
Kaiyi X7 Kunlun: китайский кроссовер с изысканным дизайном и надежностью Ferrari
Kaiyi – самостоятельный бренд, основной пакет акций которого принадлежит материнской компании Chery. X7 Kunlun – первая модель, для которой разработали собственную платформу. В настоящее время этот автомобиль производится в России, на заводе Автотор.
Вы удивитесь, но экстерьер и внутреннее оформление этого китайского кроссовера были разработаны дизайнерами Ferrari. Что касается названия Kunlun, то оно выбрано неслучайно: так называется одна из самых крупных горных систем в Азии, и рисунок их вершин передает остроугольная форма ходовых огней. Эту задумку разъяснили инженеры и дизайнеры модели.
Kaiyi X7 Kunlun – среднеразмерный кроссовер на платформе i-FA, которая является собственной разработкой компании и сделана из высокопрочной стали. В дальнейшем модели на базе этого шасси можно будет оснащать полным приводом. Речь идет о других моделях Kaiyi в перспективе: X7 Kunlun пока доступна только с передним приводом. Известно, что в текущем году будет выпускаться версия 4х4 специально для России, на мощностях производства Автотор.
Kaiyi X7 Kunlun – привлекательный кроссовер на платформе i-FA. Фото: YouTube.com
Автомобиль поставляется с двумя вариантами турбодвигателей – на 1.6 и 2 литра, с мощностью 186 л. с. и 238 л. с. соответственно. Обе модификации работают с роботизированной семиступенчатой коробкой передач 7-DCT, которая быстро и четко переключает режимы.
Мощности двухлитрового мотора достаточно для разгона и динамичного движения даже при полной загрузке. Оба типа двигателей настроены на более доступный по цене 92 бензин.
Время разгона до 100 км/ч – 8,2 с. Средний расход топлива при езде по городу составляет 11,8 л 100 км, за городом – 6,6 л/100 км. Управляемость и курсовая устойчивость авто – на самом высоком уровне. Во время тестирования водители отметили уверенное удержание траектории даже на больших скоростях.
Передняя подвеска в этом кроссовере независимая, типа Макферсон – наиболее распространенная, с поперечным рычагом и поворотным кулаком. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть этого кроссовера обеспечивает комфортное прохождение как мелких дорожных неровностей, так и довольно крупных дефектов.
Kaiyi X7 Kunlun имеет клиренс 210 мм. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет в 210 мм (или 186 мм при полной загрузке автомобиля) позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конкурентами этой модели называют, опять же, «китайцев». Это BAIC X7 и Chery Tiggo 8 Pro.
В автомобиле установлена современная электроника, навигационная система, камера заднего вида и другие инновационные функции. Комфорт в этой модели также заслуживает внимания. Просторный и удобный салон, регулируемые сиденья, множество отделений для хранения и индивидуальный климат-контроль делают поездку на Kaiyi X7 Kunlun по-настоящему приятной.
Безопасность на самом высоком уровне благодаря системам антиблокировки тормозов и системе контроля давления в шинах. Это обеспечивает защиту как для водителя, так и для пассажиров в случае аварийной ситуации. Инженеры стремились сделать не только красивый, но и надежный, безопасный автомобиль. X7 Kunlun имеет ударопрочный кузов из стали, который обеспечивает ему высокую устойчивость.
Удобная функция панорамного обзора в салоне Kaiyi X7 Kunlun. Фото: YouTube.com
Для безопасного и комфортного вождения предусмотрена функция панорамного обзора на 360 градусов – с ее помощью водитель может видеть практически все, что находится и происходит вокруг автомобиля.
Цена новых моделей Kaiyi X7 Kunlun зависит от комплектации. В версии COMFORT с двигателем 1,6 она стартует от 2,9 миллионов рублей. Комплектация LUXURY с двигателем 2,0 обойдется дороже – от 3 500 000 р.
На вторичном рынке предложений Kaiyi X7 Kunlun не очень много, но они есть: например, авто 2023 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 1000 км стоит 2,8 млн. рублей.
Надежный двигатель Kaiyi X7 Kunlun. Фото: YouTube.com
Kaiyi X7 Kunlun – неплохой автомобиль в своем классе и в некоторых аспектах превосходит конкурентов. Без полного привода ему будет сложно при езде на зимних дорогах, но в планах производителя доработка модели специально для российского пользователя и ее выпуск в полноприводном варианте.
Вы удивитесь, но экстерьер и внутреннее оформление этого китайского кроссовера были разработаны дизайнерами Ferrari. Что касается названия Kunlun, то оно выбрано неслучайно: так называется одна из самых крупных горных систем в Азии, и рисунок их вершин передает остроугольная форма ходовых огней. Эту задумку разъяснили инженеры и дизайнеры модели.
Технические характеристики
Kaiyi X7 Kunlun – среднеразмерный кроссовер на платформе i-FA, которая является собственной разработкой компании и сделана из высокопрочной стали. В дальнейшем модели на базе этого шасси можно будет оснащать полным приводом. Речь идет о других моделях Kaiyi в перспективе: X7 Kunlun пока доступна только с передним приводом. Известно, что в текущем году будет выпускаться версия 4х4 специально для России, на мощностях производства Автотор.

