Показан новый Denza Z9 GT: двойной холодильник, кристаллический рычаг и кресла с нулевой гравитацией
Автомобильная марка BYD представила интерьер роскошного кроссовера. Одна из самых заметных особенностей Denza Z9 GT — холодильники как в переднем, так и в заднем ряду. Они работают на базе компрессоров: не поддерживают прохладу, а именно создают эффективное охлаждение напитков и продуктов. Для управления автомобилем используется кристаллический рычаг переключения передач, который придает салону особый шик и подчеркивает премиальный статус модели.
В передней части салона установлен поднимающийся динамик от бренда Devialet, который дает превосходное качество звука. Кроме того, есть две беспроводные зарядные панели по 50 Вт, которые поднимаются и опускаются для удобства использования. Водитель и пассажиры также оценят наличие косметических зеркал в обоих рядах.
Особого внимания заслуживает пассажирское кресло с функцией нулевой гравитации, которое обещает исключительный комфорт в длительных поездках. Эргономика сиденья снижает нагрузку на позвоночник и поддерживает максимально расслабленное состояние.
Кроссовер будет доступен в двух версиях: с гибридным двигателем и полностью электрическим. Гибрид получил длину 5195 мм, ширину 1990 мм и высоту 1500 мм (или 1480 мм в зависимости от комплектации) при колесной базе 3125 мм. Электромобиль короче на 15 мм.
Denza Z9 GT получил панорамную крышу и электрический выдвигающийся спойлер. Дополнительно доступно три лазерных радара, тормозные суппорты различных цветов, эксклюзивные колесные диски, карбоновые декоративные элементы для переднего и заднего бамперов, а также пневматическую подвеску.
Гибридный Denza Z9 GT получил 2.0-литровый ДВС с тремя электромоторами. Мощность бензинового двигателя 152 кВт (207 л. с.), переднего электромотора — 200 кВт (272 л. с.), а два задних выдают по 220 кВт (299 л. с.). В электрической версии установлены три электромотора: один асинхронный двигатель спереди (230 кВт/312 л. с.) и два синхронных по 240 кВт (326 л. с.) с постоянными магнитами сзади.
Denza Z9 GT обещает стать ярким представителем премиального сегмента. Этот кроссовер привлечет внимание тех, кто ищет стильный и функциональный транспорт для деловых поездок и дальних путешествий. Об официальных поставках в Россию пока неизвестно, но компании уже предлагают пригнать авто из Китая по цене от 8,5 миллиона рублей.
Комфорт и инновации на каждом шагу. Фото: YouTube.com
В передней части салона установлен поднимающийся динамик от бренда Devialet, который дает превосходное качество звука. Кроме того, есть две беспроводные зарядные панели по 50 Вт, которые поднимаются и опускаются для удобства использования. Водитель и пассажиры также оценят наличие косметических зеркал в обоих рядах.
Особого внимания заслуживает пассажирское кресло с функцией нулевой гравитации, которое обещает исключительный комфорт в длительных поездках. Эргономика сиденья снижает нагрузку на позвоночник и поддерживает максимально расслабленное состояние.
Эргономичные кресла, в которые не чувствуется сила притяжения. Фото: YouTube.com
Кроссовер будет доступен в двух версиях: с гибридным двигателем и полностью электрическим. Гибрид получил длину 5195 мм, ширину 1990 мм и высоту 1500 мм (или 1480 мм в зависимости от комплектации) при колесной базе 3125 мм. Электромобиль короче на 15 мм.
Denza Z9 GT получил панорамную крышу и электрический выдвигающийся спойлер. Дополнительно доступно три лазерных радара, тормозные суппорты различных цветов, эксклюзивные колесные диски, карбоновые декоративные элементы для переднего и заднего бамперов, а также пневматическую подвеску.
В обеих версиях машина выглядит слегка футуристично. Фото: YouTube.com
Гибридный Denza Z9 GT получил 2.0-литровый ДВС с тремя электромоторами. Мощность бензинового двигателя 152 кВт (207 л. с.), переднего электромотора — 200 кВт (272 л. с.), а два задних выдают по 220 кВт (299 л. с.). В электрической версии установлены три электромотора: один асинхронный двигатель спереди (230 кВт/312 л. с.) и два синхронных по 240 кВт (326 л. с.) с постоянными магнитами сзади.
Denza Z9 GT обещает стать ярким представителем премиального сегмента. Этот кроссовер привлечет внимание тех, кто ищет стильный и функциональный транспорт для деловых поездок и дальних путешествий. Об официальных поставках в Россию пока неизвестно, но компании уже предлагают пригнать авто из Китая по цене от 8,5 миллиона рублей.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...