
Volkswagen представил «умный» кросс-купе ID.UNYX – мощность до 335 л. с.
Компания Volkswagen официально показала «золотую» модель ID.UNYX. Данный электрокар производится в Китае, где и стартуют его продажи. Случится это в середине июля текущего года. Когда именно – объявят позже.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.
Внешне Volkswagen ID.UNYX однозначно выглядит стильно. Фото: dongchedi.com
Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.
А вот дизайн салона Volkswagen ID.UNYX однозначно простенький. Фото: dongchedi.com
Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.

Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.

Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...