Автомобиль поставляется с двумя вариантами турбодвигателей – на 1.6 и 2 литра, с мощностью 186 л. с. и 238 л. с. соответственно. Обе модификации работают с роботизированной семиступенчатой коробкой передач 7-DCT, которая быстро и четко переключает режимы.
Мощности двухлитрового мотора достаточно для разгона и динамичного движения даже при полной загрузке. Оба типа двигателей настроены на более доступный по цене 92 бензин.
Время разгона до 100 км/ч – 8,2 с. Средний расход топлива при езде по городу составляет 11,8 л 100 км, за городом – 6,6 л/100 км. Управляемость и курсовая устойчивость авто – на самом высоком уровне. Во время тестирования водители отметили уверенное удержание траектории даже на больших скоростях.
Передняя подвеска в этом кроссовере независимая, типа Макферсон – наиболее распространенная, с поперечным рычагом и поворотным кулаком. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть этого кроссовера обеспечивает комфортное прохождение как мелких дорожных неровностей, так и довольно крупных дефектов.

Дорожный просвет в 210 мм (или 186 мм при полной загрузке автомобиля) позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конкурентами этой модели называют, опять же, «китайцев». Это BAIC X7 и Chery Tiggo 8 Pro.
Оснащение, безопасность и комфорт
В автомобиле установлена современная электроника, навигационная система, камера заднего вида и другие инновационные функции. Комфорт в этой модели также заслуживает внимания. Просторный и удобный салон, регулируемые сиденья, множество отделений для хранения и индивидуальный климат-контроль делают поездку на Kaiyi X7 Kunlun по-настоящему приятной.
Безопасность на самом высоком уровне благодаря системам антиблокировки тормозов и системе контроля давления в шинах. Это обеспечивает защиту как для водителя, так и для пассажиров в случае аварийной ситуации. Инженеры стремились сделать не только красивый, но и надежный, безопасный автомобиль. X7 Kunlun имеет ударопрочный кузов из стали, который обеспечивает ему высокую устойчивость.

Для безопасного и комфортного вождения предусмотрена функция панорамного обзора на 360 градусов – с ее помощью водитель может видеть практически все, что находится и происходит вокруг автомобиля.
Цены на рынке
Цена новых моделей Kaiyi X7 Kunlun зависит от комплектации. В версии COMFORT с двигателем 1,6 она стартует от 2,9 миллионов рублей. Комплектация LUXURY с двигателем 2,0 обойдется дороже – от 3 500 000 р.
На вторичном рынке предложений Kaiyi X7 Kunlun не очень много, но они есть: например, авто 2023 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 1000 км стоит 2,8 млн. рублей.

Kaiyi X7 Kunlun – неплохой автомобиль в своем классе и в некоторых аспектах превосходит конкурентов. Без полного привода ему будет сложно при езде на зимних дорогах, но в планах производителя доработка модели специально для российского пользователя и ее выпуск в полноприводном варианте.
- Lyvj
- YouTube.com
Рекомендуем для вас