
Kaiyi X7 Kunlun: китайский кроссовер с изысканным дизайном и надежностью Ferrari
Kaiyi – самостоятельный бренд, основной пакет акций которого принадлежит материнской компании Chery. X7 Kunlun – первая модель, для которой разработали собственную платформу. В настоящее время этот автомобиль производится в России, на заводе Автотор.
Вы удивитесь, но экстерьер и внутреннее оформление этого китайского кроссовера были разработаны дизайнерами Ferrari. Что касается названия Kunlun, то оно выбрано неслучайно: так называется одна из самых крупных горных систем в Азии, и рисунок их вершин передает остроугольная форма ходовых огней. Эту задумку разъяснили инженеры и дизайнеры модели.
Kaiyi X7 Kunlun – среднеразмерный кроссовер на платформе i-FA, которая является собственной разработкой компании и сделана из высокопрочной стали. В дальнейшем модели на базе этого шасси можно будет оснащать полным приводом. Речь идет о других моделях Kaiyi в перспективе: X7 Kunlun пока доступна только с передним приводом. Известно, что в текущем году будет выпускаться версия 4х4 специально для России, на мощностях производства Автотор.
Kaiyi X7 Kunlun – привлекательный кроссовер на платформе i-FA. Фото: YouTube.com
Автомобиль поставляется с двумя вариантами турбодвигателей – на 1.6 и 2 литра, с мощностью 186 л. с. и 238 л. с. соответственно. Обе модификации работают с роботизированной семиступенчатой коробкой передач 7-DCT, которая быстро и четко переключает режимы.
Мощности двухлитрового мотора достаточно для разгона и динамичного движения даже при полной загрузке. Оба типа двигателей настроены на более доступный по цене 92 бензин.
Время разгона до 100 км/ч – 8,2 с. Средний расход топлива при езде по городу составляет 11,8 л 100 км, за городом – 6,6 л/100 км. Управляемость и курсовая устойчивость авто – на самом высоком уровне. Во время тестирования водители отметили уверенное удержание траектории даже на больших скоростях.
Передняя подвеска в этом кроссовере независимая, типа Макферсон – наиболее распространенная, с поперечным рычагом и поворотным кулаком. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть этого кроссовера обеспечивает комфортное прохождение как мелких дорожных неровностей, так и довольно крупных дефектов.
Kaiyi X7 Kunlun имеет клиренс 210 мм. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет в 210 мм (или 186 мм при полной загрузке автомобиля) позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конкурентами этой модели называют, опять же, «китайцев». Это BAIC X7 и Chery Tiggo 8 Pro.
В автомобиле установлена современная электроника, навигационная система, камера заднего вида и другие инновационные функции. Комфорт в этой модели также заслуживает внимания. Просторный и удобный салон, регулируемые сиденья, множество отделений для хранения и индивидуальный климат-контроль делают поездку на Kaiyi X7 Kunlun по-настоящему приятной.
Безопасность на самом высоком уровне благодаря системам антиблокировки тормозов и системе контроля давления в шинах. Это обеспечивает защиту как для водителя, так и для пассажиров в случае аварийной ситуации. Инженеры стремились сделать не только красивый, но и надежный, безопасный автомобиль. X7 Kunlun имеет ударопрочный кузов из стали, который обеспечивает ему высокую устойчивость.
Удобная функция панорамного обзора в салоне Kaiyi X7 Kunlun. Фото: YouTube.com
Для безопасного и комфортного вождения предусмотрена функция панорамного обзора на 360 градусов – с ее помощью водитель может видеть практически все, что находится и происходит вокруг автомобиля.
Цена новых моделей Kaiyi X7 Kunlun зависит от комплектации. В версии COMFORT с двигателем 1,6 она стартует от 2,9 миллионов рублей. Комплектация LUXURY с двигателем 2,0 обойдется дороже – от 3 500 000 р.
На вторичном рынке предложений Kaiyi X7 Kunlun не очень много, но они есть: например, авто 2023 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 1000 км стоит 2,8 млн. рублей.
Надежный двигатель Kaiyi X7 Kunlun. Фото: YouTube.com
Kaiyi X7 Kunlun – неплохой автомобиль в своем классе и в некоторых аспектах превосходит конкурентов. Без полного привода ему будет сложно при езде на зимних дорогах, но в планах производителя доработка модели специально для российского пользователя и ее выпуск в полноприводном варианте.
Вы удивитесь, но экстерьер и внутреннее оформление этого китайского кроссовера были разработаны дизайнерами Ferrari. Что касается названия Kunlun, то оно выбрано неслучайно: так называется одна из самых крупных горных систем в Азии, и рисунок их вершин передает остроугольная форма ходовых огней. Эту задумку разъяснили инженеры и дизайнеры модели.
Технические характеристики
Kaiyi X7 Kunlun – среднеразмерный кроссовер на платформе i-FA, которая является собственной разработкой компании и сделана из высокопрочной стали. В дальнейшем модели на базе этого шасси можно будет оснащать полным приводом. Речь идет о других моделях Kaiyi в перспективе: X7 Kunlun пока доступна только с передним приводом. Известно, что в текущем году будет выпускаться версия 4х4 специально для России, на мощностях производства Автотор.

