Показан новый Denza Z9 GT: двойной холодильник, кристаллический рычаг и кресла с нулевой гравитацией
Автомобильная марка BYD представила интерьер роскошного кроссовера. Одна из самых заметных особенностей Denza Z9 GT — холодильники как в переднем, так и в заднем ряду. Они работают на базе компрессоров: не поддерживают прохладу, а именно создают эффективное охлаждение напитков и продуктов. Для управления автомобилем используется кристаллический рычаг переключения передач, который придает салону особый шик и подчеркивает премиальный статус модели.
В передней части салона установлен поднимающийся динамик от бренда Devialet, который дает превосходное качество звука. Кроме того, есть две беспроводные зарядные панели по 50 Вт, которые поднимаются и опускаются для удобства использования. Водитель и пассажиры также оценят наличие косметических зеркал в обоих рядах.
Особого внимания заслуживает пассажирское кресло с функцией нулевой гравитации, которое обещает исключительный комфорт в длительных поездках. Эргономика сиденья снижает нагрузку на позвоночник и поддерживает максимально расслабленное состояние.
Кроссовер будет доступен в двух версиях: с гибридным двигателем и полностью электрическим. Гибрид получил длину 5195 мм, ширину 1990 мм и высоту 1500 мм (или 1480 мм в зависимости от комплектации) при колесной базе 3125 мм. Электромобиль короче на 15 мм.
Denza Z9 GT получил панорамную крышу и электрический выдвигающийся спойлер. Дополнительно доступно три лазерных радара, тормозные суппорты различных цветов, эксклюзивные колесные диски, карбоновые декоративные элементы для переднего и заднего бамперов, а также пневматическую подвеску.
Гибридный Denza Z9 GT получил 2.0-литровый ДВС с тремя электромоторами. Мощность бензинового двигателя 152 кВт (207 л. с.), переднего электромотора — 200 кВт (272 л. с.), а два задних выдают по 220 кВт (299 л. с.). В электрической версии установлены три электромотора: один асинхронный двигатель спереди (230 кВт/312 л. с.) и два синхронных по 240 кВт (326 л. с.) с постоянными магнитами сзади.
Denza Z9 GT обещает стать ярким представителем премиального сегмента. Этот кроссовер привлечет внимание тех, кто ищет стильный и функциональный транспорт для деловых поездок и дальних путешествий. Об официальных поставках в Россию пока неизвестно, но компании уже предлагают пригнать авто из Китая по цене от 8,5 миллиона рублей.
Комфорт и инновации на каждом шагу. Фото: YouTube.com
В передней части салона установлен поднимающийся динамик от бренда Devialet, который дает превосходное качество звука. Кроме того, есть две беспроводные зарядные панели по 50 Вт, которые поднимаются и опускаются для удобства использования. Водитель и пассажиры также оценят наличие косметических зеркал в обоих рядах.
Особого внимания заслуживает пассажирское кресло с функцией нулевой гравитации, которое обещает исключительный комфорт в длительных поездках. Эргономика сиденья снижает нагрузку на позвоночник и поддерживает максимально расслабленное состояние.
Эргономичные кресла, в которые не чувствуется сила притяжения. Фото: YouTube.com
Кроссовер будет доступен в двух версиях: с гибридным двигателем и полностью электрическим. Гибрид получил длину 5195 мм, ширину 1990 мм и высоту 1500 мм (или 1480 мм в зависимости от комплектации) при колесной базе 3125 мм. Электромобиль короче на 15 мм.
Denza Z9 GT получил панорамную крышу и электрический выдвигающийся спойлер. Дополнительно доступно три лазерных радара, тормозные суппорты различных цветов, эксклюзивные колесные диски, карбоновые декоративные элементы для переднего и заднего бамперов, а также пневматическую подвеску.
В обеих версиях машина выглядит слегка футуристично. Фото: YouTube.com
Гибридный Denza Z9 GT получил 2.0-литровый ДВС с тремя электромоторами. Мощность бензинового двигателя 152 кВт (207 л. с.), переднего электромотора — 200 кВт (272 л. с.), а два задних выдают по 220 кВт (299 л. с.). В электрической версии установлены три электромотора: один асинхронный двигатель спереди (230 кВт/312 л. с.) и два синхронных по 240 кВт (326 л. с.) с постоянными магнитами сзади.
Denza Z9 GT обещает стать ярким представителем премиального сегмента. Этот кроссовер привлечет внимание тех, кто ищет стильный и функциональный транспорт для деловых поездок и дальних путешествий. Об официальных поставках в Россию пока неизвестно, но компании уже предлагают пригнать авто из Китая по цене от 8,5 миллиона рублей.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...