трактор в своей линейке
Эта модель дебютировала в 2020 году, трактор изменился внешне, получил ряд доработок. А каких именно – мы расскажем....