Volkswagen представил «умный» кросс-купе ID.UNYX – мощность до 335 л. с.
Компания Volkswagen официально показала «золотую» модель ID.UNYX. Данный электрокар производится в Китае, где и стартуют его продажи. Случится это в середине июля текущего года. Когда именно – объявят позже.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.
Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.
Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
Главные «фишки» новой модели – это золотистые элементы дизайна и комплект электронных помощников водителя. Какими именно окажутся последние и предполагается ли «автопилот», производитель пока не обнародовал.
Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в двух основных версиях. Они отличаются как запасом хода, так и моно или полным приводом.
Внешне Volkswagen ID.UNYX однозначно выглядит стильно. Фото: dongchedi.com
Производитель обещает, что в рамках линейки ID.UX будет выпущено еще четыре модели. Это произойдет до конца 2027 года. Все они получат электромоторы и станут «умными», что бы последнее не значило. Впрочем, нюансы будут ясны уже в середине июня, когда первые кроссоверы ID.UNYX поступят на тест-драйвы.
Новые электрокары выпускаются на заводе Volkswagen Anhui, который расположен в Китае. Это предприятие было основано в 2017 году. Там собирают не только модели для рынка Поднебесной. Многие автомобили отправляют и в страны ЕС.
Ярким тому примером можно назвать Cupra Tavascan. Она ориентирована именно на европейских водителей.
Дизайн Volkswagen ID.UNYX выполнен нарочито в спортивном стиле. Электрокар имеет золотистые элементы, а логотипы еще и светятся в темноте. Дверные ручки, как сейчас модно, скрытые. Боковые средние стойки зачернены и внешне сливаются с тонированными стеклами. Это придает крыше автомобиля парящий вид.
Volkswagen ID.UNYX – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,663 мм. Из них на колесную базу приходится 2,76 метра, так что внутри просторно. Вот только скошенная линия крыши намекает на то, что задний ряд для высоких пассажиров окажется не слишком удобным.
Дизайн салона скорее сдержанный, основное внимание привлекает большой экран мультимедиасистемы. А вот приборная панель немного нелепа – она подвесная и кажется слишком маленькой.
В базовой комплектации Volkswagen ID.UNYX будет предлагаться в одномоторном заднеприводном исполнении. Его электродвигатель выдает 228 л. с. Для такой среднеразмерной модели это неплохо.
А вот дизайн салона Volkswagen ID.UNYX однозначно простенький. Фото: dongchedi.com
Для тех, кто предпочитает передвигаться более динамично, предложат полноприводные версии. Там в пару к мотору на задней оси добавлен электродвигатель спереди. Общая мощность силовой системы в этом случае составляет 335 л. с.
Запас хода напрямую зависит от модификации ID.UNYX. Ходовая батарея только одна. В заднемоторном варианте автомобиль сможет проехать до 621 км. В полноприводном – 565.
Стоимость Volkswagen ID.UNYX пока не объявлена.
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...