Автомобиль поставляется с двумя вариантами турбодвигателей – на 1.6 и 2 литра, с мощностью 186 л. с. и 238 л. с. соответственно. Обе модификации работают с роботизированной семиступенчатой коробкой передач 7-DCT, которая быстро и четко переключает режимы.
Мощности двухлитрового мотора достаточно для разгона и динамичного движения даже при полной загрузке. Оба типа двигателей настроены на более доступный по цене 92 бензин.
Время разгона до 100 км/ч – 8,2 с. Средний расход топлива при езде по городу составляет 11,8 л 100 км, за городом – 6,6 л/100 км. Управляемость и курсовая устойчивость авто – на самом высоком уровне. Во время тестирования водители отметили уверенное удержание траектории даже на больших скоростях.
Передняя подвеска в этом кроссовере независимая, типа Макферсон – наиболее распространенная, с поперечным рычагом и поворотным кулаком. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть этого кроссовера обеспечивает комфортное прохождение как мелких дорожных неровностей, так и довольно крупных дефектов.

Дорожный просвет в 210 мм (или 186 мм при полной загрузке автомобиля) позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конкурентами этой модели называют, опять же, «китайцев». Это BAIC X7 и Chery Tiggo 8 Pro.
Оснащение, безопасность и комфорт
В автомобиле установлена современная электроника, навигационная система, камера заднего вида и другие инновационные функции. Комфорт в этой модели также заслуживает внимания. Просторный и удобный салон, регулируемые сиденья, множество отделений для хранения и индивидуальный климат-контроль делают поездку на Kaiyi X7 Kunlun по-настоящему приятной.
Безопасность на самом высоком уровне благодаря системам антиблокировки тормозов и системе контроля давления в шинах. Это обеспечивает защиту как для водителя, так и для пассажиров в случае аварийной ситуации. Инженеры стремились сделать не только красивый, но и надежный, безопасный автомобиль. X7 Kunlun имеет ударопрочный кузов из стали, который обеспечивает ему высокую устойчивость.

Для безопасного и комфортного вождения предусмотрена функция панорамного обзора на 360 градусов – с ее помощью водитель может видеть практически все, что находится и происходит вокруг автомобиля.
Цены на рынке
Цена новых моделей Kaiyi X7 Kunlun зависит от комплектации. В версии COMFORT с двигателем 1,6 она стартует от 2,9 миллионов рублей. Комплектация LUXURY с двигателем 2,0 обойдется дороже – от 3 500 000 р.
На вторичном рынке предложений Kaiyi X7 Kunlun не очень много, но они есть: например, авто 2023 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 1000 км стоит 2,8 млн. рублей.

Kaiyi X7 Kunlun – неплохой автомобиль в своем классе и в некоторых аспектах превосходит конкурентов. Без полного привода ему будет сложно при езде на зимних дорогах, но в планах производителя доработка модели специально для российского пользователя и ее выпуск в полноприводном варианте.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...